forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Askha » Сб, 11 апр 2009, 16:30

Большое спасибо! Прочистил форсунки и дз! Форсунки питал от выпрямителя на 6 вольт. Дз с эл. управлением после прочистки адаптировалась сама.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Валер-ок! » Вс, 12 апр 2009, 10:39

Askha писал(а):Большое спасибо! Прочистил форсунки и дз! Форсунки питал от выпрямителя на 6 вольт. Дз с эл. управлением после прочистки адаптировалась сама.
Ну как, эфект ощутил? Расскажи про поведение форсунки до и после чистки. есть разница?
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Askha » Вс, 12 апр 2009, 19:39

При первом пшыке только из двух,трех сопел распыляло, а на одной вообше просто текло. После чистки распыл был из всех 4х сопел как туман. Я прочищал немного иначе, сначало пшыкал карбклинер, затем в обратную сторону продул компрессором, и опять клинером. Эфект сразу ощутил, двигатель стал ровно работать, разгоняется быстрей.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Outlaw » Вс, 12 апр 2009, 20:25

Тоже сегодня почистил форсунки, но вот фотоаппарат подвел, вернее я его не зарядил. Смысл тот же что и у автора, все те же инструменты. Разница только лишь в том, что пришлось снимать воздушный коллектор(черный пластмассовый) 2 торкса сверху и 8 болтов, затем разъединяем переднюю и заднюю часть этого коллектора. Ну вот и все в руках у вас топливная рампа в передней части воздушного коллектора. Сложного ничего нет, только не торопитесь, а то фиксаторы поломаете ...
Outlaw
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 13:07
Откуда: Саратов

Сообщение Vxxx » Чт, 07 май 2009, 15:43

рад, что кому то помогла данная тема

а это альтернатива питанию с аккумулятора
для тех кто опасается 12 В

Изображение
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Гаврила » Вс, 10 май 2009, 11:58

Vxxx писал(а):рад, что кому то помогла данная тема

а это альтернатива питанию с аккумулятора
для тех кто опасается 12 В

Изображение


для темных - а это что за девайс :oops: ?
и где купить разъем на форсунку?
и еще - резинки уплотнительные менялись ли?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение magirus » Вс, 10 май 2009, 12:38

Гаврила писал(а):для темных - а это что за девайс :oops: ?

Девайс, изображенный на фотке = источник питания с возможностью регулировки напряжения 3-13,5 В, работает от сети 220 В.
magirus
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 22:31

Сообщение Гаврила » Вс, 10 май 2009, 19:04

magirus писал(а):Девайс, изображенный на фотке = источник питания с возможностью регулировки напряжения 3-13,5 В, работает от сети 220 В.


спасибо за консультацию
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение azazlo » Вс, 10 май 2009, 19:21

народ заморочился темой,когда мыл дроссельную заслонку,снимал патрубок идущий на дроссель(помойму от интеркуллера)так в месте стыка этого куллера и патрубка лужа!(капель 7-8),подкапывает со стыка+(,там же вообще не должно масла быть?и что можно сделать?может хамут родной скобочный поменять на червячны?или герметиком подмазать термостойким?двигатель авт. :shock:
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение Skoda_vod » Ср, 13 май 2009, 16:39

Спасибо за отчет! тоже помыл форсунки.самое сложное было поставить назад болты крепления топливной рампы - помог эффект намагничивания отвертки и болта. А потом гемор с тем что бы завернуть всё это дело по резьбе - резьба и болт получаются под разным углом.Тут наверно пригодится гибкий вал для отвертки которого к сожалению у меня не было. Под впускной коллектор лучше подсунуть тряпку для стаховки от падения болтов и прочих элементов крепления на защиту во время работы - один раз это спасло. Самое главное не спешить и все получится. :wink:
При первом пшике карбюрки каждая форсунка плевала каплями а не распыляла. Пользовался жидкостью ABRO. Она оказалась настолько ядреной что немного разьела краску на одной форсунке :shock:

По поводу патрубка дросселя. То же есть немного капель. Мне обьяснили что это допустимо. Где то была тема про чистку интеркулера. Там на фото у товарища тоже масло на патрубке входящем в интеркулер. Соответственно если масло есть там, то оно будет и выше у дросселя.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Matvej » Ср, 13 май 2009, 18:47

Я тоже чистил недавно, правдна на AKL.снимать форсунки там конечно сложнее. но дело не в этом: чистил в сервисе на специальном аппарате. он также проводит замеры реакции и пропускную способность форсунок за заданный промежуток времени до и после чистки.изменения были незначительны, но обороты субъективно стали ровнее. удовольствие обошлось в 1000 рублей
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение Vxxx » Чт, 14 май 2009, 7:33

Matvej писал(а):Я тоже чистил недавно, правдна на AKL.снимать форсунки там конечно сложнее. но дело не в этом: чистил в сервисе на специальном аппарате. он также проводит замеры реакции и пропускную способность форсунок за заданный промежуток времени до и после чистки.изменения были незначительны, но обороты субъективно стали ровнее. удовольствие обошлось в 1000 рублей


ультразвуком не рекомендуют чистить форсунки

magirus писал(а):
Гаврила писал(а):для темных - а это что за девайс :oops: ?

Девайс, изображенный на фотке = источник питания с возможностью регулировки напряжения 3-13,5 В, работает от сети 220 В.


+2
всё правильно
замечу источник питания кЕтайский и стоит копейки на любом радиорынке
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Matvej » Вс, 17 май 2009, 8:23

Vxxx писал(а):
Matvej писал(а):Я тоже чистил недавно, правдна на AKL.снимать форсунки там конечно сложнее. но дело не в этом: чистил в сервисе на специальном аппарате. он также проводит замеры реакции и пропускную способность форсунок за заданный промежуток времени до и после чистки.изменения были незначительны, но обороты субъективно стали ровнее. удовольствие обошлось в 1000 рублей


ультразвуком не рекомендуют чистить форсунки

magirus писал(а):
Гаврила писал(а):для темных - а это что за девайс :oops: ?

Девайс, изображенный на фотке = источник питания с возможностью регулировки напряжения 3-13,5 В, работает от сети 220 В.


+2
всё правильно
замечу источник питания кЕтайский и стоит копейки на любом радиорынке

Видел, что заливали в агрегат моющую жидкость
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение Woland » Вс, 17 май 2009, 10:46

Добавлю пару фоток своего дросселя и впускного коллектора. Пробег 180000, ничего никогда не чистилось.

Дроссель:
Изображение

Изображение

Коллектор:
Изображение

После чистки:
Изображение

По ходу работы возникло два вопроса... Во-первых, что это за датчик висит во впускном коллекторе? А во-вторых, не слишком ли большой зазор в дросселе (фотка после чистки на просвет)?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение РУСИЧ » Вс, 17 май 2009, 20:13

зазор пройдет после адаптации ДЗ
Аватара пользователя
РУСИЧ
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 13:42
Откуда: 77

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron