Страница 1 из 1

AGR плохо заводится...

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 21:22
Лексей
Тема такая: Октавия с движком AGR (1,9 tdi 90 hp) пробег 150-170 ткм приехала с проблемным запуском. Диагностика ничего не дает - ошибок нет. Накануне была произведена замена плунжерной пары ТНВД (по той же причине), но безрезультатно. ДТОЖ исправен. Предыдущий хозяин что-то расказывал про блок управления двигателем. может там можно что-то как-то нарыть? пока под сомнением только MAF сенсор - как-то великоваты расхождения расчетных и актуальных значений.

Re: AGR плохо заводится...

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 22:32
Serj-77
Лексей писал(а): Предыдущий хозяин что-то расказывал про блок управления двигателем. может там можно что-то как-то нарыть? пока под сомнением только MAF сенсор - как-то великоваты расхождения расчетных и актуальных значений.

Скорее форсунки,компрессия,угол впрыска может еще что то дизельное
свечи например.Лучше в дизельный сервис.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 17:18
Лексей
В нашем городе дизельные машины не в почете. Как и бензиновые, в принципе. Нет сервиса никакого :(. Форсунки, конечно, надо проверить. Блок точили, новые поршня. Что с углом зажигания надо смотреть, но понял, что кто-то уже его пытался регулировать. Все безрезультатно. Но если удается завести, то машина отлично тянет, расход топлива в норме, масло не хавает

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 20:42
45жэка
Проверь угол(у меня сложилось мнение,что эти движки более чувствительны к этой настройке,чем старые)Процедуру можно сделать самому(вместо приспособ фиксаторов использую зеркало).
Проверь свечи,а главное длительность их работы.Сейчас потеплело,возможно они вовсе не включаются...А это не есть хорошо,

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 21:34
Лексей
Напруга на свечи подается. Время не засекал. А как ты с зеркалом угол выставляешь? и какое значение считаешь оптимальным для АГРа?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 9:09
45жэка
Лексей писал(а):Напруга на свечи подается. Время не засекал. А как ты с зеркалом угол выставляешь? и какое значение считаешь оптимальным для АГРа?

Угол?конкретно выставляется по меткам...Коленвал на маховике метка..всё ясно.Распред вал...специальная скоба...Но раз её нет смотрим по зеркалу.Снимаем вакуумный насос,заходим со стороныГРМ и смотрим через зеркало на метки р.в.Вид получается строго по оси.если посмотреть с другой стороны,взгляд будет под углом,что не даёт реальной картины.
ТНВД выставляется с помощью штивта(но раз его нет)также пользуемся зеркалом.Совмещение отверстий очень хорошо видно.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 12:48
RomSL
Блок точили и новые поршня на 170ткм? Там что, без масла ездили?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 19:37
Странник
у меня была такая проблема движок тот же не работала одна свечка

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 20:37
Лексей
Мы тоже в непонятках.170 ткм - мало для дизеля. Но тут все зависит от ездока

Добавлено спустя 52 минуты 43 секунды:

Там еще сигналка была так лихо установлена... Зерно разумного присутствовало, но очень рискованно. боюсь, как бы не было ли там подачи 12 в на контакты датчика температуры, идущие к ЭБУ

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Может кто снимал log с нормально работающего движка?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 18:14
Serj-77
На этот двигатель в мануале по ремонту даны рекомендуемые значения разных параметров работы двигателя,в том числе и углы впрыска.....
Если у вас есть ВАГком можете сравнить и проанализировать что у вас есть и что желательно получить.