forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур2008 против октавии 1998.

Тур2008 против октавии 1998.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Тур2008 против октавии 1998.

Сообщение Justas » Пт, 24 апр 2009, 15:41

Уважаемые, раскажите, какие основные различия у этих двух октавий?
Суперб 2003. 2,0 (115), МКП, Комфорт +допы. апрель 2008г.
Тур 2008. 1,4 (75), МКП, База, сентябрь 2008г.
Justas
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 15:08
Откуда: Калининград

Сообщение Ytr » Пт, 24 апр 2009, 15:55

если брать 98 год до сентября то панель совсем другая.
если после и slx то она будет богаче чем сейчас идет
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Scorp » Пт, 24 апр 2009, 16:09

-фары стекло (раньше) vs поликарбонат (счас)
-задние фонари другие, передние фары и капот немного иные и невзаимозаменяемы,
-на первых выпусках на 1.6 движке были проблемы с коробкой, заклепки вылетали и вразнос шла,
-перекаленые стекла 5-й двери были, осыпались в салон при проезде неровностей и/или сильном хлопке дверью задка,
-ремень среднего пассажира (с 2006 года кажется) встроен в спинку сиденья, а не поясная петля к кузову,
-приборка длинная до 2001 года кажется шла,
-двигатели отличаются нормами токсичности стопудово, было наверное Euro-2 или 3, счас Euro-4,
-одной 10 лет второй может и годика не быть :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение bornet » Пт, 24 апр 2009, 16:25

На материалах и шумке, тогда не так экономили.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение Ариец » Пт, 24 апр 2009, 18:22

Scorp писал(а):-фары стекло (раньше) vs поликарбонат (счас)
-задние фонари другие, передние фары и капот немного иные и невзаимозаменяемы,
-на первых выпусках на 1.6 движке были проблемы с коробкой, заклепки вылетали и вразнос шла,
-перекаленые стекла 5-й двери были, осыпались в салон при проезде неровностей и/или сильном хлопке дверью задка,
-ремень среднего пассажира (с 2006 года кажется) встроен в спинку сиденья, а не поясная петля к кузову,
-приборка длинная до 2001 года кажется шла,
-двигатели отличаются нормами токсичности стопудово, было наверное Euro-2 или 3, счас Euro-4,
-одной 10 лет второй может и годика не быть :)


у меня одна из последних НЕ ТУРОВ...
вроде как на турах перестали ставить регулятор подсветки приборки... п одворнику там что-то изменилось...
МНЕ показалось ,что сиденья стали дргие... но может и показалось..
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Joker M » Пт, 24 апр 2009, 21:11

Ариец писал(а):
Scorp писал(а):-фары стекло (раньше) vs поликарбонат (счас)
-задние фонари другие, передние фары и капот немного иные и невзаимозаменяемы,
-на первых выпусках на 1.6 движке были проблемы с коробкой, заклепки вылетали и вразнос шла,
-перекаленые стекла 5-й двери были, осыпались в салон при проезде неровностей и/или сильном хлопке дверью задка,
-ремень среднего пассажира (с 2006 года кажется) встроен в спинку сиденья, а не поясная петля к кузову,
-приборка длинная до 2001 года кажется шла,
-двигатели отличаются нормами токсичности стопудово, было наверное Euro-2 или 3, счас Euro-4,
-одной 10 лет второй может и годика не быть :)


у меня одна из последних НЕ ТУРОВ...
вроде как на турах перестали ставить регулятор подсветки приборки... п одворнику там что-то изменилось...
МНЕ показалось ,что сиденья стали дргие... но может и показалось..


регулятор подсветки приборов на туре ставится в комплекте с заводским ксеноном
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение alex057 » Пт, 24 апр 2009, 21:17

Красили тогда лучше, сейчас краска не такая стойкая .
alex057
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 21:15

Сообщение Gleb » Сб, 25 апр 2009, 17:56

alex057 писал(а):Красили тогда лучше, сейчас краска не такая стойкая .

+1, полностью согласен! ЛКП Тура не доволен :evil:
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение stat » Сб, 25 апр 2009, 18:21

исчезла подсветка в двери при открытии- сейчас там катафоты, и подсветка задних пассажиров-на туре тоже сыкономили.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение NEFF » Вс, 26 апр 2009, 1:52

+100! А также:подсветка приборов,кнопок была янтарная,позже стала зелёной. Оцифровка шкал приборов изменилась. Звуковой сигнал был нормальный,двухтональный,нынче дешёвая однотональная бикалка. На дешёвых комплектациях как GL, позже CLASSIC не окрашивались в цвет кузова: корпуса зеркал,ручки дверей,накладка подсветки зад.номера. Также в этих комплектациях не было дверных молдингов, АBS, стёкла были без светофильтра(не зеленоватые а просто прозрачные),были другими:обивка сидений,дверей (светло серая). Колёса были 14". Колёсные колпаки имели иной рисунок. Бампера внизу имели пластиковую накладку. Очень была практичная вещь. Кто ещё что вспомнит?
SKODA FOREVER !!!
SUPERB-II Magnetic Brown 2.0TDI CR CLJ 6DSG 2012г. борт 656 ; служебный SUPERB-I Storm Blue 1.8T AWT 2002г. борт 588.
Аватара пользователя
NEFF
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 19:55
Откуда: Москва,Ясенево

Сообщение Den » Вс, 26 апр 2009, 2:18

NEFORDOFF писал(а):+100! А также:подсветка приборов,кнопок была янтарная,позже стала зелёной. Оцифровка шкал приборов изменилась. Звуковой сигнал был нормальный,двухтональный,нынче дешёвая однотональная бикалка. На дешёвых комплектациях как GL, позже CLASSIC не окрашивались в цвет кузова: корпуса зеркал,ручки дверей,накладка подсветки зад.номера. Также в этих комплектациях не было дверных молдингов, АBS, стёкла были без светофильтра(не зеленоватые а просто прозрачные),были другими:обивка сидений,дверей (светло серая). Колёса были 14". Колёсные колпаки имели иной рисунок. Бампера внизу имели пластиковую накладку. Очень была практичная вещь. Кто ещё что вспомнит?


классик, тот который самый бедный, был тогда LX, а не GL.... и подсветка красная..а не янтарная.. но это мелочевка..
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Ромарио » Вс, 26 апр 2009, 2:36

подсветка на задних сидухах была... :roll:
пластмасса в салоне комбинированая по цвету..
втулки стабилизатора "без горбика"..- задолбался менять.
защита картера из пластика вся была..
задних стеклоподъемников электро..- не на долго хватало... и самый бюджетный выход был, разобрать обшивку и воткнуть палки под стекла, забыв про вообще стеклоподъемники. :lol:
ну а гимор с микриками в замках вроде по сей день остался.. 8)
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Den » Вс, 26 апр 2009, 12:02

Ромарио писал(а):подсветка на задних сидухах была... :roll:

это что такое? в плане потолочные плафоны чтоли вручках? тогда да) если нет, то интересно что за зверь))


пластмасса в салоне комбинированая по цвету..

у меня нет...

втулки стабилизатора "без горбика"..- задолбался менять.

хм...втулки бегают в среднем по 50 тык....

защита картера из пластика вся была..

у меня металл...которым крышки с люков срезаются на ура)

задних стеклоподъемников электро..- не на долго хватало... и самый бюджетный выход был, разобрать обшивку и воткнуть палки под стекла, забыв про вообще стеклоподъемники. :lol:

хм....опять же.... проблем не выявлено)

ну а гимор с микриками в замках вроде по сей день остался.. 8)

микрики конструктивно не менялись на октахах... что стояло, то и стоит...проблема осталась( только поправка на возраст..через пару лет тож сыпаться начнут на турах микрики))) кстати проблема то и сейчас существует..просто ввиду гарантийности авто, многие просто меняют по гарантии..пока...и не пишут о проблеме на форуме...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение NEFF » Вс, 26 апр 2009, 15:11

Den писал(а):
классик, тот который самый бедный, был тогда LX, а не GL.... и подсветка красная..а не янтарная.. но это мелочевка..
Den! Спасибо за поправку! :D Полностью с тобой согласен! Я немного напутал. :oops: Были три комплектации: LX, GLX, SLX. Позже CLASSIC, AMBIENTE, ELEGANCE. А также эксклюзивный LAURIN & KLEMENT. А подсветка,да,была какая-то тёмно-янтарная,почти красная.
SKODA FOREVER !!!
SUPERB-II Magnetic Brown 2.0TDI CR CLJ 6DSG 2012г. борт 656 ; служебный SUPERB-I Storm Blue 1.8T AWT 2002г. борт 588.
Аватара пользователя
NEFF
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 19:55
Откуда: Москва,Ясенево

Сообщение Den » Вс, 26 апр 2009, 15:19

NEFORDOFF писал(а):Den! Спасибо за поправку! :D Полностью с тобой согласен! Я немного напутал. :oops: Были три комплектации: LX, GLX, SLX. Позже CLASSIC, AMBIENTE, ELEGANCE. А также эксклюзивный LAURIN & KLEMENT. А подсветка,да,была какая-то тёмно-янтарная,почти красная.


при чем Лауринка была как в рестайлинге, так и дорестайлинговая... с нерефлеными стеклами, но стеклами))))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7