forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Климат-контроль

Климат-контроль

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Климат-контроль

Сообщение ШЕМ » Вс, 02 июл 2006, 17:57

Купил Октавию не новую с двигателем 1.8Т уж как 4 месяца, все бы нормально, да с климатом не могу разобраться, правые цифры вообще сами по себе живут, но левые управляются. Недавно заметил большие лужи под машиной, вероятно конденсат, но так как раньше с "кондеем" не ездил вопрос волнительный. Вчера вдруг услышал посторонний звук (рокот) в двигателе, только при включенном климате, а сегодня, вдруг пропал холод и дует теплый воздух (рокот прежний). Друзья, если у вас больше опыта, какие есть соображения или сразу ее на сервиз гнать?
ШЕМ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 02 июл 2006, 16:36
Откуда: Москва - ЗАО

Сообщение Евгений » Вс, 02 июл 2006, 18:58

климат контроля у меня нет,но думается что раз под машиной большие лужи были,может фреон вытек?(те не гермитична система)
Про рокот где-то тема уже поднималась,пользуйте поиск.
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение halmer » Вс, 02 июл 2006, 18:59

Фреон - газ!
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Евгений » Вс, 02 июл 2006, 19:14

halmer писал(а):Фреон - газ!

черт :))) опять ступил :(((( сорри.
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение ШЕМ » Вс, 02 июл 2006, 20:35

Благодарю за отклик, с фреоном я знаком и он может быть в двух состояниях газом или летучей жидкостью (что скорее всего), то есть похожа на растворитель, который просто до земли не долетит, потому что испарится. Но в емкости он находится в жидком состоянии и его можно нанести на тряпку, чтобы что-то протереть (обезжирить).
Это была по виду простая вода, то есть конденсат, я удивился, что его так много (большие лужи), хотя климат я включал на малую мощность. Вероятно, что-то связано с компрессором, который гоняет все это, потому что рокот в двигателе, когда включаешь климат, а когда отключаешь, он пропадает; либо жидкость убежала.
ШЕМ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 02 июл 2006, 16:36
Откуда: Москва - ЗАО

Re: Климат-контроль

Сообщение Зигзаг » Вс, 02 июл 2006, 21:03

ШЕМ писал(а):Купил Октавию не новую с двигателем 1.8Т уж как 4 месяца, все бы нормально, да с климатом не могу разобраться, правые цифры вообще сами по себе живут, но левые управляются. Недавно заметил большие лужи под машиной, вероятно конденсат, но так как раньше с "кондеем" не ездил вопрос волнительный. Вчера вдруг услышал посторонний звук (рокот) в двигателе, только при включенном климате, а сегодня, вдруг пропал холод и дует теплый воздух (рокот прежний). Друзья, если у вас больше опыта, какие есть соображения или сразу ее на сервиз гнать?

Мож я конечно и упустил что то в этой жизни, но 2-я пара цифр показывает забортную температуру! :lol:
По поводу лужи, так это наверняка конденсат, а рокот, так это скорее всего, карлысон, который живет на радиаторе климата под капотом, просто либо раньше не замечали этого звука, либо моторчик пора менять, у меня тоже он переодически издает звук плохо работающей кофемолки, все никак не соберусь доехать до сервиса поменять его ;)
Исчерпывающую консультацию вам смогут дать в любом сервисе, где занимаються кондюками и есть спец аппарат, для заправки и проверки давления
Зигзаг
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2005, 20:31
Откуда: Москва САО

Сообщение Vadim » Пн, 03 июл 2006, 0:43

у меня климат, так вот левые чиферки если смотреть на климат это забортная температура. а правые чиферки это температура потока воздуха.

Лужа под машиной это кондексат, если ее раньше небыло а сейчас вдруг появилась, то надо бы негодать а подъехать либо в сервис по кондеям либо к дилеру и посмотреть что да как.

Рокот есть (был) и у меня, но его убрали в сервисе причем ничего неменяли, незнаю может танцы с будном помогли :D может просто что то слетело и поставили наместо может сместилось что то.

а вот почему теплый дует этого я незнаю, но в сервис одназначна ибо всеравно своими руками непочинить
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Александр. » Пн, 03 июл 2006, 5:07

Теплым может дуть, если кнопка "ECON" нажата
Александр.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2005, 8:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Климат-контроль

Сообщение Toniki » Пн, 03 июл 2006, 10:39

ШЕМ писал(а):Купил Октавию не новую с двигателем 1.8Т уж как 4 месяца, все бы нормально, да с климатом не могу разобраться, правые цифры вообще сами по себе живут, но левые управляются. Недавно заметил большие лужи под машиной, вероятно конденсат, но так как раньше с "кондеем" не ездил вопрос волнительный. Вчера вдруг услышал посторонний звук (рокот) в двигателе, только при включенном климате, а сегодня, вдруг пропал холод и дует теплый воздух (рокот прежний). Друзья, если у вас больше опыта, какие есть соображения или сразу ее на сервиз гнать?


Левые циферьки по идее это "забортная tC" вот она живет сама по себе, ибо природа штука неподвластная человеку :(
Правые циферьки это то что ты сам выставляешь и сами по себе они изменяться не могут - если так то это глюки какие то в мозгах.
Поэтому странна та ситуация которая описана :roll:

У меня тоже бывает какие то шумы особенно если за бортом + 35С, а ты выставляешь внутри салона LO :) Машина как бы говорит тебе - НЕ СДУРЕЛ ЛИ ТЫ БРАТ?

По поводу луж - вот сколько не глядел я - ничего такого не видел у себя, но вот недавно видел как из под Октахи просто ручьи текли - не знаю норма ли это?!

Думет теплый воздух при каком режиме и при какой выставленной tC? AUTO или ECON?

На сервис можно и заехать - просто проверить наличие ошибок для начала :)
Последний раз редактировалось Toniki Ср, 12 июл 2006, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение ШЕМ » Пн, 03 июл 2006, 13:36

На моем табло климата - нет кнопки ECON, а только две - верхняя AVTO, при нажатии которой воздух дует на полную катушку, и живет сам по себе, поэтому я его всегда уменьшаю стрелками к уменьшению подачи воздуха, но когда я это делаю, то естественно лампочка AVTO гаснет и загорается нижняя кнопка (лампочка), на которой ничего не написано, а нарисовано что-то типа * (снежинки). Бывает еще такая фишка, что вдруг загораются обе лампочки на обеях кнопках. Но все таки на этой снежинке до вчерашнего дня работал кондиционер, а сейчас дует постоянный теплый воздух на двух режимах, что на AVTO, что на *.
ШЕМ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 02 июл 2006, 16:36
Откуда: Москва - ЗАО

Сообщение COBA » Пн, 03 июл 2006, 14:02

Господа toniki и Зигзаг описали все исчерпывающе точно...

Соответственно если при AUTO и низкой установленной температуре (18-19) дует теплый воздух в течении 3 минут подряд - то сервис, похоже кондей крякнул.

Пройдитесь поиском, видел сочетание клавиш, которое нужно нажать для диагностики кондея.
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение ШЕМ » Ср, 12 июл 2006, 22:36

Друзья, подскажите как пользоваться климат-контролем? Может у кого есть инструкция, буду признателен. Что можно, а что нельзя и как продлить срок службы. Завтра хочу установить компрессор вместо вышедшего из строя (не создавал требуемого давления). Но вот как им пользоваться я не знаю...
ШЕМ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 02 июл 2006, 16:36
Откуда: Москва - ЗАО

Сообщение AMP » Чт, 13 июл 2006, 0:20

Установить температуру 20С и до зимы забыть про кнопки.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Scraber » Чт, 13 июл 2006, 9:50

ШЕМ писал(а):Друзья, подскажите как пользоваться климат-контролем? Может у кого есть инструкция, буду признателен. Что можно, а что нельзя и как продлить срок службы. Завтра хочу установить компрессор вместо вышедшего из строя (не создавал требуемого давления). Но вот как им пользоваться я не знаю...


Компрессор берешь новый или восстановленный?
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение ШЕМ » Чт, 13 июл 2006, 10:43

Я бы рад установить 20 градусов и больше ничего не делать для зимы, но всякий раз, когда завожу машину включается 22 градуса, но это нормально, однако слишком сильно дует вентилятор и я вынужден его уменьшать. Я не знаю как программировать климат...
ШЕМ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 02 июл 2006, 16:36
Откуда: Москва - ЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4