Страница 1 из 1

Настройка зажигания двигатель 1.6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 14:52
ivraven
Менял датчик холла на трамблере, так вот есть подозрение что сбилось зажигание( ну совсем маленько) хотя ставил как стояло, так вот подозреваю что нужен будет стробоскоп.
Так вот Никогда зажигание не настраивал :)...ну не было машин с трамблером. Вот думаю купить сей прибор подойдет такой ? http://www.multitronics.ru/products/strob/c1/...
И если не трудно ктонастраивал объясните как делать... какие где метки смотреть

в FAQ и в поиске не нашел...

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 15:13
Dremlin
такая же машинка, но как я понимаю там зажигание выставляется автоматически компьютером. точнее донастраивается.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 15:15
Timon
Подойдет, но нужен еще VAG-COM чтобы перевести ЭБУ в режим настройки УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 5:51
ivraven
есть у меня ваг ком , там обороты на 1300 встают, меня интересует как использовать этот стробоскоп:) если есть возможность покажите где и какие метки смотреть и к чему стробоскоп подключить этот

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 20:04
Serj-77
Стробоскопом светить на шкив коленвала или в отверстие в маховике.
Подключать +- и на ВВ провод 1го цилиндра. Ну а дальше согласно инструкции к стробоскопу.Если на стробоскопе 0 градусов задержка то
метки в свете стробоскопа сдвинуты на 6 градусов при правильном угле.
Если на стробоскопе выставить 6 градусов задержку,то метки должны совпасть,что вам и нужно.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 18:32
ivraven
не нашел элементарно меток :(

поехал шкода сервис( г. екатеринбург , Данилы зверева, неофицалы) сказли что зажигание там не настраивается, просто интуитивно устанавливается трамблер, и подкручивается чуть ли не на слух, а зажигание само настраивается контроллером.

меток там и нет нигде, нечего стробом выставлять...

вот такая инфа сам не придумывал ...