Страница 1 из 2
Увод в сторону

Добавлено:
Пт, 20 мар 2009, 14:53
Максим206206
Уважаемые клубни! Мой турик уводит на дороге вправо если руль отпустить, совсем не сильно, еле заметно. С самого его рождения, из салона выезжал - все так было уже. Не придал значения, резину вроде не жрет, дилер сказал привозите будем разбираться гарантия ил нет, мне в ВАНТУС ехать далеко, да и не пользуюсь я их услугами. Вопрос, может это в пределах нормы? руль стоит ровно. Или сгонять на банальный сход-развал? мне чт о500 рэ бензин лить до ВАНТУСА ехать, что сервисменам у дома заплатить...

Добавлено:
Пт, 20 мар 2009, 15:07
Ulisss
Увод вправо может быть из-за профиля дороги, которая имеет уклон от середины к обочине. Проверит можно на улице с односторонним движением, проехав по левому ряду (на встречке проверять не предлагаю). Если в левом крайнем ряду будет тянут влево- то это увод из-за уклона

Добавлено:
Пт, 20 мар 2009, 15:37
GadskiyPapa
Была точно такая же фича, и колёса менял и диски и сход развал делал......скорее всего действительно связано с шедеврами дорогостроительства.

Добавлено:
Пт, 20 мар 2009, 15:45
Scorp
-профиль дороги,
-давление в шинах,
-состояние шин (м/б незаметное снаружи расслоение корда и привет) попробуй заднюю вперед поставить, прокатись, посмотри. Если зимняя резина ненаправленная, можешь попробовать передние право-лево местами махнуть, оценить куда вести будет, все это легко сделать ДО визита к дилеру и попробовать на ровной дороге.
-сход-развал,
p.s. официальную, гарантийную машину можно у любого дилера обслуживать, если вопрос гарантии (бесплатности) касается. 33 км, это платформа 33 км что ли... ну тогда с Ю-В стороны есть Автотерра в Люберцах чуть ближе Вентуса, есть небюджетная ни разу, но официальная Таганка, что тоже чуть ближе Вентуса.

Добавлено:
Пт, 20 мар 2009, 16:54
Поголове Себепостучи
Была такая проблемма, как купил машину заметил, что ведёт в право и вело лостаточно прилично надо сказать на любом асфальте и в любой полосе< всегда в право...Поехал к официалам, проверили сход-развал, были расхождения в заднем правом по-моему колесе, выставили как надо, поехали...Прокатившись около сервиса опять был выявлен уход вправо, обратно в сервис, поменяли колёса сторонами и машина поехала прямо, вот счастье)Видимо может быть с балансировкой что-то не так было, надо когда будет тепло свозить в шиномонтаж колёсики, щас на зиму ставил штамповки.
И ещё очень важный момент, когда мне машину подняли на подъёмнике проверили сход-развал и т.д сказали,что за все операции вам придтся платить обосновав это тем, что машина проехала больше 1000 км и о дефекте не было заявлено, может быть вы за это время в яму какую хорошую въехали, надавив на договор, что в нём такого не прописано и никто не предупреждал, что с такими неполадками нужно обращаться пока машина не пробежала 1000км они денежный вопрос опустили


Добавлено:
Пт, 20 мар 2009, 17:58
Самара
есть такое - вылечилось развалом-схождением. но не до конца.

Добавлено:
Сб, 21 мар 2009, 9:32
VoVaSiK
Похожая ситуация... Машину стало как то кидать на дороге... Пробег 12000.... Поехал к официалом там меня вообще поразило отношение

Объяснил ситуацию, говорю вот уже как месяц машина странно себя ведёт, стало бросать на дороге, руль абсолютно не информативный стал как "на соплях", т.е если сделать резкий манёвр яму там объехать или ещё чего то прям приходится ловить её, да и как то передняя подвеска все неровности стала чувствовать... Мне предложил менеджер проехаться на его машине, точно такая же только пробег 6000 и ей всего месяц... Проехавшись я понял что почти тоже самое... И мне начали втирать что всё нормально у вас... Говорят, а чего же вы ожидали, это же шкода а не ауди... Типа с конвеера она естественно отлично себя ведёт... Не стал я никакую диагностику делать у них, думаю с таким отношением нет смысла, просто денег срубят и всё... А машину кидает

Думаю тоже скорее всего сход развал надо делать...

Добавлено:
Вс, 22 мар 2009, 0:48
saw
то Максим206206:
Уважаемые коллеги здесь описали многие причины увода машины в сторону: это и разное давление, и разные шины, и неровности дороги, и сход-развал. Есть еще одна (ее что-то не нашел, или пропусти) - заклинивание колодок в направляющих, или же плохо ходит тормозной цилиндр. Эту ситуацию можно проверить двумя способами.
1-й.
На ровной пустой и сухой дороге резко нажать на тормоз. Если машину уводит вправо, то проблема с передним правым тормозом (колодки - тормозной цилиндр) при условии, что давление в передних шинах одинаково и шины тож одинаковые

.
2-й.
Рассматривается в подверждение к 1-му способу.
Замерить остаточную толщину передних колодоу для правого колеса и для левого. Не должно быть большой разницы.
И последнее...
Если после покупки новой машины Вы ни разу еще не делали сход-развал, то настоятельно рекомендую потратить N-ю сумму и сделать сию операцию, т.к. новая резина стоит гораздо больше, чем развал-схождение колес. Не повторяйте моих ошибок. Успехов


Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 9:44
VoVaSiK
А кто подскажет сколько сейчас стоит сход развал на окташку?

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 16:01
SAAB
С самого начала слегка тянет влево. При этом, что интересно после перехода на зимнюю резину увод влево пропал. Сделал вывод, что причина в одном из колес и выполнил стандартные операции балансировка, смена колес местами, причем не единожды, однако полностью избавиться от увода не удается, тянет влево. Сила увода зависит от скорости движения, точнее от оборотов двигателя. Когда машина идет в накат ее никуда не ведет.
Возникла такая мысль: А может ли увод машины быть связан с неправильной работой Гидроусилителя рулевого управления ?
Плохо представляю работу ГУРа, поэтому хотелось бы услышать ваше мнение. Возможно ли такое в принципе ?

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 16:43
VoVaSiK
Забыл сказать... В сервисном центре мне мастер сказал что у всех туриков при разгоне тянет вправо... Говорит что это такая особенность конструкции, что вроде редуктор слева, поэтому тянет вправо... Что то вроде этого если я правильно понял


Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 16:57
AB
На разгоне многие переднеприводники тянет в сторону - там,если правильно помню, вся в фишка в разной длине приводов.

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 19:04
klaid
У меня не на Туре ,а на Вольво (передний привод)на зимней резине был явный увод вправо,при смене на лето всё становилось нормально.

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 19:13
jikin
klaid писал(а):У меня не на Туре ,а на Вольво (передний привод)на зимней резине был явный увод вправо,при смене на лето всё становилось нормально.
+1 моя зимняя нешипованая пирелли тоже уводит в сторону. уводило вправо. когда поменял местами увод влево начал компенсировать уклон вправо

соответственно на лете мне всевремя кажется что ведет, хотя на самом деле это уклон.
до октахи такая же ерунда была с пассатом. в общем всегда попробуйте махнуть колеса местами.

Добавлено:
Вт, 24 мар 2009, 10:39
Scorp
VoVaSiK писал(а): Забыл сказать... В сервисном центре мне мастер сказал что у всех туриков при разгоне тянет вправо... Говорит что это такая особенность конструкции, что вроде редуктор слева, поэтому тянет вправо... Что то вроде этого если я правильно понял

у нас это МИНИМАЛЬНО и на нормально отрегулированном авто и нормально отбалансированных и накачанных колесах на нормальной дороге ЭТОГО явления практически нет. Ну ни в какое сравнение с Лансером к примеру.