forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re:

Сообщение rummi » Вс, 26 сен 2010, 18:42

bars808 писал(а):Можно ли на ARX провести чистку форсунок таким способом? А то что педаль газа электронная, имеет значение при промывке дроссельной заслонки?


Можно. Вопрос в другом - нужно ли. Но ради самоудовлетворения -- почему бы и нет. Нельзя только УЗ.

Что касается дросселя. То значения это не имеет никакого, поскольку дроссель должен чиститься ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в снятом состоянии -- в вашем случае даже проще -- четыре болта и фишка (которую совсем ленивые или осторожные могут не снимать, вывесив дроссель после откручивания и подложив ветошь под него. Но это гораздо менее удобно, поверьте, чем отсоединить разъем).

Что касается привода дросселя -- он осуществляется пальцем, с подкладыванием в полностью открытом положении отвертки с резиновой ручкой соответствующего диаметра под повернутый в вертикальной плоскости пятак дроссельной заслонки. Для чистки используйте очиститель Абро и зубную щетку с мягкой щетиной. Тщательно вычищайте пазы на входе приводной оси пятака в тело заслонки, поливая карбклинером под давлением -- там герметично.
Паронитовую прокладку зеленого цвета (на некоторых двигателях она черная и металлическая) можете не менять, если ее состояние не вызывает нареканий, и дебилы, простите, не приклеили ее суперклеем к впускному коллектору или дросселю; но желательно заменить, особенно для эстетов.
После чистки дроссель надо аккуратно поставить на место, подключить фишку на разъем, после чего выполнить адаптацию вагкомом, совершить пробег на автомобиле и переадаптировать дроссель после выхода двигателя на рабочую температуру, хотя это может кому-то показаться и излишним. Но моё дело предложить -- ваше отложить. :beer:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение vavaa » Вс, 26 сен 2010, 19:26

В качестве разъема на форсунки использую разъем с "пищалок" в дверях (остались после замены) с небольшой доработкой, т.к. пользоваться "крокодилами" чревато КЗ да и удобнее. Питание беру с аккумулятора 12в, полярность значения не имеет.
По вопросу адаптации заслонки на AGU, в течении дня она адаптируется сама. Для особо нетерпеливых желающих ускорить адаптацию: можно включить зажигание (не заводить) медленно нажать педаль газа до упора, подождать 30-40 секунд, выключить зажигание и отпустить педаль.
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение rummi » Пн, 27 сен 2010, 11:31

vavaa писал(а):Для особо нетерпеливых желающих ускорить адаптацию: можно включить зажигание (не заводить) медленно нажать педаль газа до упора, подождать 30-40 секунд, выключить зажигание и отпустить педаль.


Простите, но это полная ерунда.

Если уж нет вагкома под рукой, то вот способ, который на этом Мотронике даст положительный результат в подавляющем большинстве случаев.

http://passat-b5.ru/showthread.php/146279-Адаптация-ДЗ-после-чистки-без-наличия-специального-оборудования
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Re:

Сообщение MaxCreator » Пн, 27 сен 2010, 12:10

rummi писал(а):
bars808 писал(а):Можно ли на ARX провести чистку форсунок таким способом? А то что педаль газа электронная, имеет значение при промывке дроссельной заслонки?


Можно. Вопрос в другом - нужно ли. Но ради самоудовлетворения -- почему бы и нет. Нельзя только УЗ.



Вить, проведи ликбез пожалуйста. Почему ты не видишь смысла в такой чистке форсунок?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение rummi » Пн, 27 сен 2010, 17:34

Да я ничего против не имею. Ради Бога, но лишь в качестве профилактики. Надо просто отдавать себе должное в том, что ожидания, в достаточно большом количестве случаев, значительно превосходят имеющийся от этого эффект. Думаете я подобным образом не баловался в своё время - да не один десяток раз. Так что всё нормально. С моей точки зрения важен сам процесс ухода за железным конём, а это уже хорошо :good:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение dim146 » Пт, 01 окт 2010, 10:50

Сегодня промывал форсунки и заметил, что на одной треснут колпачок, фиксирующий уплотнительное резиновое кольцо на конце форсунки.
Влияет это на работу двигателя?
У меня на холодную заводится с 3-4 раза, а если одновременно газовать, то сильно начинает дымить :cry: .
И доводя обороты до 6000 начинают прыгать до 5000, а на прогретом двигателе интервал 100 оборотов но в том же диапазоне. :cry: :cry: :cry:
Октавия хечбек 2002 г, 1.8т, АКПП, климат, 215000 пробег
dim146
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 23:44
Откуда: Москва САО

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение xm10rus » Ср, 14 сен 2011, 22:13

А нужно ли менять резиновые колечки (8 штук) при снятии форсунок? Мотор AUM.
xm10rus
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 22:27
Откуда: Петрозаводск

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение rummi » Пт, 16 сен 2011, 12:56

dim146 писал(а):Сегодня промывал форсунки и заметил, что на одной треснут колпачок, фиксирующий уплотнительное резиновое кольцо на конце форсунки.
Влияет это на работу двигателя?


Выполните опрессовку, она выявит возможную негерметичность уплотнения форсунки со стороны впускного коллектора.

По холодному пуску может быть множество причин -- начните с опрессовки, проверки показаний дтож и дмрв.

Добавлено спустя 46 секунд:
xm10rus писал(а):А нужно ли менять резиновые колечки (8 штук) при снятии форсунок? Мотор AUM.


Если честно, то в подавляющем большинстве случаев данные уплотнения продолжают держать и без замены, особенно на относительно молодых автомобилях. Если "по понятиям", то нужно. Необходимо выполнить опрессовку после обратного монтажа и убедиться так же в отсутствии подтёков топлива со стороны соединения с рампой -- после пуска двигателя и последующего пробного пробега под нагрузкой -- когда давление в топливной рампе на турбированных двигателях максимально, либо пережав обратку, что создаст ещё большее давление в рампе.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Чистил дроссель. Не помогло.

Сообщение Valunn » Пт, 23 сен 2011, 14:12

После отпускания газа ХХ равномерно гуляют 1000-1800 об/мин. Промыл ДЗ. Никакого эффекта. Вот подмасленая грязь на впускном не может свидетельствовать о подсосе воздуха? Крайний справа цилиндр
Изображение
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение rummi » Пт, 23 сен 2011, 15:10

Может, разумеется. А чтобы не гадать -- выполните опрессовку. Ну, если лень возиться по полной, используя "приспособу", то хотя бы с помощью лёгких, сняв впускной патрубок с расходомера, плотно прижав ко рту и сильно подув в него, создав хоть какое-то избыточное давление в системе впуска и вкг. Явные подсосы этот способ выявит. Понятно, что при закрытом дросселе (режим xx) разрежение в коллекторе будет выше, чем вы создадите усилием всего лишь лёгких, поэтому нужна полноценная опрессовка с избытком порядка 0.75 для вашего двигателя, чтобы исключить самые незначительные из возможных подсосов.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение AlexZ0 » Вс, 18 дек 2011, 18:26

Удивлен, но при пробеге 27тыс км ДЗ была уже не чистая...
Так что разборка и чистка (по указанной выше технологии - с зубной щеткой) показана к 30 тыс км :(
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение superocta2 » Сб, 16 июн 2012, 21:42

А что делать если после чистки ДЗ обороты стали 1100-1500 адоптацию делал как описано :(
superocta2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2012, 21:37

Re: Re:

Сообщение Слаука » Вт, 19 июн 2012, 10:54

rummi писал(а): дроссель должен чиститься ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в снятом состоянии

Подскажите, пожалуйста, почему именно в снятом состоянии? Интересен еще выбор марки клинера Abro, довольно недорогое средство по сравненеию с другими.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение rummi » Вт, 19 июн 2012, 21:33

Привет. По порядку:

1. Как вы себе представляете чистку дросселя в другом состоянии, когда он не снят? Можно, конечно, его вывесить, например, если через дроссель проходит магистраль ож, а так же позволяет компоновка двигательного отсека.

2. Не всё золото, что блестит. Попробуйте и убедитесь.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение peredoZZZ » Вт, 19 июн 2012, 22:15

rummi писал(а):Привет. По порядку:


2. Не всё золото, что блестит. Попробуйте и убедитесь.

поддержу. дорогое - не значит качественное!
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16