Страница 1 из 1
Что посоветуете?

Добавлено:
Пт, 01 май 2009, 7:42
mouse_m
Хочу купить конторскую машину!
В общем предприятие ликвидируется, и они поприкинули - 230 000 рублей за octavia a4 2004 года рождения. За время эксплуатации автомобиль регулярно и вовремя проходил все ТО (предприятие само по роду своей деятельности занималось ремонтом и ТО автомобилей) однако в 2005-2006 году был бит, но в последствии сделан. Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет 215 т.км. Я ни разу не сталкивался с покупками подобного рода, но слышал, что авто после конторского использования покупают за бесценок. Но здесь такое предложение... Я торгуюсь до 180 тыс. они сейчас думают.
Какой ресурс у двигателя AKL? Скоро делать капиталку?
Если отпустить руль на трассе машину начинает уводить... это результат того, что она битая? или нужно сделать сход-развал?
Сейчас я вообще начинаю склоняться к отказу от покупки.
Что посоветуете?

Добавлено:
Пт, 01 май 2009, 7:50
delectron
если денег хватает на новую-бери новую
битая тоже понятие разное-насколько битая
что за двигатель у этой машины
бу всегда палка на двух концах
выбор делать тебе
про эту машинку ты хотя бы все знаешь

Добавлено:
Пт, 01 май 2009, 8:03
Антоха-44
Пробег конечно не малый. Да и гоняли её и в хвост и в гриву. А других вариантов никаких нет? В сравнении с чем-то другим было бы легче определиться. А если эту, то конечно надо торговаться.

Добавлено:
Пт, 01 май 2009, 8:06
Alex-alex
Регулярное ТО не показатель Большой пробег! И раздолбайское отношение к автомобилям которые числятца на балансе предприятия мне знакомы не лучший выбор!

Добавлено:
Пт, 01 май 2009, 8:49
робинзон
ИМХО - откажитесь от покупки, просто даже из-за того, что она битая (некорректный кузовной ремонт "тянет" за собой массу проблем, некоторые из них - не решаемы вообще - Вы уверены, что ремонт этого авто был сделан на "уровне"?) - поищите другие варианты...

Добавлено:
Пт, 01 май 2009, 8:59
Искандер-М
а чего отказываться? даже 230 для 2004 года не дорого, зато пробег реальный, а не скрученный... вся история автомобиля перед глазами. А покупка новый машины не всегда оправдана.

Добавлено:
Пт, 01 май 2009, 11:15
Skoda_vod
Если уводит в сторону проверьте давление в колесах и на сход-развал. если на сход развале скажут что настроить в допуск не получается то откажитесь от данной машины.обычно геометрия может много сказать о истории машины
Что посоветуете?

Добавлено:
Пт, 01 май 2009, 15:16
igor_kvik
Моя ситуация почти полностью совпадает с Вашей,правда моя машинка не битая... Купил ее у человека,который проездил на ней персональным водителем.К моменту покупки пробег был 230 тыщ,спасибо тем людям,не жалели на уход за машинкой денег,все делалось в срок и полностью.Огромный плюс - счетчик не смотан,весь пакет документов по ремонтам был на руках...когда что менялось гадать не пришлось... Покупкой очень доволен,AKL двигатель очень удачным считаю.Перед продажей тот хозяин полностью ревизировал подвеску,кстати после перегона я поменял только родные(!!) задние аммортизаторы,прошли они 235 тыщ!А машинка 1999 года

хотя решать все равно Вам...

Добавлено:
Пт, 01 май 2009, 17:25
mouse_m
Всем спасибо... буду просить полную историю ремонтов и ТО (чтобы распечатали из программы все заказ-наряды по машинке). Потом с ней поеду к своему мастеру, пусть смотрит и диагностику ЛКП.
если на сход развале скажут что настроить в допуск не получается то откажитесь от данной машины
не могли бы по подробнее объяснить для каких целей делается данная операция (сход развал) и что такое "допуск"
если денег хватает на новую-бери новую. А других вариантов никаких нет?
другие всегда есть, просто этот больно сладким кажется. Если откажусь за 180, другой сотрудник может предложить дешевле. могут скинуть ему. Никто не будет продавать машину "по объявлению"