Страница 1 из 1
Замена ремня ГРМ 1,8 turbo

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 10:18
obidenov
Здравствуйте! Собираюсь заменить ремень ГРМ вместе с роликами. Офицалы насчитали приличную сумму денег 11 000. Из них 7000 стоит комплект + 4000 установка. Заехал в магазин узнал сколько стоит не оригинальный комплект в итоге получается 3900. Все вместе 7900. Экономия 3100 все таки приличная.
У меня вопрос к тем кто сталкивался с заменой. Есть ли смысл ставить не оригинал? Как долго ходят и надежно ли? Если есть смысл, то что взять? какого производителя? Пожалуйста откликнитесь. Пробег на машине 107 000. Да и еще официалы сказали что по первому кругу (при первой замене ремня) помпа не меняется. Всем заранее спасибо!

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 10:47
bigdgon
С ГРМ шутки плохи, если твой неоригинальный в один прекрасный день порвется то погнешь клапана и фиг чего еще может случится и экономия в 3100 выльется в куда большие траты. Так что вот на этом я бы не стал экономить.

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 10:59
stat
bigdgon писал(а):С ГРМ шутки плохи, если твой неоригинальный в один прекрасный день порвется то погнешь клапана и фиг чего еще может случится и экономия в 3100 выльется в куда большие траты. Так что вот на этом я бы не стал экономить.
+1)), и по поводу помпы ты зря, я бы тоже поменял.

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 11:01
VAMP
То obidenov: Вопрос конечно, серьёзный и спорный. Почитай здесь:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=19416&st=0 и здесь
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=13614,здесь
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =7574&st=0, здесь
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 17659&st=0
Выбор за тобой. Помпы, вроде как ходят (особенно родные)и по 170000тыс.,но чтобы потом не "лезть" в движок потом раньше времени-рекумендуют менять вместе с роликами и ремнём.

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 11:04
Валер-ок!
Помпу обязательно меняй! Взять лучше не ориджинал, фирмы HEPU, у нее крыльчатка металическая. Ходит нормально.Ремень и ролики лучше ориджинал т.к много не съэкономиш. Помпу меняй при каждой замене ГРМ. Проверено на себе дешевле получается! Удачи!

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 11:38
obidenov
Всем спасибо за отклик. А кто нить сам менял ГРМ. Привык делать все сам но времени пока нет. Поделитесь опытом.

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 12:13
Ytr
ничего сложного нет.
только нужно снимать боковую подушку двс.
ну и метить шестерню кв в положении вмт

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 12:38
obidenov
А где нибудь почитать можно. В руководстве по ремонту что нибудь есть?
Книжку пока не покупал по ней думаю скачать. Отлично было бы ссылоку заполучить.

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 16:02
VAMP
Поищи здесь -http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 по марке двигателя, или здесь-
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=42 по форуму по "ходи". Удачи.

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 21:13
местный

Добавлено:
Вт, 28 апр 2009, 8:14
obidenov
Спасибо за полезные ссылки!

Добавлено:
Ср, 29 апр 2009, 6:49
mik500
я помпу не менял. оригинальный комплект состоял из 3х частей. даже их 4х!
1. ремень ГРМ
2. ролик
3. какойто маленький роличек
4. коробка в которую всё это было упаковано.
9000рублей вроди. плюс 3000 отдал за замену.

Добавлено:
Ср, 29 апр 2009, 13:46
старик
Скажите, из опыта на каом пробеге лучше менятть ремень ГРМ.
У меня 1.8Т AGU первый раз меняли на 60000км, хотя по документации необходимо менять на 90000км.
Сейчас пробег 120000км, т.е по паспорту надо менять каждые 90тыс., следовательно на 180тыс.
Или так и менять каждые 60тыс.?

Добавлено:
Ср, 29 апр 2009, 22:52
VPZH
старик писал(а):Скажите, из опыта на каом пробеге лучше менятть ремень ГРМ.
У меня 1.8Т AGU первый раз меняли на 60000км, хотя по документации необходимо менять на 90000км.
Сейчас пробег 120000км, т.е по паспорту надо менять каждые 90тыс., следовательно на 180тыс.
Или так и менять каждые 60тыс.?
Здесь можно посмотреть:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

Добавлено:
Чт, 30 апр 2009, 0:22
Tashunka Witko
Viktor M писал(а):...Я полагаюсь на собственный 10-и летний опыт работы с этими машинами. Проблем до 60 по ГРМ не возникает, в интервале 60-90 есть, но немного; в интервале 90-120 - полно. Ессно, заводской ремень скорее всего доживет до 120, особенно, если годовой пробег 30 и более. Но вот если ездить по 10-12 в год, то до заявленых 120 он врядли дотянет. Любой ремонтный ремень, т.е. любой кроме заводского, однозначно следут менять на 60. В противном случае риск заметно увеличивается...
Значит заводской можно и в 90 поменять, но потом менять через 60
