Страница 1 из 1

Адекватность обмена VW на Skoda

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 18:16
ВВС
Поступило предложение на обмен авто Фольцваген В5+ 2004 г.в. двигатель 1,8 Т, пробег 105 тыс км, кожаный салон коробка автомат, максимальная комплектация (всё кроме круиз - контроля) на Skoda Octavia Tour 5+, дв 1,6, коробка механика 2008 г.в пробег 9,5 тыс км в базовой комплектации. Ваше мнение по адекватности обмена с позиции потребительских свойств и возможно опыта эксплуатации обеих моделей.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 18:41
Shef
Это смотря что вы меняете и что продлагают вам.

Если у вас Шкода, а вам предлагают Пассат - я бы взял при условии отсутствия косяков с документами, состоянием АКПП и авто в целом.

Ну а если у вас Пассат - зачем тогда вам Шкода?...

ИМХО

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 18:43
КОЛЯНЫЧ
Полностью согласен с утверждением ШЕФ"а

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 19:14
Vxxx
shef

+2.3487

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 20:03
Matvej
А как у такого пассата с подвеской?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 20:13
bigdgon
Насколько я знаю у В5 многорычажная АЛЮМИНВАЯ подвеска. Я б не стал менять что то както подозрительно меняют нафоршированный пассат на явно проигрывающую во всем шкоду.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 21:06
Oves
bigdgon писал(а):Насколько я знаю у В5 многорычажная АЛЮМИНВАЯ подвеска. Я б не стал менять что то както подозрительно меняют нафоршированный пассат на явно проигрывающую во всем шкоду.

После 2001-го года проблема с подвеской решена. Замена не требуется долго. Проблемное место - АКПП. С ней часто проблемы бывают.
Эксплуатировал Б5+, правда на ручке. Если коротко:
Б5+ по сравнению с Окт.А4 1.6-
+ динамичней, но слабее Окты 1.8Т
+больше, особенно места для задних пассажиров, багажник огромный.
+тише, ход мягче, устойчивей на дороге, т.е. более комфортней.
+более уважаем на дороге, пропускают охотно
+штатный свет хорош.
+ППД - другие аммо, клиренс в районе 15-16 см, ни разу не задевал нигде.
=+по отделке салона чуть лучше Октахи, но не так заметно.
= если пробег родной и по Москве - то 105 тысяч для него фигня.И для АКПП тоже немного - проблемы начинаются не ранее 150, а обычно за 180 и больше.
= дизайн - мне нравится, но и Окта неплоха.
=подсветка оригинальная, красно-сние тона - на любителя (мне нравится).
- заметно дороже в обслуге (например, комплект рычагов стоит сейчас около 22-24 тысяч), амортизатор из подвески 1ВВ - ППД -230$
- страховка дороже
- где угодно не оставишь - можно не найти потом :) да и вообще сон более чутким становится. Если оставлять на улице - требует хорошей сигналки+ мех.устройство + КАСКО.
- в узких улицах центра Москвы - длинноват имхо, иногда тяжко куда-нить вкрячить, Октаха более юркая, для города +

вот такое имхо

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 21:36
sekurit
Shef писал(а):Это смотря что вы меняете и что продлагают вам.

Если у вас Шкода, а вам предлагают Пассат - я бы взял при условии отсутствия косяков с документами, состоянием АКПП и авто в целом.

Ну а если у вас Пассат - зачем тогда вам Шкода?...

ИМХО

+1

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 7:58
V_Al
Если цель обмена, получить более новый, но классом ниже авто- то меняй..

зы. -чем пася не устраивает?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 9:52
Skoda_vod
А проблемы с затрудненным включением передач на двигателе 1,6 не пугают? Двигатель 1,8T это круто. разница в 4 года это мало да и пробег небольшой. Я бы не стал менять, а вложился бы если есть проблемы в свое авто.ИМХО

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 9:57
defrost
я за passat
а так дело твое

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 12:48
ЛёхаИ
Плюс за Пассат.