Страница 1 из 1

Детанирует двигатель.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 19:30
FalleN
Привет всем.Вот столкнулся с проблемой.Машинка октаха 2001г ARX 1.8т 4х4.Ехал-ехал...вдруг машина показала ошибку и двигатель стало детонировать.Остановился,заглушил,покурил,подумал,завёл...Тоже самое.Двигатель детонирует просто жесть.Газу даёшь,звук как от запарожца...Кто сталкивался?Чем чревато?Если,это что то скажет,то вчера менял свечи!

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 19:37
VitZhukov
На подобие было, когда клемму на свечу плохо установил... И работало 3 горшка.
Проверяй как и что со свечами наделал ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 19:51
FalleN
VitZhukov писал(а):На подобие было, когда клемму на свечу плохо установил... И работало 3 горшка.
Проверяй как и что со свечами наделал ;)

Вот выходил сейчас,проверил.прикрутил нормально.Поплотнее одел клемы...нифига...Ну я же 2-а дня ездил на этих свечах...

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 20:06
VitZhukov
Проверка наличия искры по старинке :)
Выкручиваешь свечу, одеваешь клемму... подаешь на клемму массу (приложи к двигателю), второй человек заводит машину, а первый наблюдает наличие искры...
И так со всеми свечами по очереди... Чтобы дрыгатель зря не мучался (детонировал), вытащи предохранитель бензонасоса.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 20:19
Serj-77
а почему бы в сервис не съездить,компъютер подключить.АРХ показывает пропуски зажигания,Дальше-свеча,КАТУШКА.....

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 20:22
FalleN
Уже темно и позвонил электрику в сервис.Завтра узнаю,что за х...А может,что то серьёзное сломаться?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 20:24
Serj-77
FalleN писал(а):А может,что то серьёзное сломаться?

Конечно может,почему нет.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 6:46
Ulisss
VitZhukov писал(а):Проверка наличия искры по старинке :)
Выкручиваешь свечу, одеваешь клемму... подаешь на клемму массу (приложи к двигателю), второй человек заводит машину, а первый наблюдает наличие искры...

Категорически запрещено так делать.
Ваш опыт карбюраторных ВАЗов вещь конечно хорошая, но уж больно дорого блок управлени стоит.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 7:00
BAS
Ulisss писал(а):
VitZhukov писал(а):Проверка наличия искры по старинке :)
Выкручиваешь свечу, одеваешь клемму... подаешь на клемму массу (приложи к двигателю), второй человек заводит машину, а первый наблюдает наличие искры...

Категорически запрещено так делать.
Ваш опыт карбюраторных ВАЗов вещь конечно хорошая, но уж больно дорого блок управлени стоит.

Ничего с ним не случится, если, как написали, соединить с массой.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 9:08
DVDrom4ik
очень плохо так ездить, как минимум методом тыка определить неработающий горшок, отключать его форсунку и в сервис, ибо, на сколько мне известно, мозги не отключают впрыск в неработающий цилиндр, следовательно, сильно загаживается каталик и попасть можно еще и на него.
Другой вариант, опять же методом тыка(сдёргиванием питания катушки) определить какой горшок не работает ... поменять местами катушки с соседней, тем самым убедиться ... что дело в катушке(проблема перейдёт на дрругой цилиндр), и если дело действительно в ней то покупать новую и ставить, благо самостоятельно всё сделать достаточно просто