forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что ждать от шкоды с пробегом 80 тысяч

Что ждать от шкоды с пробегом 80 тысяч

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Что ждать от шкоды с пробегом 80 тысяч

Сообщение oleg45120 » Пн, 27 апр 2009, 13:47

Предлагают приобрести Шкоду октавию 2004 года пробег 80 тысяч. Хотелось бы узнать, какие узлы нужно будет менять при этом пробеге?
oleg45120
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 12:10

Сообщение ivraven » Пн, 27 апр 2009, 14:21

Ну надо смотреть настоящий ли пробег, и какой двигатель

Подвеска я думаю живая, если двигатель эксплуатировали правильно меняли масло и следили за уровнем его, а также не делали никаких вредных вмешательств в двигатель- эксперементы с форсаном и другие офигительные присадки, то в него можно тоже не лазить

что лучше сменить, если не известна история ТО( нет сервисной книжки) фильтры все( масло, воздух, салонный , топливный),
могут повыделоваться какие нибудь датчики (температура, лямбда зонд) на двигателе АЕЕ дохнет дроссельная заслонка, датчик холла, можно поменять термостат
свечи провода ВВ проверить
тормозные колодки и диски проверить если что заменить
коробка в зависимости от экслуатации


Если нет инфы ( ТО) тогда лучше сменить роемень ГРМ с ними ролики и помпу....при обрыве клапана гнет

катализатор может умереть и на более свежей машине( замена на пламягаситель)

Из всего перечисленного самое дорогое ( как мне вышло) это дроссельная заслонка на двигателе АЕЕ около 7000р.

Остальное обслуживается- чистка смазка ...
ну вот и почитай тему историю поломок
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oves » Пн, 27 апр 2009, 15:11

Если пробег родной будет бегать и бегать :) Ничего особо менять не надо будет.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение oleg45120 » Пн, 27 апр 2009, 15:15

пробег настоящий, двигатель 1.6
oleg45120
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 12:10

Сообщение Mixail » Пн, 27 апр 2009, 15:44

Я брал свою первую 180000 км.. Сразу менял все масла, фильтра. Но была сервисная книжка. Затем в процессе эксплуатации поменял ГРМ с роликом и помпой, т.к. пора было. Свечи т.к. сам захотел, патрубок т.к. оказался негерметичный, цилиндр тормозной задний т.к. потек. Ну и подвеску переднюю перетряхнул.
Проехал 50 тыс., проблем больше не знал!
Считаю, 80 тыс. это совсем не много, поэтому если цена приемлемая, машинка не битая, живая надо брать!
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Сообщение navy35 » Пн, 27 апр 2009, 15:50

Коробку надо посмотреть.
На 2 машинах примерно этого года проблемы были у знакомых на 80-100000 км./механика /
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Serj-77 » Пн, 27 апр 2009, 18:24

Может быть все что угодно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Sashko » Пн, 27 апр 2009, 21:29

Действительно, чего уж там гадать.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение student_mks » Вт, 28 апр 2009, 11:55

Купил свою пять месяцев назад с пробегом 83500км. К машине притензий нет ни по одному узлу и агрегату(спасибо предыдущему владельцу за сохранность и уход) кроме водительской двери - сам не могу разобраться, а к электрику некогда заехать - не закрывается ни с сигналки, ни с ЦЗ, а только лишь ключем. Грешу на модуль двери, который дает импульс на замок.
На ТО-90 планирую менять все фильтра, ремень ГРМ, ролик ГРМ, свечи и почистить форсунки.
student_mks
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 21:32

Сообщение Serg73 » Вт, 28 апр 2009, 13:04

Купил свою тоже пять масяцев назад с пробегом 83000 км. Накатал на данный момент еще 9 кКм. Поменял: 1 лампу в противотуманке, 2 в салоне. На 85000 сделал на всяк случай ТО-90 с заменой ремня ГРМ. Позавчера начал слоится ремень генератора - заменил вместе с натяжным роликом. Еще плохо брызгал омыватель заднего стекла - нашел и вылечил течь в трубке. ВСЕ!
Машина - зверь, по дороге летает как самолет, по сельской дряни ползает очеь достойно (только зад подгуливает на совсем плохой дороге). Я почти щаслив. :)
ЗЫ: Машина хорошая, но Пассат все-одно был лучче. 8)
Serg73
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 0:14
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение nikolos » Вт, 28 апр 2009, 13:25

student_mks писал(а):Купил свою пять месяцев назад с пробегом 83500км. К машине притензий нет ни по одному узлу и агрегату(спасибо предыдущему владельцу за сохранность и уход) кроме водительской двери - сам не могу разобраться, а к электрику некогда заехать - не закрывается ни с сигналки, ни с ЦЗ, а только лишь ключем. Грешу на модуль двери, который дает импульс на замок.
На ТО-90 планирую менять все фильтра, ремень ГРМ, ролик ГРМ, свечи и почистить форсунки.


таже шняга, только ключем закрыть/открыть.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Danik » Вт, 28 апр 2009, 14:14

ну вдимо она совсем не ездила, так что все должно быть норм
я на своей за год накатал 40 тк :shock:
езжу с работы на работу выходные дача летом юга, вроде все как обычно, откуда у меня столько км
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Benecke » Вт, 28 апр 2009, 19:34

У брата 1.6 AKL 2006 пробег 96000км. Стиль езды умеренно-аккуратно-динамичный. Что менялось - само собой плановые ТО, фильтр возд раз в 7 тыс., свечи раз в 30т.км., по гарантии на 5000 км опорники(ничего страшного не было - просто один заскрипел изза грязи), на 90000 ремень,ролики, помпу(ну это тоже из разряда само собой). Сейчас требует замены - опорники(в одном скрип-хруст появился) и переборка подвески(ничего не отваливается-не стучит - просто какаято жидкая стала(по ценам екзиста 9 т.р. запчасти,все VAG - втулки,стойки стаба, опорники с опорами, сайленты пер-нижн. рычагов+свои стоечки отдаю ему)) ну и замена масла в коробке(только недавно узнал что это лечит тугое включение). Вот и все собственно. Машинка бегает - все отлично. Если пробег действительно 80т.к. - то это отлично - только обкатку можно сказать прошла - берите !
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Сообщение Алхимус » Вт, 28 апр 2009, 19:44

Для Октавии это вообще не пробег! Если душа к машине лежит - надо брать! Я брал с пробегом под 100 тыс. Доволен.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2