Страница 1 из 1

веселые дергунчики на октахе

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 20:29
Yagis
Все началось когда потеплело у нас в россии, дороги господа автолюбители... Автомашину сначала иногда подергивало, как будто неумело спепление отпускаешь, так сказать провал, ну думал сцепление тупит (к тому времени новое поставил). После чего позавчера в пробке (жара) случилось: автомашина не реагирует на нажатие газа, тупит, дергается на ходу не зависимо нажатия педали газа, ехать можно только не больше 1000 об/мин. и то если тронешься. Ну думал бензина совсем нету, т.к. лампа загорелась, на бензаколонке, пока ждал, обороты потихонькому, раскачивая машину, сникли и все... 5 минут ожидания и я снова еду. Чудеса!!! Сегодня утром сажусь, завожу - ажур! Доехал до работы. Ура, думаю пронесло. Ага, не там то было... Вечером на МКАДе пробища!!!!!!! :evil: Короче, те же симптомы, между Молодогвардейкой и Рублевкой встал, машина не заводится. Вышел, открыл капот, открыл крышку (куда масло заливают), оттуда аж пар!!! Короче, стоял в теньке примерно 20 минут. Сел, завел, поехал. Ажур. Люди, помогите!!!! Как решить данную головоломку? Все фильтра и свечи менял 5 тыс. назад. Засралась топливная система или чего покруче? Бензонасосу хана? Help me!!!!!

Re: веселые дергунчики на октахе

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 21:58
Анна
Yagis писал(а):Люди, помогите!!!! Как решить данную головоломку? Все фильтра и свечи менял 5 тыс. назад. Засралась топливная система или чего покруче? Бензонасосу хана? Help me!!!!!


А с системой охлаждения как дела? Как датчик температуры рассказывает про сложившуюся ситуацию? Что творится с вентилятором? Просто как дилетанту со стороны кажется, что двигатель как-то не остывает.... Может, стоит в этом направлении смотреть?
Хотя умирающий бензонасос на Форде-Фокусе именно на прогретом двигателе так и проявлялся.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 22:05
Toniki
а я бы сначала посмотрел бы что за ошибки выдает при диагностике - они наверняка будут!

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 23:00
Зигзаг
В свое время было, что то похожее на стареньком ниссане, в топливной рейке скопилось очень много бяки, пока было холодно все было нормально, как только настала жара, появились схожие проблемы, только она у меня еще и глохла окончательно и отказывалась заводиться вообще, пока не остынет, помогла промывка инжуктера :)

Re: веселые дергунчики на октахе

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 23:01
VasEk
Yagis писал(а):Вышел, открыл капот, открыл крышку (куда масло заливают), оттуда аж пар!!!


А чё это может быть за пар??? Интересна именно какова причина пара от туда??? :roll: :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 10:38
Yagis
Сегодня доехал до сервиса, диагностика показала, что: датчику температуры охлаждающей жидкости - конец, датчику клапана фаз газораспределения - хана, и давление втопливопроводе на 3, вроде бы нормально, но... стрелка постоянно дергается, соответственно - умирающий бензонасос... Вот я и попал на бабки :) Поменяю, посмотрю, расскажу. Кстати, а где датчик температуры на AGN находится, вернее какой из двух там стоящих?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 14:51
hip
Yagis писал(а):Сегодня доехал до сервиса, диагностика показала, что: датчику температуры охлаждающей жидкости - конец, датчику клапана фаз газораспределения - хана, и давление втопливопроводе на 3, вроде бы нормально, но... стрелка постоянно дергается, соответственно - умирающий бензонасос... Вот я и попал на бабки :) Поменяю, посмотрю, расскажу. Кстати, а где датчик температуры на AGN находится, вернее какой из двух там стоящих?

тот что возле ГБЦ

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 18:48
Yagis
оказалося вся проще, поменял бензонасос и все пропало. В сервисе (знакомый мастер) сказал, что если ничего не горит и температуру показывает нормальную(что и есть), то можно датчики не менять, пока. Спасиба всем, что помогли. :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 6:51
CHEh`OF
Yagis писал(а):оказалося вся проще, поменял бензонасос и все пропало. В сервисе (знакомый мастер) сказал, что если ничего не горит и температуру показывает нормальную(что и есть), то можно датчики не менять, пока. Спасиба всем, что помогли. :roll:

поздравляю с решением проблемы. сколько насос обошёлся ?
а вот со словами "знакомого мастера" позволю себе не согласиться- показания могут быть нормальными ,а вот на "мозги" буедт подаваться неправильный сигнал. как следствие будет неправильная смесь, а там и расход и "тупость" авто. я такое проходил уже. надо тестером проверять-тогда можно быть уверенным.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 9:23
hip
CHEh T писал(а):
Yagis писал(а):оказалося вся проще, поменял бензонасос и все пропало. В сервисе (знакомый мастер) сказал, что если ничего не горит и температуру показывает нормальную(что и есть), то можно датчики не менять, пока. Спасиба всем, что помогли. :roll:

поздравляю с решением проблемы. сколько насос обошёлся ?
а вот со словами "знакомого мастера" позволю себе не согласиться- показания могут быть нормальными ,а вот на "мозги" буедт подаваться неправильный сигнал. как следствие будет неправильная смесь, а там и расход и "тупость" авто. я такое проходил уже. надо тестером проверять-тогда можно быть уверенным.

+1 датчик температуры спаренный. На панель идет одна пара контактов, а вторая в блок управления ДВС и несмотря что они в одном датчике жить могуть разными жизнями т.е. на панели нормально показывает а блоку управления двс приходит (может иногда) недостоверный сигнал. Бывает и наоборот, но реже.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2006, 19:14
Yagis
Обошлось это 3950 насос неоригинал (денег и так нету), + 1000 диагностика, + 1000 поставить, так как не знал как ставить, следующий раз (тьфу, тьфу) сам менять буду :) А по поводу датчиков, так какой все таки менять? тот что на термостате или тот, что ближе к ДВС?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июн 2006, 7:02
CHEh`OF
я менял который рядом с блоком,зелёненький такой. с четырьмя контактами