Страница 1 из 3

1.8T АКПП VS МКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 10:42
bacha
День добрый, друзья! :D
В связи с желанием приобретения Октавии А4 1,8Т(рест), возникла дилемма:что взять МКПП или Акпп?)стаж вождения почти 2года, на данный момент владею мкпп, но иногда пробки сильно огорчают...а по выходным сильно рад что у меня МКПП...

если кто то заежал, или в курсе:
1) как поедут 1,8Т мкпп против акпп(оба сток) с места и с ходу?велика ли разница?
2) Мкпп сток VS Акпп +чип?
ПРосто не знаю что выбрать: комфорт с меньшей на мой взгляд динамикой или динамику, но на Мкпп)

Всем отозвавшимся, спасибо! :P

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 11:08
Эд
Если тебе нужно "заезжать", то почему акпп рассматриваешь.
Для комфортного перемещения и по пробкам и по трассе акпп+1.8т вполне хватает.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 11:24
Vxxx
если 1,8Т то строго на механике (имхо)

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 11:38
ALEXander
Если рассматривается вариант покупки нового авто-без вариантов ручка. С акпп А4 не идут с завода уже давно.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 11:47
Vxxx
ALEXander писал(а):Е С акпп А4 не идут с завода уже давно.


и не едут тоже :)

сри за офф

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 11:53
Viper
1.8Т - только механика (ИМХО) , коробка идет от Ауди А3. АКПП древняя четырехступка. Да и если чип поставить - она быстро умрет.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 16:50
bacha
не, машина будет покупатся Б/У 2001-2004годов...
ну значит буду брать на МКПП тогда, да и педаль сцепления там думаю не жесткая...ну "заезжать" в каком плане?)насиловать машину не буду, иногда ,буду выжимать до конца, но редко...Просто сами ошущения интересны)чип планирую в дальнейшем.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 13:18
Aleksey_frost
Добрый день,

Хочется влиться в беседу, так как интересовал смежный вопрос по поводу АКПП, тему другую не стал делать.

Также как и Bacha я планирую брать машину б/у, 2000-2001.
Эта машина будет первой в целом и в связи с тем, что я 205 см ростом удобнее автомат , удобнее для ног, которые в любом случае по бокам руля :) а не под ним.

Собственно вопрос, пожалуйста подскажите:

Как себя ведет АКПП на автомобиле такого года? Есть ли какие то косяки, хроническая ненадёжность и на что нужно обратить внимание если брать АКПП?

Спасибо за помощь, если такая тема уже есть, то сорри, перекиньте плиз.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 15:43
Aigers
Tosha писал(а):1.8Т - только механика (ИМХО) , коробка идет от Ауди А3. АКПП древняя четырехступка. Да и если чип поставить - она быстро умрет.


Однозначно +1.
В пользу механики слишком много плюсов в сравнении с минусами допотопного автомата. Если уж такая тяга к автомату, лучше новую брать, с двумя сцеплениями.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 15:51
Aleksey_frost
Да, думаю, что новую нужно взять, но не сейчас.

Сейчас речь идёт о 250 тыс. руб.

АКПП очень медленная?

Пожалуйста, отпишитесь те, кто имеет АКПП!

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 19:18
Igb
У меня автомат. Вопрос, "а как же заезды" меня тоже интересовал при покупке. Взял АКПП, ни разу не жалел. Где в Москве "заезжать"? Сплошные пробки. С работы на работу средняя скорость 15 км/ч и так круглый год.
Дачи у меня нет. Но когда ездил на юга, скорость 180 км/ч вне населенных пунктов - жалко только круиза нет, правая нога затекает. Обгонял без всяких разгонов, прям из-за фуры, прет так, что мелкие вещи из отсека под магнитолой вылетают. :D
Коробка конечно древняя, однако ИМХО, не тупая из-за большого ресурса двигателя. Хочется "заехать" со светофора - дави тапок в пол и смотри в зеркало заднего вида, как народ усердно переключается.
Если сравнивать с 1.8Т на ручке, то она шустрее будет, при наличии грамотного водилы. ИМХО

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 19:54
Woland
У меня тоже 1.8Т с автоматом, 2000 год выпуска. Обошлась мне как раз в 250 тыс. рублей. Не такой автомат тупой и древний, как можно подумать, со светофора уносит очень шустро и, что приятно, очень плавно. Мощность ощущается не резко, как на машинах с механикой, а более сглажено что ли. Очень приятный алгоритм работы коробки - при плавном разгоне обороты 1500-2000, если прижать педаль тут же переключается на ступень вниз, если продавить ступеньку кик-дауна - стрелка тахометра сразу залетает за 5000 и идет до отсечки.
Ресурс тоже радует, у меня пробег 180000, автомат ни разу не трогали, работает четко, единственное нарекание - иногда на скорости 50 км/ч коробка не может решиться на какой передаче ехать, видимо что то уже засорилось, ибо масло в ней ни разу не меняли... Но я как то к этому привык и мне это не мешает, тем более что достаточно чуть отпустить или придавить педаль, и коробка сразу решается. При динамичной езде ничего такого не заметно. Кстати, предыдущий хозяин говорил что коробка адаптивная и подстраивается по стиль вождения где то за день... Похоже на то, но четко сказать не могу.
До Шкоды у меня был Святогор с реновским движком (112 сил), и мы с предыдущим хозяином Шкоды гонялись со светофоров иногда. Мне стоило больших трудов ехать с ним на уровне. Москвич слегка вырывался вперед со старта, но потом Шкода догоняла и со 100 км/ч легко уходила вперед. При этом Москвич весит где то тонну, а Шкода около полутора.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 20:00
Валер-ок!
Беру у жены покатать 1.8Т АКПП на разгон она повеселее будет, чем мой Авик 2.4 АКПП. Жаль тока четырех ступка.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 20:01
Woland
Igb писал(а):Хочется "заехать" со светофора - дави тапок в пол и смотри в зеркало заднего вида, как народ усердно переключается.


+1

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 20:49
Aigers
При принятии окончательного решения крайне необходимо учитывать, что количество обладателей с АКПП несравнимо меньше, чем с механикой. Из этого небольшого количества c АКПП тебе нужно будет найти авто приемлемую по всем другим параметрам (состояние общее и основных агрегатов, происхождение, пробег, количество владельцев и т.п. и т.д.) Думаю, найти приличный вариант будет ОЧЕНЬ сложно (чтобы и самому покататься и продать потом не за бесценок).
Вот сейчас мне предложи - новый Тур с МКПП или АКПП. Я бы взял автомат, скорее. А б/у...

P.S. А динамика - дело десятое. Вон, у кореша Пассат 2002 г.в. с движком 1.6 (AKL) с таким же автоматом - ничего, катается, не жалуется. А Пассат-то потяжелее Октавии будет...