Страница 1 из 2

Че то походу с ГУРом

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 8:43
Sergeant
Всем доброго времени суток :)
Итак проблема - заметил недавно, что если сидеть в абсолютной тишине в заведенной машине, то слышно какой то тихий гул. При повороте руля гул слегка усиливается, потом может пропасть вообще, но через некоторое время опять появляется. Может это и сразу было, но заметил вот только. Мне казалось что работу ГУРа должно быть слышно только в крайних положениях руля. Однако подвывает (правда негромко, слышно только при абсолютной тишине). Снаружи что характерно ничего не слышно - но там скорее всего звук работающего двигателя просто перекрывает все.
Пробег ок.9000. Чего предъявлять официалам, подскажите. Или это у меня слух слишком тонкий... :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 8:45
Danik
тоже гудить, на предыдушей шкоде тоже гудел, думаю так и надо хотя фик знает

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 8:49
Production
Ситуация ровно такая же! Пробег 35 тыщ. Уровень жидкости ГУРа в норме, руль вроде крутится как обычно :) Забил.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 8:51
Alex74
Такая же фигня. Только я бы сказал не гул, вой на высокой ноте. И снаружи действительно не слышно - открывал капот, слушал и ничего :(. Появился недавно.

Re: Че то походу с ГУРом

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 8:51
andboss
Sergeant писал(а):Всем доброго времени суток :)
Итак проблема - заметил недавно, что если сидеть в абсолютной тишине в заведенной машине, то слышно какой то тихий гул. При повороте руля гул слегка усиливается, потом может пропасть вообще, но через некоторое время опять появляется. Может это и сразу было, но заметил вот только. Мне казалось что работу ГУРа должно быть слышно только в крайних положениях руля. Однако подвывает (правда негромко, слышно только при абсолютной тишине). Снаружи что характерно ничего не слышно - но там скорее всего звук работающего двигателя просто перекрывает все.
Пробег ок.9000. Чего предъявлять официалам, подскажите. Или это у меня слух слишком тонкий... :roll:


Тож заметил такое... спустя 5000 км. Посмотрел а в бачке жидкости чуть меньше отметки мин. - стал наблюдать уровень не падает... рейка сухая. Вот и думаю - походу в калуге не долили :? Кто знает чем чревата езда с таким уровнем...?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 8:54
Sergeant
Да нет, уровень жидкости в норме, походу конструктивная особенность, раз у многих такое. Меня не парит, просто нужно выяснить было не признак ли это приближающегося толстого полярного лиса :)

Re: Че то походу с ГУРом

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 8:54
Alex74
andboss писал(а):
Тож заметил такое... спустя 5000 км. Посмотрел а в бачке жидкости чуть меньше отметки мин. - стал наблюдать уровень не падает... рейка сухая. Вот и думаю - походу в калуге не долили :? Кто знает чем чревата езда с таким уровнем...?

У меня такой же уровень был. Наверное с завода не долили. Съездил к дилеру и за 20р. долил :). Кстати, в магазинах такой жидкости не обнаружил, да и не надо. Слишком дорого, а на долив много не надо.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 9:08
HARD
такая же "хреновина" - ГУР гудит немного

заметил на пробеге около 4000 км.

машина 2008 года

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 10:39
Joker M
у меня тоже гудит, уровень жидкости в норме, пробег 16000

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 11:14
garichipo
парни! может помогите! ситуация такова: после любого поворота обороты поднимаются до 1500 и не падают!! только плавно ходят 1500-1200! раньше было при повороте руля вправо-влево падали, но щас просто тупо плавают и не падают! уровень жидкости нормальный, гул конечно же есть!! кто поможет

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 8:25
plis71
garichipo писал(а):парни! может помогите! ситуация такова: после любого поворота обороты поднимаются до 1500 и не падают!! только плавно ходят 1500-1200! раньше было при повороте руля вправо-влево падали, но щас просто тупо плавают и не падают! уровень жидкости нормальный, гул конечно же есть!! кто поможет


Только вчера отдал свою в ремонт,после подгазовки стрелка тахометра останавливалась на 1500 и плавала до 2000 и обратно,сказали проблема в дросельной заслонке,оставил в сервисе!Удачи

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 16:01
garichipo
Проблема решена заменой датчика давления ГУРа! Когда сняли фишку, то насквозь оттуда лилось масло! А щас обороты больше не скачут!!

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 16:26
mr.Anderson
Гул от работы насоса. Так и должно быть. Слушал на шкоде,ауди,шевроле,тойоте, везде гур издает звук

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 16:42
melbolgie
Пробег машинки 8500, недавно заметил маслянистую жидкость вокруг пробки бачка гура и на шланге который в сторону переднего бампера смотрит. Это сурьезная поломка и парит, или лишка там была?

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 22:00
Sashko
Товарищи!!!

Подскажите: при повороте руля на месте в любую из сторон становится значительно слышно работу ГУРа, и обороты двигателя припадают на 1 сек примерно (на 100 об/мин) и затем выравниваются, если дальше рулем вертеть.

Нормально ли это?

P.S. Тяжеловато на Шкоде на месте ГУРом работать...