Поменяли помпу и умер двигатель!!! HELP.....

Всем привет у меня Октавия 1,8Т AGU, раньше с армированной трубки охлаждения турбины капал антифриз по немногу, ну грамм 200 за пару месяцев долевал. А после зимы стал едить и чувствую что уходит т е капает гораздо больше проехл 400 км долил 3 литра антифриза, отогнал в сервис там мне разобрали и сказали что помпе пипец поехал купил новую привез........, да ночи не звонили сделали нет, сам поехал приезжаю захожу в бокс а она раз в десять работает громче чем дизельные мотор от КАМАЗа, и есче весь пляшет, говорю это что такое, а они мне это гидрокомпенсаторы подзависли поедешь пройдет, я говорю да ну наг... это не нормально, они мне прокатись и все поймешь она бы не ехала, короче прогрели они ее до срабатывания двух вентиляторов и говорят все ок помпа работает........, я сожусь жму на газ на холостых она медленнее раз в пять набирает обороты, выезжаю из бокса нажимаю газ она вообще не едет переключаю передачу на вторую она вся детонирует все звенит но едет еле еле, нажимаю больше газа она вообще чуть не глохнет............., возвращаюсь и говорю что пипец вообще не едет, это было в субботу перед пасхой, они говорят ну езжай тогда в понедельник приезжай будем смотреть, я выезжаю от них проезжаю 5-10 км и она вообще у меня глохнет и больше не заводиться вообще, звоню товарищам цепляю на трос и назад в "сервис" загнал туда позвонил тому кто делал, и сказал приходи в понедельник смотри.......
Приезжаю в понедельник показывает мне свечи три уставшие а одна почти по всю резьбу отекшая в третьем цилиндре, и в этот цилиндр вставляем отвертку, а она провалилась вообще, т е дырка в поршне, я в шоке стою смотрю на них и чего, а они мне мы же помпу меняли мы туда не лазели, говорю снимайте головку, сам поехал за экспертом, т к все мне сказали что это из-за того что на зуб ремень переставили и все пипец, приезжаем сняли головку, там такая ситуация, в третьем цилиндре в поршне дыра в нем же т е в головке все побито клапаны выгнуты в двух седла вырвало и по коллетрору по все другим цилиндрам раскидало кусочки которые и там дел наделали но чуть чуть, выпускной коллектор лопнул в двух местах, короче полный пипец и чего делать с ними с машиной с двигателем, я даже незнаю, это сейчас надо все поршни менять с кольцами и пальцами(15000), гидрокомпенсаторы(5шт 2500) все прокладки(2500) шатунные вкладыши(3000), выпускной коллектор(11000) и головку блока всю целиком почти, причем если все перечисленное есть т е можно купить, то головку даже новую тяжело найти!!! (1500 евро в германии только с направляющими, т е голая) .....................
Подскажите что делать и вообще кто сталкивался с этим??????? 


