Страница 1 из 2

Тур2008 против октавии 1998.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 15:41
Justas
Уважаемые, раскажите, какие основные различия у этих двух октавий?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 15:55
Ytr
если брать 98 год до сентября то панель совсем другая.
если после и slx то она будет богаче чем сейчас идет

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 16:09
Scorp
-фары стекло (раньше) vs поликарбонат (счас)
-задние фонари другие, передние фары и капот немного иные и невзаимозаменяемы,
-на первых выпусках на 1.6 движке были проблемы с коробкой, заклепки вылетали и вразнос шла,
-перекаленые стекла 5-й двери были, осыпались в салон при проезде неровностей и/или сильном хлопке дверью задка,
-ремень среднего пассажира (с 2006 года кажется) встроен в спинку сиденья, а не поясная петля к кузову,
-приборка длинная до 2001 года кажется шла,
-двигатели отличаются нормами токсичности стопудово, было наверное Euro-2 или 3, счас Euro-4,
-одной 10 лет второй может и годика не быть :)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 16:25
bornet
На материалах и шумке, тогда не так экономили.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 18:22
Ариец
Scorp писал(а):-фары стекло (раньше) vs поликарбонат (счас)
-задние фонари другие, передние фары и капот немного иные и невзаимозаменяемы,
-на первых выпусках на 1.6 движке были проблемы с коробкой, заклепки вылетали и вразнос шла,
-перекаленые стекла 5-й двери были, осыпались в салон при проезде неровностей и/или сильном хлопке дверью задка,
-ремень среднего пассажира (с 2006 года кажется) встроен в спинку сиденья, а не поясная петля к кузову,
-приборка длинная до 2001 года кажется шла,
-двигатели отличаются нормами токсичности стопудово, было наверное Euro-2 или 3, счас Euro-4,
-одной 10 лет второй может и годика не быть :)


у меня одна из последних НЕ ТУРОВ...
вроде как на турах перестали ставить регулятор подсветки приборки... п одворнику там что-то изменилось...
МНЕ показалось ,что сиденья стали дргие... но может и показалось..

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 21:11
Joker M
Ариец писал(а):
Scorp писал(а):-фары стекло (раньше) vs поликарбонат (счас)
-задние фонари другие, передние фары и капот немного иные и невзаимозаменяемы,
-на первых выпусках на 1.6 движке были проблемы с коробкой, заклепки вылетали и вразнос шла,
-перекаленые стекла 5-й двери были, осыпались в салон при проезде неровностей и/или сильном хлопке дверью задка,
-ремень среднего пассажира (с 2006 года кажется) встроен в спинку сиденья, а не поясная петля к кузову,
-приборка длинная до 2001 года кажется шла,
-двигатели отличаются нормами токсичности стопудово, было наверное Euro-2 или 3, счас Euro-4,
-одной 10 лет второй может и годика не быть :)


у меня одна из последних НЕ ТУРОВ...
вроде как на турах перестали ставить регулятор подсветки приборки... п одворнику там что-то изменилось...
МНЕ показалось ,что сиденья стали дргие... но может и показалось..


регулятор подсветки приборов на туре ставится в комплекте с заводским ксеноном

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 21:17
alex057
Красили тогда лучше, сейчас краска не такая стойкая .

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 17:56
Gleb
alex057 писал(а):Красили тогда лучше, сейчас краска не такая стойкая .

+1, полностью согласен! ЛКП Тура не доволен :evil:

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 18:21
stat
исчезла подсветка в двери при открытии- сейчас там катафоты, и подсветка задних пассажиров-на туре тоже сыкономили.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 1:52
NEFF
+100! А также:подсветка приборов,кнопок была янтарная,позже стала зелёной. Оцифровка шкал приборов изменилась. Звуковой сигнал был нормальный,двухтональный,нынче дешёвая однотональная бикалка. На дешёвых комплектациях как GL, позже CLASSIC не окрашивались в цвет кузова: корпуса зеркал,ручки дверей,накладка подсветки зад.номера. Также в этих комплектациях не было дверных молдингов, АBS, стёкла были без светофильтра(не зеленоватые а просто прозрачные),были другими:обивка сидений,дверей (светло серая). Колёса были 14". Колёсные колпаки имели иной рисунок. Бампера внизу имели пластиковую накладку. Очень была практичная вещь. Кто ещё что вспомнит?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 2:18
Den
NEFORDOFF писал(а):+100! А также:подсветка приборов,кнопок была янтарная,позже стала зелёной. Оцифровка шкал приборов изменилась. Звуковой сигнал был нормальный,двухтональный,нынче дешёвая однотональная бикалка. На дешёвых комплектациях как GL, позже CLASSIC не окрашивались в цвет кузова: корпуса зеркал,ручки дверей,накладка подсветки зад.номера. Также в этих комплектациях не было дверных молдингов, АBS, стёкла были без светофильтра(не зеленоватые а просто прозрачные),были другими:обивка сидений,дверей (светло серая). Колёса были 14". Колёсные колпаки имели иной рисунок. Бампера внизу имели пластиковую накладку. Очень была практичная вещь. Кто ещё что вспомнит?


классик, тот который самый бедный, был тогда LX, а не GL.... и подсветка красная..а не янтарная.. но это мелочевка..

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 2:36
Ромарио
подсветка на задних сидухах была... :roll:
пластмасса в салоне комбинированая по цвету..
втулки стабилизатора "без горбика"..- задолбался менять.
защита картера из пластика вся была..
задних стеклоподъемников электро..- не на долго хватало... и самый бюджетный выход был, разобрать обшивку и воткнуть палки под стекла, забыв про вообще стеклоподъемники. :lol:
ну а гимор с микриками в замках вроде по сей день остался.. 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 12:02
Den
Ромарио писал(а):подсветка на задних сидухах была... :roll:

это что такое? в плане потолочные плафоны чтоли вручках? тогда да) если нет, то интересно что за зверь))


пластмасса в салоне комбинированая по цвету..

у меня нет...

втулки стабилизатора "без горбика"..- задолбался менять.

хм...втулки бегают в среднем по 50 тык....

защита картера из пластика вся была..

у меня металл...которым крышки с люков срезаются на ура)

задних стеклоподъемников электро..- не на долго хватало... и самый бюджетный выход был, разобрать обшивку и воткнуть палки под стекла, забыв про вообще стеклоподъемники. :lol:

хм....опять же.... проблем не выявлено)

ну а гимор с микриками в замках вроде по сей день остался.. 8)

микрики конструктивно не менялись на октахах... что стояло, то и стоит...проблема осталась( только поправка на возраст..через пару лет тож сыпаться начнут на турах микрики))) кстати проблема то и сейчас существует..просто ввиду гарантийности авто, многие просто меняют по гарантии..пока...и не пишут о проблеме на форуме...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 15:11
NEFF
Den писал(а):
классик, тот который самый бедный, был тогда LX, а не GL.... и подсветка красная..а не янтарная.. но это мелочевка..
Den! Спасибо за поправку! :D Полностью с тобой согласен! Я немного напутал. :oops: Были три комплектации: LX, GLX, SLX. Позже CLASSIC, AMBIENTE, ELEGANCE. А также эксклюзивный LAURIN & KLEMENT. А подсветка,да,была какая-то тёмно-янтарная,почти красная.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 15:19
Den
NEFORDOFF писал(а):Den! Спасибо за поправку! :D Полностью с тобой согласен! Я немного напутал. :oops: Были три комплектации: LX, GLX, SLX. Позже CLASSIC, AMBIENTE, ELEGANCE. А также эксклюзивный LAURIN & KLEMENT. А подсветка,да,была какая-то тёмно-янтарная,почти красная.


при чем Лауринка была как в рестайлинге, так и дорестайлинговая... с нерефлеными стеклами, но стеклами))))