forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - менять ли тур 1,6 акл мкпп, на примеру 1,8 акпп

менять ли тур 1,6 акл мкпп, на примеру 1,8 акпп

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

менять ли тур 1,6 акл мкпп, на примеру 1,8 акпп

Сообщение SтuDеnТ » Чт, 02 апр 2009, 23:01

господа скажите свое мнение сейчас тур 2003 год ручка, акл 1,6, пробег 130 тыс, всем устраивает, инсталировал музыку ( саб усил кондер аккустика шумка, голова дорогая) тока настроил все под себя, 16 колеса., все устраивает, на работе предложил начальник отдела свою примеру 1,8 акпп 30 тыс пробег, 2005 год, сам пенсионного возраста, так что машина в идеале, за приемлемые деньги..., если турик уйдет за 330, мне по карману доплата.....,
смущает что 116 лысы на автомате....,нормально ли для примеры?)
стоит ли менять?
буду признателен за совет....
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение Aigers » Чт, 02 апр 2009, 23:09

Ниссан - класс выше, движок мощнее, коробка автомат, пробег гораздо меньше, возраст меньше, машина в идеале, доплата по карману... Что тут еще думать-то?

Конечно, Тур! :wink:
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение SтuDеnТ » Чт, 02 апр 2009, 23:18

116 для автомата не маловато?, отсутствие мп3.........(((
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

...

Сообщение Крутов » Чт, 02 апр 2009, 23:22

нужно очень, очень ,очень, ну очень любить марку шкода для того, чтобы не поменять.
Я люблю
:wink:
Но с учетом разницы в пробеге нужно ненавидеть ниссан, чтобы не поменять
8)
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Re: ...

Сообщение SтuDеnТ » Чт, 02 апр 2009, 23:31

Крутов писал(а):нужно очень, очень ,очень, ну очень любить марку шкода для того, чтобы не поменять.
Я люблю
:wink:
Но с учетом разницы в пробеге нужно ненавидеть ниссан, чтобы не поменять
8)

фенкс, дельная цитата))))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение AndryL » Пт, 03 апр 2009, 0:08

А ты из тура сядь в современную приму P12 :wink: (да же не в современную, потому как даже на фоне P10 94г, новый тур в старой базе выглядит неким ущербным недоразумением).
а потом обратно в тур :roll:
думаю, вопросы сами отпадут :lol:
И че вообще за садо-маза, мешалку с современным автоматом сравнивать? После АКПП в Москве на мешалку, да есче и 1.6 тока ненормальный(или крайне ущемленный в деньгах) согласится.
Единственно конечно дизайн 12ой сильно на любителя.
Да и вообще, как выше написали, прима обсалютно другой класс авто.
Жалко ток, что не двушка.
Ps.
Все выше написанное, сугубо личное мнение как бывшего
владелец примусов, нынче новой окты..
Махнусь не глядя на новую-старую P10 :roll:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение SтuDеnТ » Пт, 03 апр 2009, 0:16

фенкс ответившим, пока остановлюсь на идеи бросить свою 5 точку в ниссана, а там посмотрим))))))))))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение gjos » Пт, 03 апр 2009, 0:18

обязательно прокатись на ней если тебя устроит мега-деревянная задняя подвеска вобщем-то взять можно
Аватара пользователя
gjos
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 13:02
Откуда: москва.свао.медведково

Сообщение eshl1 » Пт, 03 апр 2009, 0:27

ездил из москвы до кирова(1000км) на примере 1.6мкпп. не понравилось то то када включаешь кондей не едет вообще, подвеска как на десятке русской, не понра и пластик унылый в ней был..но тут явно если всё так складывается и деньги и состояние и пробег, есть смысл взять..попрбуй на авто ру поищи за эти деньги и посмотри что там можно взять соспоставимое..
A5 FL Combi 1.8T+DSG7 белая на рамках
Аватара пользователя
eshl1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 11:15
Откуда: Королев

Сообщение Крутов » Пт, 03 апр 2009, 0:51

ездил на примьере 1,6 механика, замечательный автомобиль.
и с подвеской все гут.
:wink:
решайся.
По запчастям только выясни и по стоимости норма часа.
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Buntar » Пт, 03 апр 2009, 2:52

1.8 на примере проблемный движок (рено руку приложил), для начала поинтерисуйся не страдает ли он жором масла, частое явление. И исправлять стали это явление только с 2004 года. В остальном аппарат хороший. Удачи.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение kent1001 » Пт, 03 апр 2009, 8:10

На P12 это самый отстойный двигатель!!! Жор масла 1л на 1000км это норма! По современным меркам Nissan 1.8 явно слабоват. Для сравнения Mazda 6 с 1.8 едет гораздо шустрее. У Nissan P12 подвеска м очень мягкая, что негативно сазывается на управляемости. Skoda Tour построена на платформе Audi A3 (VW Golf 4), которая является эталоном управляемости в своем классе.
У самого в семье Nissan с точно таким-же двигателем, только на МКПП и Гольф 4 1.6 МКПП. Да, у G4 двигатель слабее, но ехать на нем намного приятнее, чем на Ниссане.
Это сугубо мое мнение. Автору темы конечно решать самому.
kent1001
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 13:24

Сообщение Xec » Пт, 03 апр 2009, 8:44

на этой примере еще попадалово с передней подвеской, она там хилая, начинает очень быстро скрипеть и стоит нормально, но зато комфортная.
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение rimtar » Пт, 03 апр 2009, 12:38

во-во! примеьера одна из самых неудачных машин в современности. проблемно почти все! все движки, кпп, подвеска. была статья по этому поводу год-два назад где-то. может в ЗР.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Aigers » Пт, 03 апр 2009, 12:49

От хороших машин, как правило, не избавляются...
А хитрый у тебя начальник, знает, что подчиненному будет трудно ему отказать. :wink:
Я бы перед принятием такого важного решения посидел бы пару-тройку дней на форуме Ниссана, как минимум.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9