Проблема с форсунками омывателя после замены лобового стекла

Господа, подскажите что делать. Заменили мне лобовое стекло (попал камень на трассе). Поставил не оригинал - Pilkington. Поставили на первый взгляд идеально. Но, это только на первый взгляд
Проблема оказалась в том, что стекло "село" несколько выше, чем было. О причинах могу только догадываться - то ли герметик плохо счистили, то ли нового много положили, то ли само стекло не позволило это сделать (в этом уверяют "мастера")
В результате две панельки (не помню как они называются) на которых стоят форсунки омывателя встали "чуть не так", теперь струйки из форсунок задевают капот! На окно конечно попадает вода, но отражаясь от капота. Форсунки не регулируемые. Что делать не знаю. Визуально все нормально, я бы оставил и так, но что делать с омывателем? Ни у кого не было таких проблем?

Проблема оказалась в том, что стекло "село" несколько выше, чем было. О причинах могу только догадываться - то ли герметик плохо счистили, то ли нового много положили, то ли само стекло не позволило это сделать (в этом уверяют "мастера")
В результате две панельки (не помню как они называются) на которых стоят форсунки омывателя встали "чуть не так", теперь струйки из форсунок задевают капот! На окно конечно попадает вода, но отражаясь от капота. Форсунки не регулируемые. Что делать не знаю. Визуально все нормально, я бы оставил и так, но что делать с омывателем? Ни у кого не было таких проблем?