Страница 1 из 1

Замена диагностического разъема

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 12:54
Maxkuz
Собственно вопрос, как демонтировать разъем диагностики(тот что под рулевой колонкой) и произвести монтаж нового. Основная проблема в том чтобы вытащить провода из разъема и умудриться вставить их в новый разъем.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 16:57
Serj-77
Провода вытаскиваются специальным инструментом,если его нет то это
не так просто но можно-неторопливо иголочками ,ковырялочками,нажимаем на фиксаторы и .......

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 23:18
Maxkuz
А что конкретно за инструмент, можно ли его приобрести в магазине?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 23:35
AndryL
Шило и тонкая отвертка, спасут отца русской демократии от покупки спец инструмента :lol:
Если есть новый разъем, то тупо крамсай пластик старого подручными средствами(в новый контакты просто защелкиваются).
А вообще, ума не приложу. че с ним можно было сделать, чтоб он тсломался :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 23:42
Maxkuz
видимо его сломали в сервисе, т.к. после того как забрал машину с сервисного ТО , сразу косяка не обнаружил,а почуствовал болтающийся разъем через две недели-были разломаны фиксаторы, которые крепят разъем в теле пластиковой накладки

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 23:53
Serj-77
Maxkuz писал(а):А что конкретно за инструмент, можно ли его приобрести в магазине?

Приобрести можно ,но жутко дорого,более 500 евро вроде стоит этот набор.
П.С. Если в Москве живете можете подъехать ,провода выну,и вставим в другой разъем.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 23:58
Maxkuz
to Serj-77:

Спасибо большое за поддержку, если сам не справлюсь, то буду знать кого попросить о помощи, в выходные попробую поковыряться с компанией отверток.

Всем большое спасибо за советы!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 0:04
AndryL
Так у тя крепеление :roll:
Я то думал.. :?
Хз.. че за инструмент нужен, я его вытаскивал несколько раз, отверткой на ура и вставлял. Ничего не обломал.
Сам разъем не сломается, фиксаторы стоят в самой накладке.
Закрепи чем нить.., делов т о на 5 минут.
Оне нагрузки то ни какой не несет, хоть просто на изоленту сбоку примотай, чтоб под ногами не валялся, если понадобится, то проблемы не вижу в него подключиться не закрепленным.
\Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 0:12
Maxkuz
на изоленту не хоца, машинка новая, хочется чтоб все красиво было и внутри и снаружи, а разъем уже купил

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 0:13
AndryL
Maxkuz писал(а):на изоленту не хоца, машинка новая, хочется чтоб все красиво было и внутри и снаружи, а разъем уже купил

открой тайну :shock: , где умудрился разъем купить :lol:
и сколько стоил?? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 0:18
Maxkuz
открываю: г.Москва, метро Аэропорт (помоему шкодовский салон Пеликан), стоит это счастье 220 рублей

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 1:00
AndryL
М-да.. никогда бы не поверил, что такое есть в продаже.
Ты у них видимо первый подобный покупатель, за историю существования.
Провожали всем коллективом?? :lol:
Считал, что только со жгутом проводки :?
Что, неужели просто продают сам пластик разъема. без контактов?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 1:10
Maxkuz
я раньше был постоянным клиентом ДимиКо на волоколамке, у них раньше было все по относительно очень дешевой цене, от оригинальных саморезов torx до ковриков и пластиковаых деталей интерьера(все оригинал). Сейчас продает только всякие мелочевки типа саморезов и.т.д , сказали что отходят от продажи деталей шкоды.
А что касаемо разъема-да, продают без жгута, разъем оригинальный(VAG)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 1:19
AndryL
Спасибо за инфу!!
Приятно знать, что даже такую редко ломающуюся мелочь, при надобности можно купить.