forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - масло в воздушном фильтре HELP

масло в воздушном фильтре HELP

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

масло в воздушном фильтре HELP

Сообщение taylor » Вт, 12 май 2009, 20:48

по поиску читал, но однозначно никто ничего не написал ( точнее главного ответа на вопрос я так и не нашел)
недавно заглох, кое как доехал до сервиса ближайшего - там почистили ДЗ и поменяли свечки - помогло, но ненадолго. Утром ситуация почти такая же - повез уже в нормальный сервис. Там поменяли ДТОЖ и надиагностировали "обрыв цепи в ДЗ". Вобщем заслонка приказала долго жить, но и это еще не все. Из трубки которая идет из движка валит дымок ( несилько) . Весь воздушник в масле и на свечках маслянный кокс. Так же при 4-5 тыс. оборотов на ХХ из выхлопной трубы валит дымок сизого цвета. Сказали что скорее всего кольца . пробег 110000км хз скрученный или нет.
Насколько я понимаю точно сказать, что это именно - не разобрав движок нельзя или я ошибаюсь?просто капиталить его не хочется да и работы на 25к минимум без з/ч. Может как то можно проверить более точно в чем может быть проблема ? Очень хочется верить что не все так плохо.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

и еще вопрос в догонку, сейчас предстоит менять ДЗ чтоб она адекватно вела себя на ХХ. стоит ли сейчас оно того. переживаю что ДЗ умрет скорым образом из за такого поведения движка)
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Сообщение FIN » Вт, 12 май 2009, 21:21

Проверка износа поршневых колец производится очень просто!
Проверяется с начала компрессия в цилиндрах,(проверка каждого котла 3 раза показания усредняются и записываются) (да еще при проверке выворачиваются все свечи и полностью открывается ДЗ)
Заливается 20-30 грамм моторного масла в каждый цилиндр и все повторяется!
Если компрессия увеличилась значит износ поршневых колец присутствует, если нет то масло гонят масло съёмные колпачки!

Да и перед тем как лесть в двигло менять колца я бы посоветовал залить в двигло раскоксовыватель фирмы ЛАВР! Бывает что просто кольца залегают в поршнях!

Успехов!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение taylor » Вт, 12 май 2009, 23:32

про этот ЛАВР очень неоднозначные отзывы.. некоторые наоборот пишут что он ускоривает необходимость капремонта движка, дескать если б не залил то еще тыщ 20-30 проездил бы ) ))
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Сообщение shnurok » Вт, 12 май 2009, 23:39

ИМХО, подобные присадки "как мертвому припарка". Либо мириться, либо ремонтировать.
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение FIN » Ср, 13 май 2009, 6:21

про этот ЛАВР очень неоднозначные отзывы.. некоторые наоборот пишут что он ускоривает необходимость капремонта движка, дескать если б не залил то еще тыщ 20-30 проездил бы ) ))


Тебе о этом уже переживать не стоит!
:D
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron