forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гарантийные сроки замены ремня ГРМ на 1,9TDI AGR

Гарантийные сроки замены ремня ГРМ на 1,9TDI AGR

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Гарантийные сроки замены ремня ГРМ на 1,9TDI AGR

Сообщение шмульский » Чт, 30 апр 2009, 23:56

В сервисной книжке замена ремня ГРМ на 1,9TDI AGR производится на 150 000км. Гарантийное СТО требует замену на 90 000км.
В случае отказа с гарантии вроде бы не снимают, но снимают с себя всякую ответственность.
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
И вообще это реальный срок 150 000 или фантазии немецкого автопрома.
Хотя сильно напоминает грузилово отечественных СТО.
шмульский
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 23:03
Откуда: одесса

Сообщение Ulisss » Пт, 01 май 2009, 6:41

Правильно вам говорят. Меняйте ремень на 90 000.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение 115кило » Пт, 01 май 2009, 6:49

А на ALH 2008год на каком пробеге ремень менять надо?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение шмульский » Пт, 01 май 2009, 10:25

Ulisss писал(а):Правильно вам говорят. Меняйте ремень на 90 000.

Типичный ответ мастера по гарантии.Аргументация:Мы всегда так делали.
Наши отцы меняли на 60 000км, а деды так вообще лаптем щи хлебали.
Все бы ничего,да торчат уши материальной заинтересованности.
Ведь разница составляет не 5 и не 10, все 40%.
Полтора года исправно переплачиваешь до 50% за ТО и замену тормозных колодок, а к концу гарантийного срока понимаешь, что шарик опять не под тем наперстком.

Попутно на сайте производителя нашел интересный документ http://www.eurocar.com.ua/i_upload/file ... oducts.doc

После этого миф о двухлетней гарантии без учета пробега превращается в банальные 100 000км.

Господа может кто-то просветит о гарантиях в Европе на skoda или
VW двигатели.
шмульский
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 23:03
Откуда: одесса

Сообщение vicom » Пт, 01 май 2009, 12:12

http://www.eurocar.com.ua/i_upload/file ... oducts.doc
Ну это документдля суверенной и незалежной Украины, на нашем оф. сайте я этого не нашел.

В случае отказа с гарантии вроде бы не снимают, но снимают с себя всякую ответственность

Какого хрена они снимают, если заводом изготовителем, оф. диллером которого они являются, предписывается срок замены 150 тыс?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Ulisss » Пт, 01 май 2009, 17:45

шмульский писал(а):
Ulisss писал(а):Правильно вам говорят. Меняйте ремень на 90 000.

Типичный ответ мастера по гарантии.Аргументация:Мы всегда так делали.

Почти угадал земляк :D , только аргументы у меня есть. Дай мыло, во вторник скину.
Но можешь не менять ремень ГРМ на 90 000 км. Если сильно повезет то ремонт не дороже 3000 долларов обойдется :wink:
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение vicom » Пт, 01 май 2009, 22:46

Ulisss писал(а):
шмульский писал(а):
Ulisss писал(а):Правильно вам говорят. Меняйте ремень на 90 000.

Типичный ответ мастера по гарантии.Аргументация:Мы всегда так делали.

Почти угадал земляк :D , только аргументы у меня есть. Дай мыло, во вторник скину.
Но можешь не менять ремень ГРМ на 90 000 км. Если сильно повезет то ремонт не дороже 3000 долларов обойдется :wink:


Земляк, если не трудно, скинь и мне свои аргументы.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Grave_Digger » Пт, 01 май 2009, 23:04

Уже обсуждалось несколько раз :wink: Если годовой пробег ~ 100000км то можно и на 120-150 тык зменить а если годовые пробеги маленькие то лучше на 90 тык. так как резина (ремень ГРМ) с временем не становится лучше :(
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение шмульский » Сб, 02 май 2009, 1:35

Стилистика гарантийного мастера сохраняется даже в желании вопрос решить келейно,дабы менее въедливые клиенты не заинтересовались, а кого черта они меняют масло и различные фильтра на 10 000км. Тем самым увеличивая в полтора раза свои расходы и соответственно доходы СТО.Вместо того ,чтобы рассказывать набившею оскомину,легенды о некачественном горючем и аномальном избытке пыли в атмосфере постсоветского пространства (не взирая на разные климатические зоны)
Вы бы аргументированно объяснили мотивы производителя изменившего два года назад периодичность ТО с 10 000 на 15 000. Попробовали разобраться в причинах изменении сроков замены ремня ГРМ на одном и том же типе двигателя в течении 12 лет с 60 000 до 90 000 , а затем до 150 000км.
VW модифицируя двигатели увеличивает стоимость машины,но потребитель благодаря модификации экономит на эксплуатации + экономия ГСМ, материалов,энергии и т. д.
Отечественный же представитель производителя воспринимает это как покушение на их объемы выполняемых работ.С их точки зрения владельцы автомобилей это доенная корова которую надо кормить протухшей жвачкой времен Волжского авто гиганта, а также остальных ГАЗ ЗАЗ МАЗ КАМАЗ.
Может я не прав. Мнение о том, о том, что кашу маслом не испортишь
бытует в среде автомобилистов.
шмульский
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 23:03
Откуда: одесса

Сообщение Ulisss » Сб, 02 май 2009, 4:07

шмульский писал(а):
Вы бы аргументированно объяснили мотивы производителя изменившего два года назад периодичность ТО с 10 000 на 15 000. Попробовали разобраться в причинах изменении сроков замены ремня ГРМ на одном и том же типе двигателя в течении 12 лет с 60 000 до 90 000 , а затем до 150 000км.

Целуюсь со Шкодой с 98 года. Не было ТО 10000 там никогда :wink: .Было 7500 для дизелей.

Келейно мне с вами разбираться не о чем. Спорьте со своим автомобилем.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron