Страница 1 из 1

4¤4-помогите советом при покупке!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 6:52
Brabus
Здравствуйте!товарищь собрался покупать октавию,подвернулась такая вот машина- 4¤4,хетч,2001 г.,1,8т,просят 350,по телефону уже уступил 15,машину пока не видели живьем,надо ехать в соседний город,каталась всю жизнь по россии,хозяин сказал что ее 2001 году пригнали из чехии,тоесть практически новая она приехала в россиию!интересует как проверить муфту холдекс-жива ли одна?букс на льду?на подемнике?а так же турбину?шнур есть для диагностики у меня,но плохо в этом понимаю.темболее про турбину, на турбированой шкоде ездил только на автомате, подскажите что посмотреть и в какой группе!я понимаю что надо гнать в сервис если сам не понимаешь,но не куда,точнее я не знаю куда,к официалам шкоды-дак они в ижевске открылись месяц назад,а других сервисов не знаем!хотелось бы с вашей помощью выявить косяки данного авто!особенно интересует турбина и муфта!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 7:52
Skea
По халдексу почитай тут

По поводу турбины, хорошо бы замерить сколько дует, посмотреть не гонет ли масло. На откхах турбы более-менее живучие :) Но конечно же смотря как эксплуатировалась...

Re: 4¤4-помогите советом при покупке!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 8:04
Evgen007
Ну что, чем смогу...
Муфту проще всего проверить на подъемнике, при включенной передаче задние колеса также должны крутиться. Если не крутятся, скорей всего накрылся электрический насос, создающий преддавление масла. Он как правило ходит около 100 тыс пробега. Ваг комом посмотреть группу 22 на наличие ошибок. Там же есть и тест исполнительных механизмов (насос включить, прижать диски, отжать диски, насос выключить).
По турбине. Насколько мне известные способы быстро проверить на жор масла - снять патрубок, входящий в интеркулер и провести пальцем по внутренней поверхности. Если чисто, хорошо. Ну и звук послушать. Ваг комом проверяется группа 115. Записываешь лог во время движения с 3-й передаче от 1500 до 4000 оборотов газ в пол. Смотреть сколько мозги запросили давления и сколько в итоге выдала турба.
Мое мнение - не самые критичные вещи тебя интересуют. Главнее и дорогостояще все-таки кузов, движка, сцепление, ну и катализатор к этому году попросится вскоре.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 8:16
Brabus
Спасибо!но я спрашиваю про вещи в которых почти ноль!правда я и логи не разу не снимал,эх!