Страница 1 из 1

Фары на Tour рестайл

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 16:38
onboard
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Можно ли с фары снять стекло? Если да то как?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 16:46
КОЛЯНЫЧ
Нет, :cry:
если только отогреть в печке и отковырять по периметру где герметик...
А чо у тебя опять случилось???

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 16:55
onboard
не все ок. просто полировка не до конца вернула желаемый результат. вот я и подумал снять со старой и поставить! но увы не получится(

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 17:04
КОЛЯНЫЧ
Так у тя и свои были уже мутноваты, неужели полировка новой не дошла до уровня твоей старой, странно, :shock:
я сам делал, были как новые....
Ну лан удачи

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 20:09
Niknik
Ничего не скажешь, информативное название темы... :?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 20:22
SEXY_CAT
У меня в данный момент такая же задача - снять фару с целью замены стекла...вот , что нашла на эту тему... http://faq.skoda-club.ru/Optika/Oktavij ... SteklaFary
Октавия: замена фары или стекла на Октавии 96–2000 года

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.
1. открываем капот;
2. отвинчиваем 3 самореза под torx, которые расположены по углам фары;
3. отвинчиваем маленький саморез с шестигранной головкой, крепящий кронштейн поворотника к корпусу фары;
4. подталкивая изнутри, выдавливаем поворотник наружу;
5. нажав на лапку на разъеме разнимаем его (если не получается, то можно выкрутить патрон с лампой);
6. под поворотником находится четвертый саморез;
7. аккуратно обстукиваем от грязи и пыли оставшиеся 2 разъема (можно даже WD-40 побрызгать);
8. нажимая на лапки разъемов разнимаем их;
9. вынимаем фару;
10. стаскиваем уплотнительную резинку;
11. стаскиваем сзади две большие резиновые заглушки;
12. вынимаем лампы и внимательно осматриваем их (габаритная лампа наверняка почернела);
13. аккуратно поддевая отверткой со стороны пластикового корпуса снимаем 7 защелок, притягивающих стекло;
14. сняв стекло, промываем и протираем насухо дефлектор;
15. попавшую в линзу воду, а так же образовавшийся там темно-серый налет можно удалить ватными палочками, взятыми у жены.
16. промываем резиновый уплотнитель стекла;
17. ставим уплотнитель на место и накрываем стеклом;
18. защелки одеваем сначала по нижнему краю, потом по бокам и только после этого по верхнему краю (сначала защелка цепляется за стекло, а потом под сильным нажатием большого пальца перескакивает на пластик, а не наоборот!);
19. остальное собирается в обратной последовательности.
20. лампу в поворотнике тоже надо проверить – часты случаи, когда желтая краска на ней трескается и опадает вниз.
Octagon
22 Мая 2001

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 22:04
onboard
Niknik я не просил высказываться по поводу названия темы! А попросил помочь с моей проблемой. Если не знаешь так и молчи.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Спасибо SEXY_CAT за инфу, но у меня октаха 2007 года у нее немного другое устройство фары(

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 22:07
Toniki
onboard писал(а):Niknik я не просил высказываться по поводу названия темы! А попросил помочь с моей проблемой. Если не знаешь так и молчи.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Спасибо за инфу, но у меня октаха 2007 года у нее немного другое устройство фары(
А я вот поддержу Niknik - он (она) правильно говрит - тема не корректно сформулирована! Если вашу проблему будет испытвать кто-то другой на этом форуме.. точно по названию не найдет! Так что исправлю ка я.. название на более адекватное!

По теме у вас блок фара и стекло отдельно (точнее пластик) нельзя снять! Полируйте! Или в чем вопрос то?!

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 22:12
onboard
Все забьем на это) тема закрыта.