повреждение ЛКП до металла

Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 15:06
Panzerschreck
Зацепился я с УАЗиком бамперами он мне пот заднюю арку попал, покоцал подкрылок и металл под ним, там как раз ребро и его подзадрало немного понятно дело до металла. Посоветуйте как поступить, антикором (битумной мастикой )я побрызгал может нужны более суровые меры???

Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 20:07
rdfr
На днище буквально вчера нашёл повреждение мастики под которой сразу без какого-либо дополнительного покрытия было видно оцинкованный метал. По всей видимости давно езжу с этой ерундой, признаков карозии нет. Долго не думая забрызгал из балона антигравием в 3 слоя и всё.


Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 23:07
Dzhent
Была у меня как то Джетта, старенькая, 86 года выпуска, но по кузову очень даже крепкая, на днище ни одной дырдочки. Но дурная голова рукам покоя не дает и решил я по осени антигравием обработать днище, где пороги. Хорошо получилось, в несколько слоев, отменная защита. Радовался, хорошее дело сделал. А по весне провалилось мое днище с обоих сторон, все прогнило. А все просто, в сырую погоду делал, без всякой обработки, типа и так нормально, вот и законсервировал влагу, и она там свое дело сделала, что в обычных условиях не получилось за 15 лет. Так-что тут тоже с бухты барахты не надо делать.

Добавлено:
Сб, 11 апр 2009, 9:42
Ulisss
Dzhent писал(а): А все просто, в сырую погоду делал, без всякой обработки,
Нарушение технологии нанесения, вот результат

Добавлено:
Сб, 11 апр 2009, 10:54
Panzerschreck
господа, а мне кто нить ответит?


Добавлено:
Сб, 11 апр 2009, 11:13
garry59
Panzerschreck писал(а):господа, а мне кто нить ответит?

Битумная мастика не очень хороший антикор, если она не модифицирована специальными добавками, например эпоксидной смолой. На мой взгяд, лучше бы "раненое" место зачистить, обезжирить, покрыть грунтовкой или специальной эмалью, а потом только нанести антигравийку (не битумную).