forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Еще раз про ДМРВ

Еще раз про ДМРВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Еще раз про ДМРВ

Сообщение Fanat » Чт, 02 апр 2009, 9:49

Седня был на диагностике, неисправен ДМРВ сказали.
Проблема в чем, содрали много денег за диагностику поэтому когда куплю новый и поставлю, обязательно ли ехать к ним на адаптацию или снятие ошибки, или еще какую-нить лабуду?
Или сама разрулится с новым ДМРВ.
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Denzol » Чт, 02 апр 2009, 10:10

ДМРВ одоптировать не надо!
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Re: Еще раз про ДМРВ

Сообщение Serj-77 » Чт, 02 апр 2009, 10:16

Fanat писал(а):Седня был на диагностике, неисправен ДМРВ сказали.
Проблема в чем, содрали много денег за диагностику .

Если не секрет -МНОГО это сколько?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Еще раз про ДМРВ

Сообщение Fanat » Чт, 02 апр 2009, 12:59

Serj-77 писал(а):
Fanat писал(а):Седня был на диагностике, неисправен ДМРВ сказали.
Проблема в чем, содрали много денег за диагностику .

Если не секрет -МНОГО это сколько?



2350 отечественных...
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Re: Еще раз про ДМРВ

Сообщение Denzol » Чт, 02 апр 2009, 13:33

Fanat писал(а):
Serj-77 писал(а):
Fanat писал(а):Седня был на диагностике, неисправен ДМРВ сказали.
Проблема в чем, содрали много денег за диагностику .

Если не секрет -МНОГО это сколько?



2350 отечественных...

:shock:
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Чт, 02 апр 2009, 15:50

Дмрв поменять всегда успеть можно, может сначало помыть, или он уже порвался? (насколько помню это платиновая ниточка, на япах по крайней мере)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Fanat » Пт, 03 апр 2009, 8:16

Evgenii писал(а):Дмрв поменять всегда успеть можно, может сначало помыть, или он уже порвался? (насколько помню это платиновая ниточка, на япах по крайней мере)


А это твоя теория или была практика?
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Evgenii » Пт, 03 апр 2009, 16:37

Это моя практика, один нюанс: на шкоде до этого не дошло, а вот японские авто декларируют замену этого датчика через 15 т.км. при цене датчика (Bosh) В районе 10 т.р. -дороговато, когда могут почистить за 250-600 р. после чистки реально расход уменьшается литра на 2 ( с 11-12 л. до 9-10л.)
Нет, конечно может на шкодах всё совсем по другому....
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Serj-77 » Пт, 03 апр 2009, 18:08

Evgenii писал(а): а вот японские авто декларируют замену этого датчика через 15 т.км. (Bosh).

Откуда эта информация,кто декларирует и в каких документах?
Раскажите пожалуйста все ,раз начали.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Evgenii » Сб, 04 апр 2009, 3:20

Руководство по эксплуотации Тойота ярис, Ярис Версо (был облодателем последнего в праворукой кмплектации) там ещё много интересного пишут, то, что к примеру избегать работу двигателя на холостом ходу более 10 минут, и ссылаются не на загрязнение окр среду, а на конструктивную особенность двигателя.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Эд » Сб, 04 апр 2009, 11:04

Поиском пройдитесь, была тема про чистку.
Эд
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2007, 20:34

Сообщение Serj-77 » Сб, 04 апр 2009, 11:48

Evgenii писал(а):Руководство по эксплуотации Тойота ярис, Ярис Версо (был облодателем последнего в праворукой кмплектации) там ещё много интересного пишут, то, что к примеру избегать работу двигателя на холостом ходу более 10 минут, и ссылаются не на загрязнение окр среду, а на конструктивную особенность двигателя.

Очень мне это интересно стало.Нашел инструкцию по эксплуатации этого авто и считаю что вы столкнулись с Трудностями перевода и все.Про работу на ХХ контекст -не надо чтобы двигатель работал просто так.Про
замену расходомера раз в 15000км не нашел,но думаю его перепутали при переводе с воздушным фильтром или что то в этом роде.
Изображение
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Еще раз про ДМРВ

Сообщение Outlaw » Сб, 04 апр 2009, 13:27

Fanat писал(а):Седня был на диагностике, неисправен ДМРВ сказали.
Проблема в чем, содрали много денег за диагностику поэтому когда куплю новый и поставлю, обязательно ли ехать к ним на адаптацию или снятие ошибки, или еще какую-нить лабуду?
Или сама разрулится с новым ДМРВ.

В Саратове официалы говорят, что ДМРВ как правило на весь срок службы. Чистка пластмассовым хомутиком и все. Мастера говорят что если налета внутри ДМРВ нет черного, то все нормуль..
Outlaw
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 13:07
Откуда: Саратов

Сообщение Evgenii » Сб, 04 апр 2009, 18:01

В принципе логично, чтобы ДМРВ был либо на весь срок либо на длительный, по логике может выйти из мтроя при пробемме с воздушным фильтром. но тем не менее если проблемма произошла, то не факт что менять надо, а чистить нелюбят сервисы т.к. легко порвать, а если порвут то покупать им придётся и у клиента новый датчик.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Serj-77 » Сб, 04 апр 2009, 18:37

Evgenii писал(а): то не факт что менять надо, а чистить нелюбят сервисы т.к. легко порвать, а если порвут то покупать им придётся и у клиента новый датчик.

Чистка на мой взгляд помогает в 1 случае из 100 наверно.Рвать в Шкодовских расходомерах нечего,там не нить а пленка напыленная на
керамическую подложку....Чистить нелюбят,потому что помогает редко.
Да и вообще такой сервис где после чистки уже конченного датчика ,а иначе зачем чистить просить,тебе купят новый за свой счет днем с огнем не найдешь.Это что то типа легенды...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2