Страница 1 из 2

Недовыжим сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 9:51
Buntar
Ситуация такова-ставим машину на склон. Глушим двигатель. Включаем 1 передачу-машина стоит на скорости никуда не катится. Нажимаю педаль сцепления-стоит на месте! И только после того как выдергиваешь передачу на нейтраль (причем с некоторым усилием) машина начинает двигаться. Соответственно имеется недовыжим сцепления со всеми вытекающими последствиями, в виде прблемного включения 1 передчи на заведенной, задней и т.д.
Кто сталкивался с таким явлением, как лечить? Сцепление менялось недавно, тысяч 10 назад. Вобщем хелп!

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 11:15
Fox888
Может "вилка" сломалась(погнулась) вот и не полностью выключает сцепление...или что-то в этом духе

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 11:15
Алексей75
сцепление окты очень требовательно к полному выжиму, т.е. если коврик неоригинал и педаль неполностью выжимается возможна такая хрень, по крайней мере на сервисе мне сказали, что ковры только оригинал, чтобы педаль до конца выжималась

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 11:21
Buntar
да ну какие коврики...

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 11:54
AAleXX
Да не в коврах дело. Вот я нашол такую вешь стоишь на пригорке два раза на педаль тормоза нажимаешь. И она не куда не катится на сервисе только глаза выпучили.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 11:56
Fox888
AAleXX писал(а):Да не в коврах дело. Вот я нашол такую вешь стоишь на пригорке два раза на педаль тормоза нажимаешь. И она не куда не катится на сервисе только глаза выпучили.

поехал на обед, заодно проверю...

Re: Недовыжим сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 12:20
zxcasd
Blackjack писал(а):Ситуация такова-ставим машину на склон. Глушим двигатель. Включаем 1 передачу-машина стоит на скорости никуда не катится. Нажимаю педаль сцепления-стоит на месте! И только после того как выдергиваешь передачу на нейтраль (причем с некоторым усилием) машина начинает двигаться. Соответственно имеется недовыжим сцепления со всеми вытекающими последствиями, в виде прблемного включения 1 передчи на заведенной, задней и т.д.
Кто сталкивался с таким явлением, как лечить? Сцепление менялось недавно, тысяч 10 назад. Вобщем хелп!


Дык .... у вас на горке машина фактически висит на коробке, то бишь полторы тонны весом удерживает кольца от расхождения - сила трения однако работает.

ИМХО: Никогда не оставляю на горке машину висящей на передаче Только в качестве доп. страховке после выдернутого ручника включаю передачу а так стараюсь вывернуть руль и уткнуться колесом в бордюр. Это ж нафиг надо стока веса на коробку вешать ... уж лучше пусть ручник растянеться или примерзнет, коробка то передач дороже и гимморойней будет.

Re: Недовыжим сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 12:36
Buntar
zxcasd писал(а):
Дык .... у вас на горке машина фактически висит на коробке, то бишь полторы тонны весом удерживает кольца от расхождения - сила трения однако работает.

ИМХО: Никогда не оставляю на горке машину висящей на передаче Только в качестве доп. страховке после выдернутого ручника включаю передачу а так стараюсь вывернуть руль и уткнуться колесом в бордюр. Это ж нафиг надо стока веса на коробку вешать ... уж лучше пусть ручник растянеться или

Екмакарек! Проблема в том что идет недовыжим сцепления! Чтобы проверить это надо встать под уклон, поставить на передау и выжать сцепу, если катится знач ок, если нет, то недовыжим. Да, тяжело доходит до некоторых, зато руки по клаве бьют быстрее чем мозги работают.

Re: Недовыжим сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 13:44
zxcasd
Blackjack писал(а):Да, тяжело доходит до некоторых, зато руки по клаве бьют быстрее чем мозги работают.


Вам какой хелп нужен, если вы все сами знаете?

Re: Недовыжим сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 14:17
vicom
Blackjack писал(а):Ситуация такова-ставим машину на склон. Глушим двигатель. Включаем 1 передачу-машина стоит на скорости никуда не катится. Нажимаю педаль сцепления-стоит на месте! И только после того как выдергиваешь передачу на нейтраль (причем с некоторым усилием) машина начинает двигаться. Соответственно имеется недовыжим сцепления со всеми вытекающими последствиями, в виде прблемного включения 1 передчи на заведенной, задней и т.д.
Кто сталкивался с таким явлением, как лечить? Сцепление менялось недавно, тысяч 10 назад. Вобщем хелп!


Сцепление ведь гидравлическое, мож воздух в системе? А что менялось вместе с диском?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 14:19
Buntar
zxcasd писал(а):Вам какой хелп нужен, если вы все сами знаете?

По существу. Спасибо конечно за желание помочь, но меня интересуют причины из-за чего может не выжиматься сцепление, считаю что это причина большинства случаев не включения 1 передачи, а судя по форуму таких много. У меня конечно есть кое какие соображения, но хотелось бы почитать людей, кто сталкивался с такой проблемой и успешно ее решил. Вот мои симптомы-на заведенной 1-передача не включается, как будто упирается во что то, включается только через 3-ю. Задняя включается с ощутимым толчком и звуком. Причину этого вижу в недовыжиме сцепления. Комплект сцепления с выжимным менялся недавно, тормозуха не уходит, ограничительную скобу, как описывалось на форуме регулировал, масло в коробке менялось-результат 0.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 14:27
vicom
А шток (толкатель) и нажимная тарелка менялись?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 14:40
Buntar
vicom писал(а):А шток (толкатель) и нажимная тарелка менялись?

Покажите на картинке, что именно вы имеете в виду, номера 6 и 10?
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 21:35
vicom
Blackjack писал(а):
vicom писал(а):А шток (толкатель) и нажимная тарелка менялись?

Покажите на картинке, что именно вы имеете в виду, номера 6 и 10?
Изображение


Там со временем, кажись, деталь 6, может и дыра образоваться. Или я не прав?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 21:45
wladimotor
Как вариант, забыли смазать тонким слоем консистентной смазки шлицы первичного вала. При выключении сцепления ведомый диск не отходит от ведущего, его ведет.