Страница 1 из 2

тормозные шланги

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 16:38
bob
Недавно менял резину и обратил внимание что впереди тормозные шланги висят ничем не закрепленные,хотя на аммортизаторах есть пазы.Может кто сталкивался?Как правильно?[/img]

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 18:28
Alexandrgo
По-моему они и должны висеть, когда мне меняли, по крайней мере так и было)

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 19:34
Ulisss
Не вздумайте их туда вставить. При полном вывороте колеса их повырывает. Не вставляются они туда, хоть визуально там им самое и место.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 20:37
HiDSLi
Ulisss писал(а):Не вздумайте их туда вставить. При полном вывороте колеса их повырывает. Не вставляются они туда, хоть визуально там им самое и место.


У меня они как раз и закреплены в аммо, через резиновую втулку... ничо не вырывает.. 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 20:45
HARD
Выложите фото!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 0:58
Ulisss
HiDSLi писал(а):У меня они как раз и закреплены в аммо, через резиновую втулку...

Заедте в салон и посмотрите на новых авто, или на нормальном СТО проконсультируйтесь

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 6:07
HiDSLi
HARD писал(а):Выложите фото!


Сегодня обязательно зафотаю :D А то прям уже сам сомневаюсь.. :?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 9:00
tutung
У меня на одном переднем колесе шланг был в пазу, а на другом нет. Заметил, когда "переобувался". Решил, место шлангу - в пазу. Вставил его туда...на шланге специально надета резиновая втулка, если не ошибаюсь.
А вот картинка из одного мануала
Изображение

ПС :oops: Вылетел из крепления не тормозной шланг, а какой-то другой, отмеченный кружочком на рисунке.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 17:01
HiDSLi
HARD писал(а):Выложите фото!


Как и обещал - пжалста:

1. Изображение

2. Изображение

3. Изображение

4. Изображение

5. Изображение

Я думаю на этом тема исчерпана? 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 18:16
Ulisss
Завтра гляну по документам, отпишусь

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 18:33
HiDSLi
Ulisss писал(а):Завтра гляну по документам, отпишусь


Уважаемый, вы хотите сказать у меня колхоз? :lol:

Причин почему у некоторых шланги не закреплены вижу несколько:
1. Наши доблестные сервисмены.
2. Аммо не оригинал без креплений.
3. Может после 2002г. другая конструкция.
4. Колхозные изменения конструкции.

Других причин не вижу.. :(

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 21:25
Ulisss
HiDSLi писал(а):
Ulisss писал(а):Завтра гляну по документам, отпишусь

Уважаемый, вы хотите сказать у меня колхоз? :lol:

Уважаемый, я хочу сказать именно то, что сказал.
У вас 4*4, модификация у нас редкая, не исключаю, что есть свои особенности и отличия от монопривода.
Завтра, уважаемый, завтра :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 21:36
HiDSLi
Ulisss писал(а): У вас 4*4, модификация у нас редкая.......


Кстати да... возможно различия в этом... :roll:

Ulisss писал(а): модификация у нас редкая.......


А почему редкая? приблуда то полезная...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 8:57
Ulisss
HiDSLi писал(а):
Ulisss писал(а): У вас 4*4, модификация у нас редкая.......


Кстати да... возможно различия в этом... :roll:

Ulisss писал(а): модификация у нас редкая.......


А почему редкая? приблуда то полезная...


Разобрался. Есть 2 модификации предених тормозных шлангов на Октавию. Различия в длине. 435 и 563 мм (глубже не смотрел). Возможно для 4*4 (или для всякой дополнительной электроники) используются тормозные шланги большей длины. По-этому корректирую свой первый пост в этой теме " Если захотите вставить тормозные шланги в крепления на стойке, убедитесь, что при полном вывороте колеса шланг не идет "в натяжку". Так будет правильнее.

Насчет полезности 4*4 - тут кому как. Мне (для моих условий эксплуатации) полный привод понадобился бы наверное пару раз за 3 года. А переплачивать за него сарзу при покупке не считал нужным

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 9:02
WRC
:)
А теперь скажу я.
В пазы, которые на аммо вставлять тормозные шланги ни в коем случае нельзя. При повороте колеса, шланг, структура которого достаточно жесткая, перетирается в пазах. Поэтому шланг может перетереться и при сильном ударе по педали тормоза может порваться. Не стоит рисковать. Шланг должен просто висеть.