Страница 1 из 1

Странная проблема с машиной

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 21:54
FOMA1
Всем привет!
До последнего времени с машиной было все хорошо, но после поездки во Владимир (400 км туда-сюда, одна заправка на Лукойле до горлышка) случилась проблема. Через час после приезда, понадобилось отвезти сына, но успел только отъехать от дома машина перегрелась. Сработал звуковой и световой сигнал, но никакого пара из под капота. Поднял капот, карлсон молчит. Снял разъем с термостатического выключателя (он односкоростной), перемкнул контакты на разъеме и вентилятор заработал. Подумал что он накрылся. На следующий день купил новый (но уже двух скоростной) и заменил. Для проверки постоял во дворе на холостых минут 20, но температура так и не поднялась выше 90, вентилятор тоже не включился. Ну думаю, скорее всего все окей. Но снова сегодня поехал и снова перегрев! И это при 7ми градусах за бортом. Затем принудительно включил вентилятор, но и он абсолютно не помог! Но вот когда включил отопитель на максимум, то температура стабилизировалась на 90 и я спокойно доехал.
Что делать дальше не пойму.
Поведение температуры: нагрев до 90, долго стоит на 90, потом нагрев дальше, причем быстро. Похоже что термостат исправен.
И ещё одна очень необычная проблема, которая возникла параллельно. После двухсот километров уровень топлива по прибору не упал. Вернее, он то упадет, то поднимается до максимума прямо на глазах. Странно все это. Может стоит напряжение померить?
Но как связать эти две проблемы?
Машина Октавия 98 года, объем 1.6, двигатель АЕЕ, без кондея.
Что посоветуете ребята?
А может сразу в сервис?
Дмитрий

Re: Странная проблема с машиной

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 22:06
Ва-ся
FOMA1 писал(а): Затем принудительно включил вентилятор, но и он абсолютно не помог! Но вот когда включил отопитель на максимум, то температура стабилизировалась на 90 и я спокойно доехал.
Что делать дальше не пойму.

Дмитрий

очень похоже на неисправный термостат..

температуру радиатора проверьте вверху и внизу (можно при работающем вентиляторе) :) , если холодный, то термостат менять...

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 22:07
Kuzak
сам радиатор то горячий?)

Добавлено спустя 1 минуту:

сам радиатор то горячий?)

Если нет, то термостат, помпа, воздушная пробка и т.д

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 22:12
Ва-ся
Kuzak писал(а):
Если нет, то термостат, помпа, воздушная пробка и т.д

да, и помпа тоже может отказать, но вероятность меньше, т.к. через печку охлаждается движок :)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 22:20
FOMA1
Радиатор горячий, но верх и низ не сравнивал, завтра посмотрю. Я считал, что если обогреватель жарит, то помпа гут. Разве не так?
и откуда могла появиться пробка, если никаких течей нет?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

По поводу термостата. Если при прогреве температура растет до 90 и стоит долгое время на 90, то я считаю что термостат исправен. но что происходит дальше мне не понятно.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 10:13
FOMA1
Понял. Завтра внимательно ощупаю радиатор и трубки. А термостат можно восстановить? Постучать по нему? :lol:
А что делать с указателем уровня топлива? как он может так колбасится, если машина стоит?

Добавлено спустя 11 часов 36 минут 45 секунд:

Осмотрел по холодку. Радиатор холодный. Вы правы, похоже неисправен термостат. Машину отогнал на сервис.
Спасибо за помощь.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 апр 2009, 15:38
Антон_Уфа
стоит всетаки не обходить вниманием и саму панель приборов...

СообщениеДобавлено: Вс, 19 апр 2009, 16:40
nikolos
[quote="FOMA1"]Понял. Завтра внимательно ощупаю радиатор и трубки. А термостат можно восстановить? Постучать по нему? :lol:
А что делать с указателем уровня топлива? как он может так колбасится, если машина стоит?

При аолном баке стрелка медленно падает, а то что гуляет ,у меня тоже может на 2 деления туда-сюда ходить (если бензина больше пол бака) не парься.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 апр 2009, 16:42
BananNA!
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 19 апр 2009, 19:48
FOMA1
Понял. Спасибо

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 14:18
FOMA1
Получил из сервиса, заменили термостат и его крышку, теперь все окей.
Отдал 3460 руб, получил машину и ручку в подарок:-)
на указатель уровня топлива забил.
Всем спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 14:53
Danik
по поводу плавающего уровня топлива посмотрите блок предохранителей, у меня так было на октахе 98, оаказалось выгорел вместе предохранитель блок в одном месте, ну и чтото там замыкало

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 23:11
BananNA!
Вся фишка в приборке! Я как то менял подсветку приборки и само собой разберал ее, ну и между делом заметил что когда я сильно нажимаю на правый разьем с проводами, подходящий к прибрке, у меня вдруг начинает работать уровень топлива и тахометр, отпускаю - не работает... До сох пор не работает =)