Страница 1 из 1

вопросик по защите...

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:10
РУСИЧ
в общем...
приобрел недавно окташу а4, решил поменять масло в двигателе... загнал на эстокаду, а не тут то было.. там стоит глухая защита без единой дырки, нихрена не видно... приехал домой и начал изучать как решить эту делему... выяснил что надо очень много откручивать болтов и саморезов... на предыдущей машине таких проблем не было, была дырка в окурат для откручивания сливной пробки... так вот вопрос.. никто не заморачивался по поводу вырезания дыркм болгаркой под слив масла, а то это напряг, каждый раз откручивать, прикручивать...? если кто делал поделитесь... мож фотки у кого есть? хочу вырезать дурочку на живую, а то снимать всю эту дребидень не охота ..))

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:15
Tashunka Witko
Изображение
...Самая частая плановая процедура – замена масла в двигателе требуется раз в год или каждые 15 тыс. км. Без ямы или эстакады, увы, не обойтись – сверху к сливной пробке не подлезть. Масляный фильтр, напротив, легко доступен из-под капота. Если имеется подходящий шприц и время, в принципе «отработку» можно отсосать через трубку масляного щупа. Если нет – лезем вниз и снимаем штатную защиту моторного отсека, убедившись в отсутствии на ней залежей грязи. Не исключено, что деталь с грязевым балластом окажется неподъемной (дилер для демонтажа использует «трансмиссионную стойку»). Состоит защита из трех частей, а по форме напоминает огромную совковую лопату, вертикальные пластиковые боковины-крылышки которой саморезами крепятся к несущему листу.

Если на авто мотор объемом 1,4 или 1,6 л, то эти саморезы можно не трогать, сняв деталь в сборе. Ничего сложного: три задних болта крепления легко доступны, а два передних прячутся за пластиковыми уголками бампера, которые надо аккуратно (чтобы не обломить их язычки) с проворотом вынуть из ответных прорезей. Боковины-крылышки крепятся к лонжеронам пружинными шайбами (на более старых авто встречаются пластиковые гайки) в одной точке каждая. Гайки, разумеется, отворачиваем, а конструкцию с шайбами просто с треском оттягиваем вниз. Если на машине мотор 1,8 л, то правую боковину-крылышко лучше оставить на кузове (на ней закреплен воздуховод турбины), а вывернуть саморезы крепления к защите. Снимаем ее в этом случае вниз-влево-назад, выводя передний правый кронштейн из отверстия в боковине. Возможно, при этом придется приподнять левую сторону машины и снять переднее колесо (зависит от ширины ямы или эстакады).

Чтобы впредь не мучиться, советуем пропилить в защите по месту отверстие для доступа к масляной пробке (почему «шкодовцы» не предусмотрели?), закрыв его съемной заглушкой или клапаном из резины. Впрочем, всех проблем это не решит, ведь защиту придется снимать и для других целей...

Тож интересно - мож дырку все же просверлить? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:17
Shurick
Не советую по 2-ум причинам:
1. вокруг этого отверстия всегда будет грязь собираться с внутренней стороны. На мой взгляд, тем защита и хороша, что глухая. Не так много грязи внутри собирается.
2. Если у Вас двигатель 1,8 - тот же масляный фильтр гораздо удобней снять снизу после снятия защиты. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:19
Tashunka Witko
Shurick писал(а):...вокруг этого отверстия всегда будет грязь собираться с внутренней стороны. На мой взгляд, тем защита и хороша, что глухая...

А резиновую пробку типа сорвет? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:52
РУСИЧ
я думаю сильно не должно закидать грязью, да и грязь и пыль можно и почистить, а масляный фильтр легко снимается и сверху...
а вот каждые 7000 км откручивать всю эту дребедень, это напрягает... да и эстокада, после того как сделать дырку, будет уже не нужна... приехал на дачку, поставил машинку над сливным ровом, слил маслице, залил новенькое и вот тебе счастье ..))

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 17:43
HARD
Народ,

расскажите как грамотно снять защиту двигателя?

Масло не хочется менять у ОД так как дорого берут...

Спасибо!

ого! нашел http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 93&start=0

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 18:24
Maggolf
задумывался в свое время над этим вопросом - и не стал прорезать дырку в защите по следующим нескольким причинам:
- менять маслянный фильтр в положении "сверху" на прогретом двигателе занятие ещё то - радиатор с патрубками рядом, да и вообще места не хватает, обязательно отработку разольешь прежде чем фильтр достанешь. Снизу откручивать гораздо удобней.
- раз в год неплохо-бы вычищать всю грязь, которая скапливается на защите.
- просто лень сверлить. :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 21:00
РУСИЧ
да да HARD... и я об этом же.. ..)))

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 7:25
Валер-ок!
Да штатная защита хороша но гимморойна для демонтажа.Я долго с ней мучался потом взял болгарку и выпилил окно 10х15 на против сливного болта. Зимой не охота было возиться с заменой масла поехал в сервис (не О.Д) узнав, что у меня защита ориджинал объявили КАСАРЬ за работу. Так и назрел план выпилить окно. Рекомендую при выборе защиты покупать не оригинал. Там и окошко с заглушкой уже есть , она легче и дешевле. :!:

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 11:50
РУСИЧ
я чувствую точно так же скоро сделаю :lol: