Страница 1 из 1

Помогите!Перегрев.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 17:14
aguwa
Машинка 1.8T ARX .Проблема : при включения климата температура резко начинает ползти приблизительно до 110-120! после отключения неохотно опускается до 100. также переодически возникает ни с того ни с сего(при выключенном климате).Но после включения ECON и печка на HI температура движа опускается до нужных 90. при температуре 100 под капот работает только левый вентилятор правый на месте! в чем проблема?

Re: Помогите!Перегрев.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 17:21
Scorp
aguwa писал(а): при температуре 100 под капот работает только левый вентилятор правый на месте! в чем проблема?
левый по ходу движения вентилятор радиатора, правый вспомогательный - кондея, видать на него не приходит сигнальчик... чистить контакты проверять на "мертвость" второй вентилятор, ползать по проводке...

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 17:24
Toniki
ну да.. скорее карлсон не пашет..

Re: Помогите!Перегрев.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 17:29
Serj-77
Scorp писал(а):
aguwa писал(а): при температуре 100 под капот работает только левый вентилятор правый на месте! в чем проблема?
левый по ходу движения вентилятор радиатора, правый вспомогательный - кондея, видать на него не приходит сигнальчик... чистить контакты проверять на "мертвость" второй вентилятор, ползать по проводке...

Вентиляторы всегда включаются одновременно,что при кондее что без кондея ,работают оба вместе,всегда.Потому что соединены они параллельно.Скорее всего кончился сам вентилятор.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 18:18
aguwa
а что за замечательный предохранитель есть вроде какой-то на карлосана рядом с акб? и никто не знает номер по каталогу вентилятора? ?

Re: Помогите!Перегрев.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 10:24
Scorp
Serj-77 писал(а):Вентиляторы всегда включаются одновременно,что при кондее что без кондея ,работают оба вместе,всегда. Потому что соединены они параллельно.Скорее всего кончился сам вентилятор.
позволю себе усомнится, не уверен, но позволю ... вечером гляну :go:

Re: Помогите!Перегрев.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 19:44
v1ktor
aguwa писал(а):Машинка 1.8T ARX .Проблема : при включения климата температура резко начинает ползти приблизительно до 110-120! после отключения неохотно опускается до 100. также переодически возникает ни с того ни с сего(при выключенном климате).Но после включения ECON и печка на HI температура движа опускается до нужных 90. при температуре 100 под капот работает только левый вентилятор правый на месте! в чем проблема?


У меня сёдня тоже такая же фигня! Еду по трассе - стрелка температуры растет - чуть не доходя до красной зоны, потом падает до 90, и так всю дорогу туда-сюда. В городе также, в пробках тоже. Всю дорогу ехал с включенной печкой. Открыв капот обнаружил, что большой вентилятор на работает (не включается и рукой проворачивается с усилием). Надеюсь, что причина только в нём, а то скоро ехать далеко...

Re: Помогите!Перегрев.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:04
hip
Scorp писал(а):
Serj-77 писал(а):Вентиляторы всегда включаются одновременно,что при кондее что без кондея ,работают оба вместе,всегда. Потому что соединены они параллельно.Скорее всего кончился сам вентилятор.
позволю себе усомнится, не уверен, но позволю ... вечером гляну :go:

уж поверьте... :)
автору: меняй вентилятор, который не крутитсо и будет счастье.

Re: Помогите!Перегрев.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 10:46
SKVOR
aguwa писал(а):Машинка 1.8T ARX .Проблема : при включения климата температура резко начинает ползти приблизительно до 110-120! после отключения неохотно опускается до 100. также переодически возникает ни с того ни с сего(при выключенном климате).Но после включения ECON и печка на HI температура движа опускается до нужных 90. при температуре 100 под капот работает только левый вентилятор правый на месте! в чем проблема?


Все тоже самое! При включении режима AUTO или просто обдува температура растет причем даже на трассе, правда когда за +20, при ECON или выключенном климате все пучком. Сначала погрешили на термостат. Накрылся большой карлсон проверяли на СТО. Какой выбрать? Родной дороговато, из аналогов что лучше?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 18:27
Starikan28
Вот неделю назад снял большой вентилятор , разобрал оказалось залипла одна щетка , все почистил проверил соединение и собрал обратно . Все пашет как новое и температура ровно 90 держится как на новой при любых режимах. 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 7:48
SKVOR
Starikan28 писал(а):Вот неделю назад снял большой вентилятор , разобрал оказалось залипла одна щетка , все почистил проверил соединение и собрал обратно . Все пашет как новое и температура ровно 90 держится как на новой при любых режимах. 8)


Он у меня даже не прокручивается и хруст пр каждом обороте

Re: Помогите!Перегрев.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 20:42
v1ktor
У меня сёдня тоже такая же фигня! Еду по трассе - стрелка температуры растет - чуть не доходя до красной зоны, потом падает до 90, и так всю дорогу туда-сюда. В городе также, в пробках тоже. Всю дорогу ехал с включенной печкой. Открыв капот обнаружил, что большой вентилятор на работает (не включается и рукой проворачивается с усилием). Надеюсь, что причина только в нём, а то скоро ехать далеко...
Ну поменял я вентилятор - и ничего не изменилось - всё равно греется зараза!! а радиатор, кстати, холодный (хотя верхний патрубок горячий :( )!!! буду менять темостат.

Поменял термостат. Всё зашибись!!!
термостат 380р. (французь), работа 700р. Посмотрел как делают - ничё сложного. Если надо кому объясню. Я лично ненашёл никакой информации по замене термостата, поэтому сам не стал менять...