Страница 1 из 4

Еще раз про ДМРВ

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 9:49
Fanat
Седня был на диагностике, неисправен ДМРВ сказали.
Проблема в чем, содрали много денег за диагностику поэтому когда куплю новый и поставлю, обязательно ли ехать к ним на адаптацию или снятие ошибки, или еще какую-нить лабуду?
Или сама разрулится с новым ДМРВ.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 10:10
Denzol
ДМРВ одоптировать не надо!

Re: Еще раз про ДМРВ

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 10:16
Serj-77
Fanat писал(а):Седня был на диагностике, неисправен ДМРВ сказали.
Проблема в чем, содрали много денег за диагностику .

Если не секрет -МНОГО это сколько?

Re: Еще раз про ДМРВ

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 12:59
Fanat
Serj-77 писал(а):
Fanat писал(а):Седня был на диагностике, неисправен ДМРВ сказали.
Проблема в чем, содрали много денег за диагностику .

Если не секрет -МНОГО это сколько?



2350 отечественных...

Re: Еще раз про ДМРВ

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 13:33
Denzol
Fanat писал(а):
Serj-77 писал(а):
Fanat писал(а):Седня был на диагностике, неисправен ДМРВ сказали.
Проблема в чем, содрали много денег за диагностику .

Если не секрет -МНОГО это сколько?



2350 отечественных...

:shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 15:50
Evgenii
Дмрв поменять всегда успеть можно, может сначало помыть, или он уже порвался? (насколько помню это платиновая ниточка, на япах по крайней мере)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 8:16
Fanat
Evgenii писал(а):Дмрв поменять всегда успеть можно, может сначало помыть, или он уже порвался? (насколько помню это платиновая ниточка, на япах по крайней мере)


А это твоя теория или была практика?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 16:37
Evgenii
Это моя практика, один нюанс: на шкоде до этого не дошло, а вот японские авто декларируют замену этого датчика через 15 т.км. при цене датчика (Bosh) В районе 10 т.р. -дороговато, когда могут почистить за 250-600 р. после чистки реально расход уменьшается литра на 2 ( с 11-12 л. до 9-10л.)
Нет, конечно может на шкодах всё совсем по другому....

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 18:08
Serj-77
Evgenii писал(а): а вот японские авто декларируют замену этого датчика через 15 т.км. (Bosh).

Откуда эта информация,кто декларирует и в каких документах?
Раскажите пожалуйста все ,раз начали.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 3:20
Evgenii
Руководство по эксплуотации Тойота ярис, Ярис Версо (был облодателем последнего в праворукой кмплектации) там ещё много интересного пишут, то, что к примеру избегать работу двигателя на холостом ходу более 10 минут, и ссылаются не на загрязнение окр среду, а на конструктивную особенность двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 11:04
Эд
Поиском пройдитесь, была тема про чистку.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 11:48
Serj-77
Evgenii писал(а):Руководство по эксплуотации Тойота ярис, Ярис Версо (был облодателем последнего в праворукой кмплектации) там ещё много интересного пишут, то, что к примеру избегать работу двигателя на холостом ходу более 10 минут, и ссылаются не на загрязнение окр среду, а на конструктивную особенность двигателя.

Очень мне это интересно стало.Нашел инструкцию по эксплуатации этого авто и считаю что вы столкнулись с Трудностями перевода и все.Про работу на ХХ контекст -не надо чтобы двигатель работал просто так.Про
замену расходомера раз в 15000км не нашел,но думаю его перепутали при переводе с воздушным фильтром или что то в этом роде.
Изображение

Re: Еще раз про ДМРВ

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 13:27
Outlaw
Fanat писал(а):Седня был на диагностике, неисправен ДМРВ сказали.
Проблема в чем, содрали много денег за диагностику поэтому когда куплю новый и поставлю, обязательно ли ехать к ним на адаптацию или снятие ошибки, или еще какую-нить лабуду?
Или сама разрулится с новым ДМРВ.

В Саратове официалы говорят, что ДМРВ как правило на весь срок службы. Чистка пластмассовым хомутиком и все. Мастера говорят что если налета внутри ДМРВ нет черного, то все нормуль..

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 18:01
Evgenii
В принципе логично, чтобы ДМРВ был либо на весь срок либо на длительный, по логике может выйти из мтроя при пробемме с воздушным фильтром. но тем не менее если проблемма произошла, то не факт что менять надо, а чистить нелюбят сервисы т.к. легко порвать, а если порвут то покупать им придётся и у клиента новый датчик.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 18:37
Serj-77
Evgenii писал(а): то не факт что менять надо, а чистить нелюбят сервисы т.к. легко порвать, а если порвут то покупать им придётся и у клиента новый датчик.

Чистка на мой взгляд помогает в 1 случае из 100 наверно.Рвать в Шкодовских расходомерах нечего,там не нить а пленка напыленная на
керамическую подложку....Чистить нелюбят,потому что помогает редко.
Да и вообще такой сервис где после чистки уже конченного датчика ,а иначе зачем чистить просить,тебе купят новый за свой счет днем с огнем не найдешь.Это что то типа легенды...