forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отчет о расходомере ТАЗа

Отчет о расходомере ТАЗа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Отчет о расходомере ТАЗа

Сообщение Валентин » Чт, 29 июн 2006, 11:04

Итак, вчера стал ставить расходомер от ТАЗА... 7 минут и он поменян - при подключении фишки отрезал оригинал и соответственно проводам подсоединил их к ТАЗовской фишке..... 4 провода от мозгофф к 4-м проводам фишки... завелась - все погасло - потом поехал - нажал на третьем кольце посильнее... во первых резко дергает и чутка проваливается газ (тупит) - потом загорелся желтый треугольник в круге...- при этом "чек" не горит... странно как то - привожу цитату человека, который как грит ставил такой же расходомер как и я... "вот записал номера что написаны на коробочке и самом датчике
HFM5-4,7
D280 218 037
21083-1130010-10

вместе с ним покупалась вазовская фишка и была подсоеденина в параллель(теперь две фишки).... При подключении проводов надо внимательно посмотреть номерацию ножек на датчиках и подсоединить соответственно......"...
далее пишет еще один чел --"Датчик-то я поставил (BOSCH 0 280 218 037), и ездит вроде машинка хорошо, НО мучают сомнения: на ВАЗовском разъёме всего четыре провода вместо пяти оригинальных - может я не тот разъём купил? "

Вот у меня теперьт вопрос --я когда вчера все отсоединил --то на фишке ТАЗА - 4 провода и на жгутте от мозга тоже 4 провода... откуда ж у говорящего выше - 5 проводофф? или у меня одного провода не хватает??
Спасибо!!

_________________
Валентин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 26 июн 2006, 15:27
Откуда: Москва

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

Сообщение Mad-Max » Чт, 29 июн 2006, 11:31

Валентин писал(а):Итак, вчера стал ставить расходомер от ТАЗА... 7 минут и он поменян - при подключении фишки отрезал оригинал и соответственно проводам подсоединил их к ТАЗовской фишке..... 4 провода от мозгофф к 4-м проводам фишки... завелась - все погасло - потом поехал - нажал на третьем кольце посильнее... во первых резко дергает и чутка проваливается газ (тупит) - потом загорелся желтый треугольник в круге...- при этом "чек" не горит... странно как то - привожу цитату человека, который как грит ставил такой же расходомер как и я... "вот записал номера что написаны на коробочке и самом датчике
HFM5-4,7
D280 218 037
21083-1130010-10

вместе с ним покупалась вазовская фишка и была подсоеденина в параллель(теперь две фишки).... При подключении проводов надо внимательно посмотреть номерацию ножек на датчиках и подсоединить соответственно......"...
далее пишет еще один чел --"Датчик-то я поставил (BOSCH 0 280 218 037), и ездит вроде машинка хорошо, НО мучают сомнения: на ВАЗовском разъёме всего четыре провода вместо пяти оригинальных - может я не тот разъём купил? "

Вот у меня теперьт вопрос --я когда вчера все отсоединил --то на фишке ТАЗА - 4 провода и на жгутте от мозга тоже 4 провода... откуда ж у говорящего выше - 5 проводофф? или у меня одного провода не хватает??
Спасибо!!

_________________

ИМХО. Я всегда сомнительно относился к унификации иномарок с отечественным автопромом. Потом, тот кто посоветовал может ставил на другую модель двигателя, например AGU, где используется один лямбда зонд. Как говориться скупой платит дважды.
Мой совет - поставь оригинальный расходомер.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 29 июн 2006, 11:57

Мне вот неясно одно.

Зачем писать что вот какие все молодцы насоветовали мне а я сделал а теперь хреново машина едет.

РАзве непонятно что есть оригинальные запчасти, Оригинальные сервисы, в конце концов в инструкции написано, что не надо никуда лезть а ехать в сервис и описывать проблему, Там Вам её решат.

Люди делятся своми находками причем положительными (им помогло, не вариант что и вам поможет) исходя из лучших побуждений а ВАМ уж решать
делать самому или как,
ставить оригинал или как.

Да и где ж вы все бываете когда автор рацухи создает топ :?:
Вот в том топе и задаваете вопросы с большим техническим уклоном, а не где купить подешевше.

Sorry накипело
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Валентин » Чт, 29 июн 2006, 12:26

36RusOcta4x4 писал(а):Мне вот неясно одно.

Зачем писать что вот какие все молодцы насоветовали мне а я сделал а теперь хреново машина едет.

РАзве непонятно что есть оригинальные запчасти, Оригинальные сервисы, в конце концов в инструкции написано, что не надо никуда лезть а ехать в сервис и описывать проблему, Там Вам её решат.

Люди делятся своми находками причем положительными (им помогло, не вариант что и вам поможет) исходя из лучших побуждений а ВАМ уж решать
делать самому или как,
ставить оригинал или как.

Да и где ж вы все бываете когда автор рацухи создает топ :?:
Вот в том топе и задаваете вопросы с большим техническим уклоном, а не где купить подешевше.

Sorry накипело

во -первых... не кипи на тех кого не знаешь...во -вторых - я не предъявлял никому, того что из-за советов у меня что то там не едет или горит - просто констатирую ситуацию и и задал вопрос... если есть какие то предъявы лично ко мне - готофф встретиться
Валентин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 26 июн 2006, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 29 июн 2006, 13:00

Приезжай в Воронеж :lol:
Попьем пивка
НУ тыб тогда писал всё как есть.
Зачем цитировать то
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Валентин » Чт, 29 июн 2006, 13:28

36RusOcta4x4 писал(а):Приезжай в Воронеж :lol:
Попьем пивка
НУ тыб тогда писал всё как есть.
Зачем цитировать то

цитировал - чтобы не ошибицца в примерах... и чтобы корректнее задать вопрос... спасибо за приглашение- пиво и в Москве неплохое
Валентин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 26 июн 2006, 15:27
Откуда: Москва

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

Сообщение hip » Чт, 29 июн 2006, 13:57

Валентин писал(а):
Вот у меня теперьт вопрос --я когда вчера все отсоединил --то на фишке ТАЗА - 4 провода и на жгутте от мозга тоже 4 провода... откуда ж у говорящего выше - 5 проводофф? или у меня одного провода не хватает??
Спасибо!!

_________________

ДМРВ бывают разные (в зависимости от системы управления)
с датчиком температуры впускного воздуха и без.
у Вас без (он стоит отдельно, после дросселя), а вот у человека того С.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

Сообщение Валентин » Чт, 29 июн 2006, 14:22

Aleksey Shatalov писал(а):
Валентин писал(а):
Вот у меня теперьт вопрос --я когда вчера все отсоединил --то на фишке ТАЗА - 4 провода и на жгутте от мозга тоже 4 провода... откуда ж у говорящего выше - 5 проводофф? или у меня одного провода не хватает??
Спасибо!!

_________________

ДМРВ бывают разные (в зависимости от системы управления)
с датчиком температуры впускного воздуха и без.
у Вас без (он стоит отдельно, после дросселя), а вот у человека того С.

то есть мне надо другой ДМРВ? какой не знаете?
Валентин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 26 июн 2006, 15:27
Откуда: Москва

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

Сообщение hip » Чт, 29 июн 2006, 14:29

Валентин писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Валентин писал(а):
Вот у меня теперьт вопрос --я когда вчера все отсоединил --то на фишке ТАЗА - 4 провода и на жгутте от мозга тоже 4 провода... откуда ж у говорящего выше - 5 проводофф? или у меня одного провода не хватает??
Спасибо!!

_________________

ДМРВ бывают разные (в зависимости от системы управления)
с датчиком температуры впускного воздуха и без.
у Вас без (он стоит отдельно, после дросселя), а вот у человека того С.

то есть мне надо другой ДМРВ? какой не знаете?

так. насколько я помню у человека того был двигатель 1,8 AGN, у Вас судя по полному приводу и турбине - что то типа ARX. Вам, как уже писали выше, лучше всего поставить оригинал, тк у Вас не евро 2.
ЗЫ
Не понимаю таких людей, как Вы. Зачем покупать ам на ремонт которой не хватает денег и пытаться тулить вазовские запчасти. Я наоборот когда на тазе ездил все что можно заменил на made in Germany. Чел который у меня ее купил ездит и радуется.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

Сообщение Den » Чт, 29 июн 2006, 15:29

Aleksey Shatalov писал(а):Не понимаю таких людей, как Вы. Зачем покупать ам на ремонт которой не хватает денег и пытаться тулить вазовские запчасти. Я наоборот когда на тазе ездил все что можно заменил на made in Germany. Чел который у меня ее купил ездит и радуется.


комментарий не совсем корректен. во первых, у человека может быть все нормально с деньгами но временно налички нет а машина должна ездить, во-вторых - от финансовых кризисов никто не застрахован, а авто продавать уже жалко (это из серии купил, деньги коньчились-садись на таз), и в третьих - например в моем случае когда я игрался с различными фильтрами, благодаря усилиям неких мастеров из авторизированного дилерского центра расходомер стал "расходником", за полтора месяца я сменил из 3 штуки, хорошо теперь усе работает как часики.
ЗЫ я не за перестановку на окту всех запчастей от тазов, но ситуации бывают разные, тем более тот же расходомер не в оригинальной упаковке можно постаратся найти чуть чуть дороже тазовского
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Toniki » Чт, 29 июн 2006, 20:30

соглашусь с Den'ом +1
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение kozloff » Пт, 30 июн 2006, 9:06

Я ставил ВАЗовский (двигатель AGN), причём сначала с ВАЗовским разъёмом, смутили 4 провода. Далее модифицировал родной разъём путём изъятия ораньжевой ограничительной рамочки внутри разъёма и после этого - всё воткнулось. Машинка ездит хорошо. По диагностике при прохождении ТО компьютер ошибок не выдал (по словам старшего смены М-Сервиса).
Mazda CX-5 white
Octavia 1.8T AUM Combi Black WTS - моя бывшая
Аватара пользователя
kozloff
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2005, 8:00
Откуда: Москва

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

Сообщение hip » Пт, 30 июн 2006, 14:07

Den писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):Не понимаю таких людей, как Вы. Зачем покупать ам на ремонт которой не хватает денег и пытаться тулить вазовские запчасти. Я наоборот когда на тазе ездил все что можно заменил на made in Germany. Чел который у меня ее купил ездит и радуется.


комментарий не совсем корректен. во первых, у человека может быть все нормально с деньгами но временно налички нет а машина должна ездить, во-вторых - от финансовых кризисов никто не застрахован, а авто продавать уже жалко (это из серии купил, деньги коньчились-садись на таз), и в третьих - например в моем случае когда я игрался с различными фильтрами, благодаря усилиям неких мастеров из авторизированного дилерского центра расходомер стал "расходником", за полтора месяца я сменил из 3 штуки, хорошо теперь усе работает как часики.
ЗЫ я не за перестановку на окту всех запчастей от тазов, но ситуации бывают разные, тем более тот же расходомер не в оригинальной упаковке можно постаратся найти чуть чуть дороже тазовского


Прошу прощения у всех кого задело моё ИМХО.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

Сообщение Den » Пт, 30 июн 2006, 17:19

Aleksey Shatalov писал(а):Прошу прощения у всех кого задело моё ИМХО.


да все нормально, задеть не задело, но те варианты которые я перечислил ведь тоже возможны :D :D :D а так полностью согласен что лучше из шкоды таза не делать :D
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

Сообщение Валентин » Пн, 03 июл 2006, 10:15

Den писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):Не понимаю таких людей, как Вы. Зачем покупать ам на ремонт которой не хватает денег и пытаться тулить вазовские запчасти. Я наоборот когда на тазе ездил все что можно заменил на made in Germany. Чел который у меня ее купил ездит и радуется.


комментарий не совсем корректен. во первых, у человека может быть все нормально с деньгами но временно налички нет а машина должна ездить, во-вторых - от финансовых кризисов никто не застрахован, а авто продавать уже жалко (это из серии купил, деньги коньчились-садись на таз), и в третьих - например в моем случае когда я игрался с различными фильтрами, благодаря усилиям неких мастеров из авторизированного дилерского центра расходомер стал "расходником", за полтора месяца я сменил из 3 штуки, хорошо теперь усе работает как часики.
ЗЫ я не за перестановку на окту всех запчастей от тазов, но ситуации бывают разные, тем более тот же расходомер не в оригинальной упаковке можно постаратся найти чуть чуть дороже тазовского


спасибо
Валентин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 26 июн 2006, 15:27
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11