Страница 1 из 2

менять ли тур 1,6 акл мкпп, на примеру 1,8 акпп

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 23:01
SтuDеnТ
господа скажите свое мнение сейчас тур 2003 год ручка, акл 1,6, пробег 130 тыс, всем устраивает, инсталировал музыку ( саб усил кондер аккустика шумка, голова дорогая) тока настроил все под себя, 16 колеса., все устраивает, на работе предложил начальник отдела свою примеру 1,8 акпп 30 тыс пробег, 2005 год, сам пенсионного возраста, так что машина в идеале, за приемлемые деньги..., если турик уйдет за 330, мне по карману доплата.....,
смущает что 116 лысы на автомате....,нормально ли для примеры?)
стоит ли менять?
буду признателен за совет....

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 23:09
Aigers
Ниссан - класс выше, движок мощнее, коробка автомат, пробег гораздо меньше, возраст меньше, машина в идеале, доплата по карману... Что тут еще думать-то?

Конечно, Тур! :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 23:18
SтuDеnТ
116 для автомата не маловато?, отсутствие мп3.........(((

...

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 23:22
Крутов
нужно очень, очень ,очень, ну очень любить марку шкода для того, чтобы не поменять.
Я люблю
:wink:
Но с учетом разницы в пробеге нужно ненавидеть ниссан, чтобы не поменять
8)

Re: ...

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 23:31
SтuDеnТ
Крутов писал(а):нужно очень, очень ,очень, ну очень любить марку шкода для того, чтобы не поменять.
Я люблю
:wink:
Но с учетом разницы в пробеге нужно ненавидеть ниссан, чтобы не поменять
8)

фенкс, дельная цитата))))

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 0:08
AndryL
А ты из тура сядь в современную приму P12 :wink: (да же не в современную, потому как даже на фоне P10 94г, новый тур в старой базе выглядит неким ущербным недоразумением).
а потом обратно в тур :roll:
думаю, вопросы сами отпадут :lol:
И че вообще за садо-маза, мешалку с современным автоматом сравнивать? После АКПП в Москве на мешалку, да есче и 1.6 тока ненормальный(или крайне ущемленный в деньгах) согласится.
Единственно конечно дизайн 12ой сильно на любителя.
Да и вообще, как выше написали, прима обсалютно другой класс авто.
Жалко ток, что не двушка.
Ps.
Все выше написанное, сугубо личное мнение как бывшего
владелец примусов, нынче новой окты..
Махнусь не глядя на новую-старую P10 :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 0:16
SтuDеnТ
фенкс ответившим, пока остановлюсь на идеи бросить свою 5 точку в ниссана, а там посмотрим))))))))))

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 0:18
gjos
обязательно прокатись на ней если тебя устроит мега-деревянная задняя подвеска вобщем-то взять можно

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 0:27
eshl1
ездил из москвы до кирова(1000км) на примере 1.6мкпп. не понравилось то то када включаешь кондей не едет вообще, подвеска как на десятке русской, не понра и пластик унылый в ней был..но тут явно если всё так складывается и деньги и состояние и пробег, есть смысл взять..попрбуй на авто ру поищи за эти деньги и посмотри что там можно взять соспоставимое..

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 0:51
Крутов
ездил на примьере 1,6 механика, замечательный автомобиль.
и с подвеской все гут.
:wink:
решайся.
По запчастям только выясни и по стоимости норма часа.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 2:52
Buntar
1.8 на примере проблемный движок (рено руку приложил), для начала поинтерисуйся не страдает ли он жором масла, частое явление. И исправлять стали это явление только с 2004 года. В остальном аппарат хороший. Удачи.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 8:10
kent1001
На P12 это самый отстойный двигатель!!! Жор масла 1л на 1000км это норма! По современным меркам Nissan 1.8 явно слабоват. Для сравнения Mazda 6 с 1.8 едет гораздо шустрее. У Nissan P12 подвеска м очень мягкая, что негативно сазывается на управляемости. Skoda Tour построена на платформе Audi A3 (VW Golf 4), которая является эталоном управляемости в своем классе.
У самого в семье Nissan с точно таким-же двигателем, только на МКПП и Гольф 4 1.6 МКПП. Да, у G4 двигатель слабее, но ехать на нем намного приятнее, чем на Ниссане.
Это сугубо мое мнение. Автору темы конечно решать самому.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 8:44
Xec
на этой примере еще попадалово с передней подвеской, она там хилая, начинает очень быстро скрипеть и стоит нормально, но зато комфортная.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 12:38
rimtar
во-во! примеьера одна из самых неудачных машин в современности. проблемно почти все! все движки, кпп, подвеска. была статья по этому поводу год-два назад где-то. может в ЗР.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 12:49
Aigers
От хороших машин, как правило, не избавляются...
А хитрый у тебя начальник, знает, что подчиненному будет трудно ему отказать. :wink:
Я бы перед принятием такого важного решения посидел бы пару-тройку дней на форуме Ниссана, как минимум.