Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GadskiyPapa писал(а): в машине чаще всего с нуля залито масло мобил 1 (5w40), о чём есть шильдик (болтается гдето под капотом)


Ulisss писал(а):GadskiyPapa писал(а): в машине чаще всего с нуля залито масло мобил 1 (5w40), о чём есть шильдик (болтается гдето под капотом)
С чего вы это взяли?
Ну хотя бы с того, что когда я купил машину в салоне мейджор было именно так,на то 1 15тыс залили Шел хеликс ультра с той же вязкостью.
Замена раньше чем 15 тыс помоему глупость....
Смысл столь частых замен????Если сам производитель автомобиля рекомендует это делать именно с такой переодичностью - нафик это делать чаще????Только деньги на ветер.

bornet писал(а):В масле, а тем более в синтетическом есть присадки. Соответствеенно они должны выработаться. А фраза что "хуже не будет" конечно верная. Только относится она мне кажется к прошлому веку. Когда в жигули с москвичами заливали минералку непонятно какого качества.
bornet писал(а):В масле, а тем более в синтетическом есть присадки. Соответствеенно они должны выработаться. А фраза что "хуже не будет" конечно верная. Только относится она мне кажется к прошлому веку. Когда в жигули с москвичами заливали минералку непонятно какого качества.
GadskiyPapa писал(а):Я просто не понимаю фразу мне захотелось - я поменял......Ну обьясните зачем?????

А вообще то двигатель на наших машинах ставится уже обкатанный на заводе, поэтому и рекомендуют менять масло после большего пробега. Ещё будучи в авиации меня учили не трогать технику если она работает нормально. А то такто можно машину каждую неделю разбирать-собирать, менять масло, лампочки, резину(ежженую), коврики(топтаные), пепельницу(ато полная)))))Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11