Страница 1 из 1

Помогите!!! Как застопорить коленвал?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 22:30
***RED***
Сдравствуйте. Такая проблема - полетела помпа, решил поменять сам, остановился на том что не могу застопорить коленвал что бы болт свернуть, коробкой не получается да и не советуют. Сварил приспособление вроде рагатки - согнулось, эх... :( Подскажите если можете :!:

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 23:28
Vxxx
а зачем позвольте полюбопытствовать???

если для грм, то не нужно, шкив снимается и без этого

если нужно можно стартер снять и плоской хорошей отверткой стопорнуть (мы так делали)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 9:21
vicom
Vxxx писал(а):а зачем позвольте полюбопытствовать???

если для грм, то не нужно, шкив снимается и без этого

если нужно можно стартер снять и плоской хорошей отверткой стопорнуть (мы так делали)


А через окно маховика (зеленая, кажись пробка) не получится? Или на 5-й передаче с ручником и с ударом по ключу? На "Пассате" получалось

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 14:06
Vxxx
vicom писал(а):
Vxxx писал(а):а зачем позвольте полюбопытствовать???

если для грм, то не нужно, шкив снимается и без этого

если нужно можно стартер снять и плоской хорошей отверткой стопорнуть (мы так делали)


А через окно маховика (зеленая, кажись пробка) не получится? Или на 5-й передаче с ручником и с ударом по ключу? На "Пассате" получалось


долго искали, плюнули и сняли стартёр, хотя повторюсь, что на AGU его стопорить не нужно, шкив и так снимается

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 23:56
***RED***
Чтобы до ремня ГРМ добраться надо снять шкив привода генератора, за этим..

Добавлено спустя 5 часов 10 минут 8 секунд:

Всем спасибо! Даработал свой стопор (обварил со всех сторон, закалил :D ) и болт поддался. Снял помпу - крыльчатка на мелкие кусочки... Ну с помпой то все ясно, я тут обратил внимание что на натяжном ролике и на ролике гидронатяжителя люфт имеется небольшой, он допускается вообще в каких нибудь объёмах??? :roll: