Страница 1 из 1

температура двигателя 100 градусов

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 19:58
master-blaster
Сегодня, возвращаясь с работы домой, на пол-пути до дома решил втопить..подъезжаю к парковке около дома..традиционно не глушу двигатель, сижу жду минут пять..вдруг замечаю на приборной панели стрелка указателя температуры ОЖ медленно так ползет от 90 вправо..
открываю капот-вентиляторы не работают..Глянул на приборку-стрелка стабильно зависла на отметке в 100 градусов..Глушу двигатель..опять завел-вентиляторы заработали! Чудеса, одним словом..
Возникает традиционный, давно изъевший мозги форумчанам вопрос: "Нормально ли это?"
P.S.: за всю историю эксплуатации автомобиля стрелка указателя температуры НИ РАЗУ не превышала отметки в 90..

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 20:49
Эд
Стандартно, смотри сначало термостат, потом датч темпы, потом поиск.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 21:35
Denzol
Может помпа накрывается

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:01
master-blaster
Может помпа накрываеться

машина из салона..пробег 9 тысяч..
никто так и не ответил на главный и интересующий меня вопрос:
"Температура в 100 градусов для двигателя 1.8 Turbo AGU-это нормально???"

:wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:04
Мидия
Это не нормально, должна показывать всегда 90 и еле заметно отклоняться от этих показаний. Практически не двигаться

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:20
Maker
слушай скажу одно вещь у тебя ломаеться термостат потихоньку, так что возьми на заметку это!, советую аккуратнее с этим а вот вентилятор не крутиться это еще хуже по тому как если термостат ломаеться и вентилятор тоже ижет в могилку, так что советую сразу менять то и то а если брать винт то брать его с двойной мощностью так что удачи если что не понятно пиши в Личку обьясню что да как

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:27
V_Al
Подтяни для начала клеммы на коробке над аккумулятором.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 мар 2009, 0:44
Lyolik
Было такое 3000 назад...:(
Это не нормально.
Когда начнет подниматься температура, потрогай патрубки ведущие к радиатору(желательно слева, если смотреть на мотор со стороны радиатора):
- если холодные - нет нормальной циркуляции антифриза - сломан либо термостат либо помпа
- если горячие, то проблема в вентиляторе, реле температуры или проводке

По поводу клем над аккумулятором, там находится предохранитель вентилятора (если я не путаю), его надо проверить, ну заодно и уточнить все ли подтянуто. Кстати то же не мешает сделать и с проводкой идущей к вентилятору.

Удачи!
Кстати если температура ползет вверх, а ехать надо, отлично помогает печка на полную:)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 мар 2009, 11:57
SR
У меня по приборке обычно рабочая температура двигателя - 90 град. С. А если смотреть по диагностике климата, то 106 град. С. Т.е. приборка занижает.

Как правило, описанное в сообщении явление свидетельствует о проблемах с реле включения вентилятора охлаждения, например окислились контакты.