Страница 1 из 1
Интересная схема прохождения ТО.

Добавлено:
Ср, 15 апр 2009, 11:59
EvGendalf
Я купил ТУР в мае 2008 в Автомире. В сентябре 2008 года прошел промежуточное ТО на 4400 км пробега. И в книжке сервисной написали, что очередное ТО НЕ!!! в мае 2009 (после года покупки), а в сентябре 2009 го после года от промежуточного ТО либо по наступлению 15 000 км пробега.
В принципе мне это выгодно, т.к. 15 000 км как раз к сентябрю 2009-го только и получатся, но насколько это правильно с точки зрения Шкоды?
Да звонил на Горячую линию Шкоды - там подтвердили факт того, что дилеры могут так делать.

Добавлено:
Ср, 15 апр 2009, 12:29
Сергей534
а что за промежуточное ТО, где описана необходимость его делать?

Добавлено:
Ср, 15 апр 2009, 12:54
GadskiyPapa
проходить не обязательно, имеется ввиду то7500 , его нет в сервисной книжке....... придумали хитрые официалы чтоб срубать внеочередные 5тр с народу)))собсно в это то меняют масло маслянный фильтр......

Добавлено:
Ср, 15 апр 2009, 14:29
HARD
т.е., если я просто захочу приехать к дилеру и поменять только масло на 5000 км. они мне как промежуточное ТО зачтут? и еще 5 тыс. руб. снимут?! жесть...
п.с. может поехать в ближайший сервис?

Добавлено:
Ср, 15 апр 2009, 14:35
Толстый
Так называемое "промежуточное" или "нулевое" ТО (делается чисто по желанию клиента) включает в себя замену масла, масляного фильтра и проверка (продувка) или замена воздушного фильтра! Замена масла у официалов немногим более 800 руб., все остальное - матерьялы, масло, фильтра, пробка картера! В итоге может и набежать 5 т.р.!


Добавлено:
Ср, 15 апр 2009, 14:55
JD
А обязательно масло сливать через картер?
Разница большая если просто слить или "экспресс" способом отсососать через щуп?

Добавлено:
Ср, 15 апр 2009, 15:02
HARD
Толстый писал(а):Так называемое "промежуточное" или "нулевое" ТО (делается чисто по желанию клиента) включает в себя замену масла, масляного фильтра и проверка (продувка) или замена воздушного фильтра! Замена масла у официалов немногим более 800 руб., все остальное - матерьялы, масло, фильтра, пробка картера! В итоге может и набежать 5 т.р.!

я думаю, что при пробеге в 5000 км не обязательно менять фильтра, можно просто заменить масло... или я не прав? что вы думаете?

Добавлено:
Ср, 15 апр 2009, 15:45
Сергей534
HARD писал(а):я думаю, что при пробеге в 5000 км не обязательно менять фильтра, можно просто заменить масло... или я не прав? что вы думаете?
слышал и обратное мнение, фильтр менять а масло нет.

Добавлено:
Ср, 15 апр 2009, 17:41
HARD
Сергей534 писал(а):HARD писал(а):я думаю, что при пробеге в 5000 км не обязательно менять фильтра, можно просто заменить масло... или я не прав? что вы думаете?
слышал и обратное мнение, фильтр менять а масло нет.
поясни...
что делает масляный фильтр? какая его роль?
что он отфильтровывает?

Добавлено:
Чт, 16 апр 2009, 1:15
AndryL
HARD писал(а):quote]
я думаю, что при пробеге в 5000 км не обязательно менять фильтра, можно просто заменить масло... или я не прав? что вы думаете?
Стандартная практика на родине япов, фильтр меняется через одну замену масла.
В мануале приводится объем при замене масла и фильтра и просто масла, без фильтра. И примечание: мол частая замена фильтра, очень полезна для двигателя
