Страница 1 из 1

Ошибка датчика ДПКВ!!!???

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 18:12
Евген Ник
Всем привет! У меня такая история: машина простояла 2 дня (в сырую погоду), завел загорелся чек енж (или как он там пишется :oops: ), до этого ничего не было. У меня установлен бортовой компьютер Multitronics, штатного нет. Этот самый комп выдал ошибку: "Неправильные значение от датчика положения кол.вала". Проверил сопротивление датчика, как в книге написано, все в пределах допустимого - 795 Ом.(должно быть 0-1000 Ом) Машина заводится и работает нормально. Пробовал скинуть ошибку путем снятия клеммы с АКБ - не помогло! Помогите люди добрые кто чем может!!! :) Как избавится от этого недуга?
P.S.Просто перед поездкой в СТО самому хочется разобраться в данном вопросе, что бы не выглядеть лошарой...
P.P.S. Простите, в поиске про этот датчик ни чего не нашел, или может пользоваться им не умею :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 19:41
-МАЛЬЧИК-
На мой взгляд- если контакты в разъеме ДПКВ без видимых окислений,то кроме замены датчика врядли что-нибудь поможет.Так что готовьте денюшку :)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 21:35
wladimotor
Выход из строя ДПКВ почти наверняка приводит к полной остановке двигателя или к существенному ухудшению его работы. А вот с неисправным ДПРВ будет работать как ни в чем ни бывало.

Нужно сканировать чем-нибудь другим, например vag-com, потому-что некоторые сканеры в русскоязычном исполнении легко могут называть датчик положения распредвала датчиком положения коленвала.

А номер ошибки мультитроникс показывает?

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 7:53
Евген Ник
Да, показывает и говорит: ошибка 335. Посмотрел по кодам ошибок- отказ датчика колен вала. Двигатель работает нормально, заводится тоже без проблем и расход пока вроде такой же, но за этим нужно еще последить.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 11:17
Nick77
Попробуйте померить сопротивление на горячем двигателе, лучше после несколько часовой поездки.
Когда у меня вышел этот датчик из строя, симптомы проявлялись примерно через пол часа работы двигателя, т.е. когда контакты в датчике нагревались.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 9:14
vovan123
Индуктивный датчик положения КВ -более сложная конструкция,чем просто резистор,поэтому измерение сопртивления может ничего не дать.Неисправность ДПКВ приводит к остановке двигла ,или значительному ухудшению его работы(выше уже было сказано об этом).Необходим осциллограф,смотреть форму импульсов - пример картинки в последнем (или предпоследнем) номере За рулем.Для начала попробовать просто почистить и поджать контакты в разьеме этого датчика.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 17:31
Евген Ник
Всем доброго дня, не верится, но сегодня Чек погас и комп ошибки больше не дает :lol: Урра!!! Видимо гдето контакт не очень хороший, хотя все проверял...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 17:50
Юркiй
Евген Ник писал(а): Чек погас и комп ошибки больше не дает
Видимо гдето контакт не очень хороший


Только не радуйтесь сильно заранее. Если это действительно датчик КВ, то при отсутствии контакта машина даже не заведется. Чаще всего переламываются провода датчиков. Это или места перегиба или в месте изгиба у самого датчика. Т.е. не проверяя, есть риск встать в поле. А вообще, лучше бы нормальным компом проверить, действительно ли это был ДПКВ..