bars808 писал(а):Можно ли на ARX провести чистку форсунок таким способом? А то что педаль газа электронная, имеет значение при промывке дроссельной заслонки?
Можно. Вопрос в другом - нужно ли. Но ради самоудовлетворения -- почему бы и нет. Нельзя только УЗ.
Что касается дросселя. То значения это не имеет никакого, поскольку дроссель должен чиститься ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в снятом состоянии -- в вашем случае даже проще -- четыре болта и фишка (которую совсем ленивые или осторожные могут не снимать, вывесив дроссель после откручивания и подложив ветошь под него. Но это гораздо менее удобно, поверьте, чем отсоединить разъем).
Что касается привода дросселя -- он осуществляется пальцем, с подкладыванием в полностью открытом положении отвертки с резиновой ручкой соответствующего диаметра под повернутый в вертикальной плоскости пятак дроссельной заслонки. Для чистки используйте очиститель Абро и зубную щетку с мягкой щетиной. Тщательно вычищайте пазы на входе приводной оси пятака в тело заслонки, поливая карбклинером под давлением -- там герметично.
Паронитовую прокладку зеленого цвета (на некоторых двигателях она черная и металлическая) можете не менять, если ее состояние не вызывает нареканий, и дебилы, простите, не приклеили ее суперклеем к впускному коллектору или дросселю; но желательно заменить, особенно для эстетов.
После чистки дроссель надо аккуратно поставить на место, подключить фишку на разъем, после чего выполнить адаптацию вагкомом, совершить пробег на автомобиле и переадаптировать дроссель после выхода двигателя на рабочую температуру, хотя это может кому-то показаться и излишним. Но моё дело предложить -- ваше отложить.