Страница 1 из 1

Поменял ремень грм - машину не узнать

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 14:09
GadskiyPapa
Обьясните кто-нить в чём дело???
Октаха а4 2001 год пробег 52ткм......после покупки решил поменять ремни
Мотор AEH 1.6
Менял:
Ремень ГРМ (оригинал)
Ролик-натяжитель (skf)
Ремень приводной (gates)
Натяжител (skf)
Помпа водяная (Hepu)
Антифриз (был залит непонятный,залил AG12+ ).
Так вот, пропати все вибрации,машина работает просто беззвучно,плюс стала более резвой......думал показалось....жена прокатилась, отметила , что стала заводиться лучше и работать тише.....
с чем может быть связано????

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

до этого поменял все расходники, но не было никакой разницы, а тут так явно...

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 14:17
Артемий
УОЗ по человечески выставили 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 14:44
GadskiyPapa
Угол опережения зажигания???
каким образом он выставляется при смене ремня??

Re: Поменял ремень грм - машину не узнать

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 15:51
HARD
GadskiyPapa писал(а):Обьясните кто-нить в чём дело???
Октаха а4 2001 год пробег 52ткм......после покупки решил поменять ремни
Мотор AEH 1.6
Менял:
Ремень ГРМ (оригинал)
Ролик-натяжитель (skf)
Ремень приводной (gates)
Натяжител (skf)
Помпа водяная (Hepu)
Антифриз (был залит непонятный,залил AG12+ ).
Так вот, пропати все вибрации,машина работает просто беззвучно,плюс стала более резвой......думал показалось....жена прокатилась, отметила , что стала заводиться лучше и работать тише.....
с чем может быть связано????

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

до этого поменял все расходники, но не было никакой разницы, а тут так явно...


Скажите пожалуйста: Восколько все вылелелось? И название и адрес сервиса?

IMHO это вполне ожидаемый эффект

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 16:01
faust
Старый ремнь за 50 тыс км успел подрастянуться, в результате чего "уплыло" не только зажигание, но и фаза газораспределения. Кроме того, вследствие увеличения длинны ремень оказывается натянут слабее, чем необходимо. Это вызывает как вибрацию самого ремня, так и изменения смещения фаз в процессе полёта.
С новым ремнём мотор всегда "эластичнее" - что Вы, собственно, и ощутили...
В общем резюме такое, что даже если ремень ине менять, то его натяжение проверять и регулировать стОит...