forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нестабильная работа ДВС после ТО в чем причина?

Нестабильная работа ДВС после ТО в чем причина?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нестабильная работа ДВС после ТО в чем причина?

Сообщение Simba » Вс, 22 мар 2009, 5:24

После ТО 15 тык. начало потряхивать двигло на ХХ и немного возрос расход топлива, если до ТО при всех выключенных потребителях было 0,7 л/км, то теперь стало 0,8-0,9 л/км, а при включенных ближних фарах, печке и магнитоле стало 0,9-1 вместо стабильных 0,8 л/км.
В чем может быть причина изменений в расходе и работе ДВС :?:
Менялись все фильтры, в том числе свечи.

Кстати после ТО проверил уровень масла в ДВС - его реально перелили, его уровень сейчас четко по верхний изгиб щупа :roll:
Может отсосать лишнее :?:
Последний раз редактировалось Simba Пт, 10 апр 2009, 8:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение 115кило » Вс, 22 мар 2009, 7:03

Вы сами и ответили на свой вопрос.Перелив масла причина.Лишнее убрать.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение BAS » Вс, 22 мар 2009, 7:41

Как, интересно, перелив масла сказывается на расходе топлива?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Pas72 » Вс, 22 мар 2009, 8:02

+100 Абсолютно согласен! Посмотри сам сначала под капотом, может чего увидишь, если не охота дуй обратно к диллеру и наедь на них пусть разбираются. Мне тоже перелили по верх. метке щупа! Оно все равно сгорит не парься. Небольшой перелив особо не вредит если тока в мороз в сильный до отсечки крутануть на холодную может че и будет :twisted:
Pas72
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 5:41
Откуда: Тюмень

Сообщение Simba » Вс, 22 мар 2009, 16:16

BAS писал(а):Как, интересно, перелив масла сказывается на расходе топлива?


Я вот тоже не пойму. Может свечи?
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Re: В чем причина?

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 22 мар 2009, 16:18

Simba писал(а):После ТО 15 тык. начало потряхивать двигло на ХХ и немного возрос расход топлива, если до ТО при всех выключенных потребителях было 0,7 л/км, то теперь стало 0,8-0,9 л/км, а при включенных ближних фарах, печке и магнитоле стало 0,9-1 вместо стабильных 0,8 л/км.
В чем может быть причина изменений в расходе и работе ДВС :?:
Менялись все фильтры, в том числе свечи.

Кстати после ТО проверил уровень масла в ДВС - его реально перелили, его уровень сейчас четко по верхний изгиб щупа :roll:
Может отсосать лишнее :?:


А почему нельзя возложить эту проблему на техцентр, который делал это ТО?
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение BAS » Вс, 22 мар 2009, 16:24

Simba писал(а):
BAS писал(а):Как, интересно, перелив масла сказывается на расходе топлива?


Я вот тоже не пойму. Может свечи?

Много чего может, при таких вводных не угадаешь. Практически все неисправности в авто так или иначе приводят к увеличению расхода топлива.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение 115кило » Вс, 22 мар 2009, 16:49

Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: В чем причина?

Сообщение Simba » Вс, 22 мар 2009, 17:36

NEO_4ROAD писал(а):А почему нельзя возложить эту проблему на техцентр, который делал это ТО?


Просто я уже много общался с официалами, когда есть совсем явная проблема, или если что то уже отвалилось, тогда все сделают, а так стандартный ответ - все в норме. Тем более я никак не докажу им, что до ТО у меня был один стабильный показатель расхода, а поле возрос. Кроме того, расход вырос незначительно, поэтому ответ официалов будет очевидным.

Спасибо всем, сегодня попробую откачать масло и понаблюдаю.
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение ksux » Вс, 22 мар 2009, 19:29

Как вариант : А кондей у Вас в каком состоянии находился и находится после ТО(на табло климата: Авто или Эконом)
Я лично в основном езжу на Эконом,но иногда вследствии каких нибудь воздействий на авто, климатическая установка сама переходит в режим Авто.Начинает работать компрессор ,минимум в режиме осушения воздуха.Как следствие небольшое падение тяги,чуть больший расход в том числе и на ХХ.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Simba » Пн, 23 мар 2009, 12:39

Спасибо, про климат я знаю пока езжу с ЕКОН, но причина не в этом.

Вчера откачал совсем чуть-чуть масла, грамм 50 наверное - замумукался и еще холодно. Откачивал шприцом, надо купить шприц побольше хотя бы на 20 кубиков, а то откачивал откачивал, а уровень практически не уменьшился. Я так думаю где то грамм 150-250 откачать надо.
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Korvin » Пн, 23 мар 2009, 12:50

Читаю форум,вижу всем на ТО переливают масло.Мне тоже на 15 тысячах больше влили.У них что,установка такая что ли в сервисах?
Типа:не дай бог недолью,двигатель заклинит.У себя не отсасывал.
Вроде плохого ничего не замечаю
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Сообщение gabber1582 » Пн, 23 мар 2009, 12:57

Korvin писал(а):Читаю форум,вижу всем на ТО переливают масло.Мне тоже на 15 тысячах больше влили.У них что,установка такая что ли в сервисах?
Типа:не дай бог недолью,двигатель заклинит.У себя не отсасывал.
Вроде плохого ничего не замечаю


походу у них просто установка на то что бы масла больше продать, другой причины не вижу
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение Simba » Пт, 10 апр 2009, 1:10

Возобновляю тему.
В общем излишки масла откачал, приехал на сервис ошибок 0 ничего не нашли, попросил поменять на всякий случай датчик ДЖОТ - поменяли.
Уже две недели езжу ничего не изменилось менял заправки, даже 92 один раз залил результат 0, как был увеличен расход на ХХ подергивания и плавание оборотов на горячую, так все и осталось. Причем это проявляется периодами, минут 20 колбасит, а потом вроде раз и все нормально, обороты, расход в норме и не трясет (точно не вентиляторы и т.д.), а иногда может тряхнуть разок или два и опять все ровно.

Кста, в тот раз вместе с заменой всех фильтров, масла и свечей мне меняли подушки радиатора по гарантии. Снимали бампер, зачем-то фары и переднюю поперечину. И еще, до этого ТО в ДВС у меня всегда было залито масло 5w-40, а на этом ТО залили 0w-40, тоже Шел только polar.

Вот и думаю теперь из-за чего мог увеличится в данном случае расход и ДВС стал работать не стабильно, толи после замены подушек радиатора чего-то не подсоединили/повредили, толи дело в свечах (может одна какая бракованная), толи датчик какой (вроде ошибок нет), толи...... блин, короче я не знаю на что грешить.

Кто-нибудь может подсказать, при вышеописанных обстоятельствах, что может вызвать изменение работы ДВС, может датчик какой, например датчик включения вентиляторов, ДМРВ, свечи или может грязь при замене свечей попала в цилиндр, катушки зажигания, давление в топливопроводе, дроссельная заслонка или еще что-то :?:
Может компрессию померить?
Блин и пробег вроде небольшой 16,5 тыс. км.
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Diman_F » Пт, 10 апр 2009, 11:36

Simba, я конечно же совсем не уверен в своем ответе-совете, но...
по твоему описанию судя, у меня было тоже самое практически один в один, тока у меня AGU, после сервиса стали плавать обороты ХХ, увеличился расход топлива, подергивания при торможении до остановки (как заметил в эти моменты обороты просто падали до 200-300)... короче не поверишь, все оказалось очень просто - на сервисе уроды забыли включить назад ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), а я блин целый месяц не замечал что датчик отключен - воткнул назад разъем датчика и все сразу стало ок... в общем, посмотри просто подключен ли датчик, находится на патрубке на выходе от коробки воздушного фильтра причем какбы за патрубком если смотреть на двигло с передка...
Diman_F
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 10:43

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6