forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отчёт о 30 000 км или годе эксплуатации

Отчёт о 30 000 км или годе эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Отчёт о 30 000 км или годе эксплуатации

Сообщение Мишанька » Пт, 24 апр 2009, 7:06

Всем привет!
Ну вот и откатал я на своей машинке 29 700 км за год (без 2,5 недель). Вчера сделал 2-е ТО и теперь можно и высказать свои впечатления. Может кому и будет интересно. Сразу скажу, что ездить очень люблю, но к машинам отношусь без фанатизма. Итак: Шкода Октавия Тур, WTS, 2008 г.в., сборка Калуга, 1,6 BFQ, климат-контроль. Из «тюнинга» - сам поставил утеплитель капота и ветровики на стекла.
Начну с недостатков и придирок:
Очень медленно втягиваются ремни безопасности.
Неудачно расположен прикуриватель.
Неудачно расположена кнопка закрывания дверей изнутри (на А5-х эту кнопку перенесли на центральный тоннель и она стала доступна для всех пассажиров).
Маленький дорожный просвет под защитой двигателя.
«Мягкое» лобовое стекло. Все камушки прилетевшие в него можно легко пересчитать – от всех есть небольшие отметины. За год поймал 3 скола и этой весной «контрольный» скол создал трещину – остановить не смогли, ползёт зараза. Буду менять по «каске».
Слабый обогрев заднего стекла.
Поломки:
Вырвало пластмасску, которая стоит между подкрылком и бампером снизу, типа пыльника, как правильно называется не знаю. Хотя к поломкам это можно отнести с большой натяжкой. Причиной думаю послужил набившийся туда снег (с правой стороны там в бампере решётка за которой буксировочная проушина).
На втором ТО выяснилось, что износились подушки радиатора и он болтается и стучит. Эта проблема известна по форуму и я был к ней готов. Будут менять по гарантии без вопросов, как только придут запчасти.
Такое ощущение, что сырой снег машина ненавидит. Странный звук выхлопа, не едет. Причём просто в дождь такого не замечал. Может это просто от налипшего снега.
Достоинства и «щенячьи» восторги:
Коротко можно сказать так – всё, что не перечислено в недостатках. Особый восторг вызывает работа климат-контроля, особенно зимой. У меня почти всегда стоит 20 градусов. Так вот, после прогрева салона зимой он пускает тёплый воздух в ноги, а поверху несколько прохладнее. В результате для меня достигается оптимальный уровень комфорта – ноги в тепле, голова в «холоде». Очень удобно.
Могу сравнить с «Авенсисом» друга. Он купил его на месяц раньше, чем я Шкоду. Периодически меняемся на недельку для разнообразия. Динамика – одинаковая (Тойота 1,8 МКПП, а я заправляю Аи-95. С ним машина идёт гораздо лучше и пропадает один из самых главных врагов двигателя - детонация). Авенсис покомфортнее, как то повальяжнее, что-ли. Салон просторнее. Ну так это и класс другой. Зато Шкода лучше держит дорогу. Причём это сказал сам владелец тойоты. Заговорившись по телефону он набрал 150 км/ч (хотя больше 140 никогда не ездит) и не заметил этого – вождение не напрягало его. И это на колёсах 15 радиуса. Буквально через пару недель мы поехали в Стерлитамак (чуть больше 100 км), очень торопились и я всю дорогу спокойно держал 170 - 180 км/ч (по спидометру). Мы оба признали, что на этой машине не страшно так ехать. На авенсисе после 140 уже страшновато.
Расход:
Минимальный – 6,2 л/100 км. Такой расход достигается только в «идеальных» условиях. Я когда поставил зимнюю резину поехал в деревню. Комп сбросил на выезде из города. Скорость 90-100 км/ч. Без резких разгонов.
Максимальный – 14,5 л/100 км. Это утренняя толчея в пробках (с московскими не сравнить конечно, но все-таки) и потом, если опаздываю, гонка на наверстывание потерянного времени с резкими разгонами и торможениями.
В среднем расход составляет от 9,5 – 10 летом до 10,5 – 11,5 зимой.
Динамики хватает. В светофорных гонках не участвую. Бывает конечно маловато когда опаздываю и вваливаю «на все деньги». Но это бывает редко.
А в целом отличный автомобиль за свои деньги. Больше даже и рассказывать то нечего. Это неверно и есть лучшая похвала автомобилю гольф класса.
Будут вопросы – с удовольствием отвечу всем.
Огромное спасибо всему форуму за то, что здесь всегда можно найти нужную информацию или попросить совета.
Мишанька
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 13:31
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Пт, 24 апр 2009, 7:20

Хороший отчет, много букф)
Из тюнинга могу предложить еще и клубные рамки ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение tutung » Пт, 24 апр 2009, 7:35

Хороший отчетик. 8) Правда про Авенсис, его поведение на скорости не очень верится. :lol: Правда я на Авенсисе не гонял :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Danik » Пт, 24 апр 2009, 8:53

про лобовое стекло согласен у меня тоже сечас год машине правда проехал уже 40 тыщ, но лобовое все в сколах ппц как расстраивает
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Qseft » Пт, 24 апр 2009, 9:03

Насчет лобового: вроде есть недорогое (1800р) отечественного производства (борское), может оно более устойчиво к истиранию? Кто-нибудь ставил?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Мишанька » Пт, 24 апр 2009, 9:28

tutung
Про авенсис это не мое мнение, а хозяина. Я в командировках и на нексии 160 набираю. Вот уж где страшно :shock: А ехать надо
GeR1man
Вот как нибудь выберусь на встречу, так и возьму
Мишанька
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 13:31
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Пт, 24 апр 2009, 9:30

Мишанька писал(а):Вот как нибудь выберусь на встречу, так и возьму


Ну встречи это хорошо! А если нужны будут, можно просто с ке нить пересечься из клубней и всё ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Отчёт о 30 000 км или годе эксплуатации

Сообщение KVS_2008 » Пт, 24 апр 2009, 9:53

Хотелось бы узнать, а с коробкой передач у Вас проблемы были? Конкретно с включением первой и второй скорости?
Octavia A5 FL 1.6 MPI, Silver Leaf Металлик, 2013 г.
Была Octavia A4 Tour 1.6 BFQ, Silver Brilliant Металлик, 2008 г.
KVS_2008
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:38
Откуда: Саратов

Сообщение Мишанька » Пт, 24 апр 2009, 12:40

KVS_2008
Я бы не назвал это проблемой (тьфу 3 раза). Первая и вторая на моей машине плохо включаются при следующих условиях:
Зимой после ночной стоянки, если забываю завести из дома и прогреть.
Когда быстро разгоняешься до максимальных оборотов. Видимо синхронизаторы не успевают выполнить свои "обязанности".
Изредка просто так без причины плохо включаются.
Сразу скажу, что данный косячок появляется 50/50 (опять же тьфу 3 раза).
Прочитав все темы форума про этот недостаток просто забил и не обращаю внимания, тем более езжу в основном спокойно. Моё мнение: надо выжимать сцепление до пола и не газовать слишком сильно. Один раз от безделья поставил эксперимент - движок выкручивал не более 4000 об/мин и выжимал сцепление до пола. Передачи включались прекрасно. Подводя итог: на моей машине иногда плохо включаются 1 и 2 передачи только при езде в стиле дрэг рейсинговых заездов.
Мишанька
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 13:31
Откуда: Уфа

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 24 апр 2009, 14:45

Мишанька писал(а):...


с твоей Подписью - да такие посты... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение DVDrom4ik » Пт, 24 апр 2009, 14:59

Qseft писал(а):Насчет лобового: вроде есть недорогое (1800р) отечественного производства (борское), может оно более устойчиво к истиранию? Кто-нибудь ставил?
это где такое? :shock:
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Sergey s 811 » Пн, 27 апр 2009, 9:24

Начну с недостатков и придирок:
Очень медленно втягиваются ремни безопасности.
Неудачно расположен прикуриватель.
Неудачно расположена кнопка закрывания дверей изнутри (на А5-х эту кнопку перенесли на центральный тоннель и она стала доступна для всех пассажиров).
Маленький дорожный просвет под защитой двигателя.
«Мягкое» лобовое стекло. Все камушки прилетевшие в него можно легко пересчитать – от всех есть небольшие отметины. Слабый обогрев заднего стекла.

+1

От себя хочется добавить что после ТО 1 начался небольшой ужор масла . Грамм 300-450 на 12 тыс. км. Ну и если долго едешь со скоростью более чем 130-140 км/ч масло также уходит в пределах нормы ( как в мануале написано - до 0,5 л на 1000 км.). А как у вас, есть ли расход масла?
Аватара пользователя
Sergey s 811
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 11:09
Откуда: Казань

Сообщение Мишанька » Пн, 27 апр 2009, 14:06

Sergey s 811
К своему стыду могу сказать, что не веду учёт расхода масла. За последние 15 тыщ сожрала "уровень" щупа. Т.е. после замены на 15 т.км был максимум. На миллиметр ниже уровня ушло где-то на 26 - 27 тысячах пробега. Чуть долил и больше не смотрел до замены на втором ТО.
Мишанька
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 13:31
Откуда: Уфа

Сообщение Alex74 » Пн, 27 апр 2009, 14:23

Хороший аччот! Имею такой же аппарат того же года. Согласен с автором по всем пунктам. Правда пробег у меня еще пока "детский". 150 на трассе вообще не ощущается. Из минусов добавил бы еще отсутствие в моей комплектации (у автора видимо такая же) попогреек и поясничного валика в сиденьях.
Тур 1.6 WTS Черный
Аватара пользователя
Alex74
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 26 сен 2008, 8:45
Откуда: г. Саратов

Сообщение Мишанька » Пн, 27 апр 2009, 14:35

Alex74
Ну это минус не машины, а комплектации. Я от отсутствия попогрейки не страдаю - для здоровья вредно. На зиму просто бросаю натуральный мех на сиденье.
Мишанька
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 13:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13