Страница 1 из 1

Что происходит с бортовым компьютером с сбросе клеммы АКБ?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 15:30
bornet
Собственно интересует этот вопрос. Что часы сбиваются это понятно. Что происходит с ошибками.? И вообще какие параметры сбрасываются?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 15:41
bigdgon
Кроме пробега и часов помойму больше ничего. Ошибки точно остаются.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 15:58
AndryL
bigdgon писал(а):Кроме пробега и часов помойму больше ничего. Ошибки точно остаются.

Остаются в памяти, но чек таким образом можно потушить.
У меня сигналка включена в разрыв одной из цепей упр. двигателя и если в момент работы активируется защита, вызывает разрыв цепи, то БУД естесно сразу пишет ошибку и зажигает чек.
Скидывал(чек) неоднократно снятием клеммы с АКБ на 3-5 минут.
Естесно ошибка в памяти остается и читается потом вагкомом.
Про часы не помню.., но пробег и все средние значения точно обнуляются.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 16:06
bornet
А спорадические ошибки сбрасываются в этом случае? Или они только через vag com обнуляются.

Re: Что происходит с бортовым компьютером с сбросе клеммы АК

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 16:08
Толстый
bornet писал(а):И вообще какие параметры сбрасываются?

Сбрасывается адаптация дроссельной заслонки! 8)

Re: Что происходит с бортовым компьютером с сбросе клеммы АК

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 16:18
AndryL
Толстый писал(а):
bornet писал(а):И вообще какие параметры сбрасываются?

Сбрасывается адаптация дроссельной заслонки! 8)

У меня ничего не сбрасывалось..
Отключал и для сброса горящего чека и при перемонтаже сигналки надолго.
Адаптацию(параметры) проверяли после этого.. Ничего не сбрасывалось, либо само настраивалось каждый раз. :roll: .

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 16:30
Толстый
bornet писал(а):А спорадические ошибки сбрасываются в этом случае? Или они только через vag com обнуляются.
Спорадические ошибки сбрасываются не после отключения аккумулятора, а после определенного пробега, точно не помню, но вроде в районе 300-1000 км! Если, конечно, снова не появлялась!
AndryL писал(а):Адаптацию(параметры) проверяли после этого..
В группе 098 для двигателей с механической дроссельной заслонкой или группе 060 для двигателей с "электронной", можно только адаптировать заслонку! Как проверить ее состояние без адаптации я не знаю!?? :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 16:50
AndryL
Тож не вникал особо..
вроде как угол открытия на XX.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 17:21
Shura1971
Я не понял.. Что значит "пробег сбрасывается"? :shock: Или имеется в виду суточный счетчик?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 19:35
AndryL
Суточный естесно :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 14:00
BAnanNa
В дисплее который слева на понели приборав обнуляеться все, однометр не обнуляется и ошибки похоже тоже остаються

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 20:21
4apoliHo
Тоже надолго снимал аккумулятор после установки назад, обороты после пуска держались на 1500,тогда как обычно на 1000, но потом все вернулось на место и держится на 500 помойму
Не по теме:
Последнее время бортовой компьютер переодически самопроизвольно показывает темературу "за бортом" со снежинкой, но обратно, в моем случае моментальный расход, не переключается. Что это может быть?

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 22:41
bornet
Это он тебя предупреждает, что на на дороге возможно образование наледи и нужно быть по аккуратней. поэтому при определенной температуре на улице на градуснике появляется снежинка и бортовой автоматически переключается на градусни. Извиняюсь за кривое предложение.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 3:41
AndryL
bornet писал(а):Это он тебя предупреждает, что на на дороге возможно образование наледи и нужно быть по аккуратней. поэтому при определенной температуре на улице на градуснике появляется снежинка и бортовой автоматически переключается на градусни. Извиняюсь за кривое предложение.

Все правильно! Я тоже к этому выводу пришел.
Ток меня это жуть раздражает..
Хочу, чтоб всегда оставалася последний режим индикации.