Страница 1 из 3

АЕЕ 1,6

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 19:59
Мидия
Если кому интересно хочу поделиться личным опытом, может быть кому нибудь поможет:

Ввиду замены дроссельнной заслонки и пообщавшись с мастерами, пришел к мнению что чистка дросселной заслонки и "диагностика" системы зажигания очень положительно влияют на динамику движения автомобиля. Делал я это все каждую субботу и в течении года никаких сложностей не возникало ни с зажиганием, ни с работой дроссельной заслонки и причем не терял приемистость. Приобрел баллон с очистителем карбюратора, который необходимо направлять с помощью трубочки и прыскать в нужные места. Снимал воздушный фильтр, брызгал этим очистителем дроссельную заслонку и она становилась белоснежной, периодически там появляется налет и бла-бла-бла. На всякий случай выкручивал свечи и щеточкой для свечей счищал налет который все равно по краям образовывался. Далее, снимал крышку трамлбера и чистил тоненькойц отверткой внутренние контакты. Снимал бегунок и зачищал нулевой наждачной бумагой контакты. Далее все собирал обратно, садился за руль. В результате того что брызгал очистителем карбюратора в дроссельную заслонку машина заводилась с 4 витка стартера, далее она заводилась, 1-3 секунды подтраивала (вылетал очсититель) и потом работала как часы. Понимаю что это колхоз и может быть никому не понадобится, но мне это позволило забыть о дроссельной заслонке как о проблеме. Машина всегда четко держала обороты, проблем с разгоном не возникало. Возможно это и колхоз, решать Вам. Если кому подсказал решение вопросов каких-нибудь, ну чтож, я рад 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 20:28
ivraven
:) ты ездишь на иномарке,а работы как со старым вазом, это мое имхо, я думаю надо смериться с АЕЕ как с фактом

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 20:40
Мидия
Ну до прохождения таких процедур, причем отнимали они всего полчаса в неделю, я параллельно проверял уровень масла, антифириза, ГУРа, тормозной жидкости и протирал двигатель тряпочкой. Курил с ребятами около машины, рассказывали анекдоты и все с этим связанное :) Так вот, я отвлекся, до прохождения этих процедур я попал 2 раза на чистку дроссельной заслонки, адаптацию последующую и в результате на замену дроссельной заслонки, после покупки ее за 15 000 рублей и разговоров с мастером принял решение переиодически ее очищать :) АЕЕ двигатель неприхотливый, но внимание ему необходимо: начинает тупить со временем 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 23:11
rimtar
мля, у меня АЕЕ! а когда надо этой херней начинать заниматься? у меня уже почти 90000 км., ни разу ничего не чистил, заводится ВСЕГДА с полоборота, ничего не троит, никаких проблем с разгоном...может профилактически что-нибудь разобрать и побрызгать? О! а задняя часть глушителя у меня отгнила не из-за этой самой дросельной?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 мар 2009, 6:28
Мидия
нет, не из-за дроссельной заслонки :)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2009, 11:42
Искандер-М
конечно она виновата... совет неплохой надо попробывать... вот вчера на перекрестке просто тихо заглохла и все, завелась нормально и работа норма. Но иногда(раз в сутки или через несколько ) скакнут вниз оболроты или на повороте заглохнет, или просто на перекрестке или в движении на холостых

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2009, 13:36
Ulisss
Ну раз в неделю-это вы погорячились :wink: . По регламенту раз в 30 тыс идет чистка и адаптация ДС.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2009, 15:04
Мидия
Дело в том что работа позволяла каждую субботу или воскресенье проделывать эту операцию и это наглядно позволяло мне увидеть насколько быстро засоряется заслонка. Налет образовывается вероятно от пыли, которая все равно пролетает сквозь воздушный фильтр. Мы же не чистим дроссельную заслонку, а всего лишь поддерживаем получается ее в тонусе 8) А Вам, уважаемый Искандер-М, могу сказать такую вещь, у меня была помнится подобная проблема, только она проявлялась в сырую погоду. Автомобиль вдруг ни с того ни с сего глох и не хотел заводиться. Так вот, я поменял кучу всего связанного с зажиганием, а вот катушку зажигания так и не поменял. Корпус катушки оказывается лопнул, да так хитро что абсолютно не видно даже если осматривать ее всю не снимая. Только сняв можно было увидеть трещину, в которую вероятно проходила сырость и что-то там замыкало. Разумеется вылечил это только заменой катушки зажигания 8)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2009, 17:37
defrost
по моему когда брызгаешь очиститель в дросель бла-бла-бла вроде надо на заведеную масынку и прогазовывать тогда будет эфект ) ну я так делал последний раз осенью :roll: :(

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2009, 17:40
Мидия
По идее желательно так, но я же параллельно еще выкручивал свечи, зачищал их щеткой по металлу, разбирал трамблер и т.д. Соответственно не мог это делать, да и лишнее это по моему мнению :) год эксплуатации показал что проблем нет :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 11:28
Искандер-М
Мидия писал(а):а вот катушку зажигания так и не поменял. 8)

катушку менял от силы 3 месяца назад, старая была с трещинкой, но поставив новую все осталось по прежнему)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 11:44
Мидия
Хм...какого рода проблема? Может быть лямбдо-зонд?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 16:46
Искандер-М

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 17:06
Мидия
Диагностика может не показать проблемы, помнится в сервисе пришлось снимать жабо и добираться до блока управления двигателем. Когда добрались обнаружили проблему с лямбд-зондом. Попросите проверить лямбд-зонд, там есть какая-то хитрость. Просто диагностика может не показать проблему. Я уже где-то об этом писал. Всю процедуру мне делали в официальном сервисе, мучались 1 час примерно. Очень похоже на это. В зависимости от показаний лямбд-зонда регулируется в системе зажигания, представьте себе что он сдох но не полностью, а эффект плавающий, бывает же такое, вот он допустим думает что бензина много и убирает бензин, а бензин шел как положено, соответственно обороты упали и тут когда упали обороты он вновь дает новую команду. Это предположение, но повод проверить. АЕЕ 1,6 в этом плане проблемный, хотя и очень простой в чем есть свои плюсы 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 18:16
Искандер-М
дешевле купить поставить и посмотреть, чем диагностировать у нас в калуге тупейший сервис Шкода