forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение Vxxx » Вт, 24 мар 2009, 19:42

Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт

В связи с небольшим ТО своего авто, решил заодно почистить форсунки и ДЗ.
В результате чего, решил сделать небольшой отчётик, может кому пригодится.

Чистку форсунок производил при помощи жидкости для очистки карбюратора (карбклинер).

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ЧИСТКА ФОРСУНОК
1) Откручиваем верхнюю пластиковую крышку моторного отсека
2) Вытягиваем предохранитель бензонасоса либо снимаем минусовую клемму АКБ!
3) Шестигранником откручиваем 2 болта, что фиксируют рампу форсунок
(фото 1) стрелочки зел.цвета).
4) Снимаем аккуратно пластиковый фиксатор с проводами, что крепится к рампе. (фото 1) стрелочка жёлт.цвета)
5) Снимаем клипсы электрического конектора форсунок.
(фото 2) стрелочки красного цвета)
6) Вытягиваем аккуратно рампу с форсунками.
7) Снимаем клипсы, что крепят форсунки к рампе. (фото 2) стрелочки зелён.цвета).


8) Соединяем форсунку с баллончиком карбклинера при помощи тонкой трубочки (что входит в комплект с балончиком) (фото 3) ).
9) Подключаем питание 12 V к форсунке. (фото 3) )
10) При подаче напряжения на форсунку, одновременно впрыскиваем карбклинером через форсунку.
11) Впрыск произвести 5-7 раз (можно и больше, по мере появления нормального распыла, обычно на 3-4 раз всё уже чисто).
12) Процедуру выполнить с каждой форсункой.
13) После очистки форсунок, очищаем посадочные места форсунок


14) Устанавливаем форсунки в рампу, фиксируем клипсами (фото 2) стрелочки зелён.цвета).
15) Устанавливаем рампу с форсунками на своё место
16) Соединяем конекторы с форсунками и фиксируем их клипсами (фото 2) стрелочки красного цвета).
17) Закручиваем последние два болта фиксирующие рампу с форсунками. (фото 1) стрелочки зел.цвета).
18) Вставляем предохранитель бензонасоса либо соединяем клемму АКБ.


19) Заводим и ….

Дополнение.
1) Перед снятием рампы, желательно побрызгать карбклинером в область контакта форсунки и впускного коллектора, ибо грязи там ………т.к. при снятии форсунок грязь может попасть во впускной коллектор.
2) Очень аккуратно вкручиваем/выкручиваем болты фиксирующие рампу, дабы их не уронить (я каждый раз при чистке теряю один из болтов).
3) Рампу полностью не снимаем, хотя снять можно и полностью.
4) Соединить очень плотно трубочку балончика с форсункой и в момент впрыска придерживать, для более эффективной чистки.




Касательно данного метода чистки форсунок.
Когда то давненько нашёл небольшой отчётик passat-оводов на VW club-е за что им и огромная благодарность.
Минусов в принципе нет, не считая не правильные руки и отсутствие проверки на производительность.
Бюджет составляет, стоимость баллончика карбклинера и девайс состоящий из 2м кабеля, 2-х крокодильчиков и 2 контактиков. Карбклинер использовал HIgear т.к. ядреный очень, хотя можно и др.производителя.

Из практики, при забитых форсунках первые 2-3 пшика форсунка просто «сцыт», а после распыляет как туман…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чистка ДЗ
В принципе тут расписывать, думаю нет смысла.
Откручиваем 4 болта, Один большой хомут, один маленький, оттягиваем тросик газа и ………..
……..чистим, чистим………………….

После чистки ДЗ, необходимо её адаптация, у кого есть кабель VAG COMом
(в принципе сама должна адаптироваться, у меня раньше так и происходило).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

случайные фото

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Denzol » Вт, 24 мар 2009, 19:48

5+ :) отличный отчет
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Вт, 24 мар 2009, 19:59

Классная тема.....
с форсунками особенно полезно
Кста у тя какой пробег???......почему решил почистить???
Последний раз редактировалось КОЛЯНЫЧ Вт, 24 мар 2009, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение Grave_Digger » Вт, 24 мар 2009, 19:59

Такие отчеты нужно добавлять в ФАК
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Vxxx » Вт, 24 мар 2009, 20:03

пробег 87 000
решил почистить для профилактики.
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Joker M » Вт, 24 мар 2009, 20:14

спасибо автору! очень полезный отчёт, по-больше бы таких :)
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение абу » Вт, 24 мар 2009, 20:35

молодец Vxxx :!: :!: я про чистку поднимал тему но многие загадили эту процедуру, но классно у тя получился, а как потом на тяге или расходе :!: изменился :?:
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение V_Al » Вт, 24 мар 2009, 20:53

Так все-таки, в этот раз ДЗ адаптировал или она сама?
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Outlaw » Вт, 24 мар 2009, 20:54

Актуальна ли полярность подключения от АКБ к форсунке?
Outlaw
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 13:07
Откуда: Саратов

Сообщение Vxxx » Вт, 24 мар 2009, 21:08

абу писал(а):молодец Vxxx :!: :!: я про чистку поднимал тему но многие загадили эту процедуру, но классно у тя получился, а как потом на тяге или расходе :!: изменился :?:


на октавии, форсунки не были загаженны в корень, изменился звук двигателя (прикольный такой,), обороты более стабильные стали, по расходу трасса от 6,3...



Outlaw писал(а):Актуальна ли полярность подключения от АКБ к форсунке?


без разницы,
на просторах нета можно наткнуться на инфу о напряжении форсунки в 5 вольт, я не буду вдаваться в подробности, я питал 12 V



V_Al писал(а):Так все-таки, в этот раз ДЗ адаптировал или она сама?

когда чистил, она сама адптировалась пока приехал домой,
через неделю контрольную адаптацию сделал, так просто что бы спалось лучше, хотя не нужно было.

по поводу адаптации нашёл :
включить зажигание на секунд 50-60 (не заводить)
должна произойти адаптация (это после чистки).
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение VPZH » Чт, 26 мар 2009, 16:46

Grave_Digger писал(а):Такие отчеты нужно добавлять в ФАК
Добавлено.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение V_Al » Чт, 26 мар 2009, 20:48

А что, это там на фото где ДЗ, две маслянные заливные горловины?)))
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Валер-ок! » Чт, 26 мар 2009, 21:34

Вторую горловину шопом прилепили дабы не палить марку авто для ФАКОВ
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Vxxx » Чт, 26 мар 2009, 22:14

ТюненК :)

хотя если честно, то для разрядки темы
многа букф как ни как
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Snake707 » Пт, 27 мар 2009, 23:38

..........
Последний раз редактировалось Snake707 Пн, 14 янв 2013, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Snake707
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 15:21
Откуда: Москва,Митино

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 9