Помогите по 1,8Т

Добавлено:
Ср, 29 апр 2009, 7:41
serg372
Добрый день.Пару месяцев назад стал счастливым владельцем Октавии 1,8Т 2001 г пробег 88000, комплектация Елеганс. Мотор супер!Был... . Как обычно при знакомстве с новым аппаратом первое обслуживание решил сделать на сервисе, т е замену ГРМ, двигатель пока не знаком и думал довериться профессионалам,наивный. После замены машина затупила. несильно, но чувствуется. Катался месяц, выбрал время , полез посмотреть метки, как и думал , на 1 зуб ошиблись мастера, надо передвинуть ремешок. Вот и вопрос у меня кто знает, как добраться до натяжителя и ролика , двигатель поднимать вверх или опускать вниз нужно чтобы снять опору, никак понять не могу , очень уж места маловато для маневров. Все машины которые были ,делал сам ,а тут немного в тупике , решу это конечно, только если не трудно ,подскажите оптимальные действия чтобы лишнего не делать, как вынуть кронштейн опоры прикрученный к двигателю. Заранеее спасибо.

Добавлено:
Ср, 29 апр 2009, 7:46
GeR1man
А разве гарантию на проведенные работы не дают??
Пусть сами исправляют...

Добавлено:
Ср, 29 апр 2009, 8:26
Lorgus
GeR1man писал(а):А разве гарантию на проведенные работы не дают??
Пусть сами исправляют...
+500 - зачем так долго катались? Сразу нужно было вернуться к ним - через 5 минут поездки. И требовать исправить косяк.
По теме - кажется мотор поднимать надо. Мои сервисмены долго мучались с опорой - и поднимали двигатель, и наоборот опускали


Добавлено:
Ср, 29 апр 2009, 9:18
alex32157

Добавлено:
Ср, 29 апр 2009, 9:39
serg372
Гарантия на замену как бы была, но катался долго все таки , некогда было самому взглянуть, а сервисмены как обычно говорят что они не могли ошибиться, они ж профИ! Я давно зарекался на сервисы заезжать, но случилось. И теперь даже если требовать исправления , все равно не доверяю с таким подходом к работе, лучше сам все просмотрю и удостоверюсь что все нормально, вот только оптимальные действия по замене пока не определю.А вообще первый раз столкнулся с такой компоновкой , с большого бодуна не придумаешь такого.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Спасибо за ссылку.
Я сам двигатель уже прекрасно представляю, просто в ссылке он стоит в пассате и стоит там продольно и тут никаких проблем-морду разобрал и в путь, в октавии он стоит поперек , в этом и есть проблема, точнее в опоре , которую нужно снять , а точнее вынуть в узеньку щелку или движок вывесить чуть ли не вертикально.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
alex32157 - спасибо большое , я уже на этой ссылке был и ранее , просто не доходил до этого описания, думал что там одни фольксвагены. Теперь все вопросы сняты , делаю похоже все правильно.