Страница 1 из 2

Проблема с холостым ходом. помогите!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 20:22
li_sin
Беда такая :
холостые держаться на уровне 1100-1250 но не плавают.
заметил особенность . если педаль газа с низу подцепить ногой и потянуть вверх холостые падают на уровень 900-950. потом работают так секунд 10 и поднимаются до 1000 и так и остаются пока не тронешь педаль газа.
Вопрос может это связано с тем что тросик заедает или механизм возврата педали немного подгулял. Если так то как это можно вылечить.
Еще вопрос холостые как нибудь регулируются.
Машина Octavia 97г.в двигатель АЕЕ 1.6 бензин 55кВт, 75 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 20:25
Woland
У меня на предыдущей машине (Святогор с реновским движком) такое было - проблема была в дроссельной заслонке, промыли ее и все пришло в норму.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 20:42
li_sin
Пробовал промывать сам. Купил балончик для промывки карбюраторов. В магазине продавец сказал чтто в сервисах этим моют заслонки и карбов и инжектаров разницы нет. Что-то не памогло может я на равильно мыл или не до конца помыл :(

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 21:25
Woland
А как мыли то?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 21:28
Serj-77
Компъютер подключали к авто или нет? Он все покажет почему повышены обороты.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 21:11
li_sin
Wоlаnd писал(а):А как мыли то?

как написано . На заведенном двигателе поливал заслонку в местах где был нагар

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Я еще вспомнил я после промывки еще и аккумулятор снималю Может зря может че в мозгах там сбил :cry:

Добавлено спустя 57 секунд:

ссори не снималю а снимал. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 23:32
Woland
Хм... Я мыл полностью сняв ее.
Причем когда я ее мыл на сервисе, рядом мыли заслонку еще на одном таком же Святогоре, но там это не помогло, заслонка была изношена и в любом случае пропускала воздух. Как узнать все ли так плохо? Очень просто, снимаете заслонку (имеется в виду весь дроссельный узел конечно, а не только саму пластинку), моете и смотрите на небо через нее. Если видите свет по периметру - уже никакое мытье не поможет, заслонка изношена и полностью не может перекрыть доступ воздуха.
ВАЖНО: Не претендую на абсолютную правоту, возможно на Шкодах дроссель устроен иначе, чем на моторах Рено.

PS: На самом деле, дельный совет про компьютерную диагностику, она должна показать процент открытия дросселя на холостых.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 7:29
к.юрич
если педаль газа с низу подцепить ногой и потянуть вверх холостые падают на уровень 900-950

Ну это похоже на перетянутый тросик, попробуйте его совсем отцепить, если не поможет , тогда дальше копать...

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 21:33
li_sin
На самом деле это был перетянутый тросик и заслонка была очень грязная. Пришлось снимать ее и чистить полностью.
Но появилась проблема утром на холодную холостые - 300. По мере нагрева машины выходят на уровень. После этого держаться на уровне постоянно и без плавания. Еще заметил что машина стала сильнее реагировать на гидроусилитель т.е на холостых когда начинаешь крутить руль на месте, то обороты почти сразу как тронешь руль падают до 300-400.
Гонял на диагностику там сказал что моя заслонка почемуто не хочет поддаваться регулировке.
Но диагност сам сказал что это может быть глюк диагностики.
Еще вопрос модификация моей машины 1U2? а то в компе он выставлял вроде 1U3 или чето другое но не 1U2. Может и я чето ошибаюсь :idea:
В компе были ошибки но мастер сказал что эти возможно возникли когда снимали заслонку, и сказал что надо поездить и после опять заехать, а то просто при заводке ничего не вылазит.
Может кто сталкивался с таким.
Кстати мастер сказал что датчик температуры работае правильно, но может он ошибся
:roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 22:44
li_sin
Наконец добрался до компа :Search:
Вся беда была в блоке управления дроссельной заслонки.
Сгорел шаговый двигатель. Поставил новую VDO и все закончилось.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 12:36
Alex32
А можно по подробнее про шаговый двигатель? У меня после промывки тоже холостые глуяют иногда 800 держаться а иногда 1000 и от чего зависит понять не могу... Адапатировал заслонку ничего не изменилось(

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 13:39
sasha66
Alex32 писал(а):А можно по подробнее про шаговый двигатель? У меня после промывки тоже холостые глуяют иногда 800 держаться а иногда 1000 и от чего зависит понять не могу... Адапатировал заслонку ничего не изменилось(

На этих машинах, если заслонке пришел кирдык, то она ошибку пишет.
Говорят, что их разбирают, пытаются ремонтировать. О счастливых случаях ни разу не слышал. Как правило, на месяц-два и лечить по новой. Проще купить и поставить новую, если жаба не совсем задушивает.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 18:35
Alex32
Заслонке не кирдык. Я её просто почитсил как в книжке написано и начались проблемы. Холостые гуляют причём сильно а из ошибок выскакивает регулирование холостого хода нижнее предельное значение(( Пробовал адаптировать через ваг не помогает.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 18:44
oster
Alex32 подсос после заслонки проверил?
очень похоже на его присутствие.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 22:30
li_sin
Alex32 писал(а):Заслонке не кирдык. Я её просто почитсил как в книжке написано и начались проблемы.


Мои проблемы с заслонко начались после того как я пропылесосил в машине. Так что просто может у тебя так совпало. :o Жаль.
Но хотя если заслонка адаптируется то возможно дело не в ней.