Регулируется ли на Туре сигнал.

Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 19:38
Parrralon
Подскажите,Шкодоводы,регулируется ли сигнал на Туре,а то у меня такой противный что даже старухам во дворе стыдно посигналить,а то подумают что какой-то мопед едет.Хотелось бы настроить!


Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 19:39
Toniki
нет не регулируется.. можно сменить улитку или добавить от волжанки

находиться там где турба кажется


Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 19:48
chuma-3
регулируется еще как ! так же как от волги. есть болтик под отверточку (только на волге он открытый и с контрогаечкой) а у нас болтик с запаяной крышечкой пасатижами ломаем и крутим на любой вкус.цвет и звук...


Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 20:04
Parrralon
А где находится сам сигнал,машина новая 1.5 месяца,капот открывал один раз на сверке номеров,лишний раз туда ползать не вижу изюма.


Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 20:25
klaid
Левая от баранки сторона,под бампером.

,чтобы подлездь к нему небходимо снять пластиковую грязезащиту снизу.

Добавлено:
Ср, 13 май 2009, 20:29
anton0806
тема такая уже была, глянь поиском.
сигнал, говорят, нахоится под водительской фарой за черной пластмасской в бампере внизу

Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 7:33
vicom
Сигнал-то регулируемый, но более-менее приятного звучания на нем не получите в любом случае(бюджетный вариант

). Лучше заменить на 2-е ракушки.

Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 7:44
Toniki
Везет! А у меня не регулируется.. тока менять


Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 10:16
Scorp
-в бюджетных вариантах стоит 1 пищалка
-в более дорогих комплектациях 2 горна высокий и низкий тон
Самое простое решение сменить пищалку на низкотональный горн, оригинальный или нет... ("волговский" колхоз предполагает кое-какие доработки, в поиске все есть), гудок улучшится
Решение посложнее, сменить на 2 тона, придется "колхозить" разъемчик на второй тон и крепление второго горна, т.к. если стоит пищалка там 1 монтажное местечко. Все тривиально, но требует рук.
Компромисное решение, купить низкотональный горн и совместить с существующей пищалкой, врезка в проводку пищалки и немного колхозика с крепежем, тривиальная планка с 2-мя отверстиями, т.к. на горне/пищалке винт.
"Врезка", наверное громкое слово,
-можно купить специальные разъемы, которые прорезая изоляцию контачат с проводом внутри нее и от разъемчика отвод идет, на его концы нужны обычные разъемы "мама" (2шт), в идеале с термоусадкой.
-можно аккуратно выковырнуть из разъема "пищалки" родные разъемы "мама", на проводах стоят синенькие резиночки, которые обжимают провод и не дают влаге/грязи в разъем попадать. Растянуть резинки, просунуть второй провод, припаять к "маме" пищалки, вставить обратно, на концы припаять разъемы ко второму сигналу, вставить в разъем второго горна и залить силиконовым герметиком.
p.s. стоит все это в левом подкрылке, за решеткой. Снимая решетку и фару, получаем много места для операции, только решетку сняв места поменьше будет. Фару снимать немного сложновато, но можно если работать руками и головой, и не спеша. Сложность в снятии в том, что она тяжело выходит из-за своих лап крепления.

Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 11:51
vicom
Лучше фару не трогать, а снять решетку и пластиковую защиту снизу бампера, получается вполне удобный доступ.

Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 12:04
Scorp
vicom писал(а):Лучше фару не трогать, а снять решетку и пластиковую защиту снизу бампера, получается вполне удобный доступ.
стоп-стоп-стоп это о черной пластиковой пластине вроде трапецидальной формы что-ли речь, размером с А4? Больше там снизу ничего нет на бампере вроде, ну в принципе да так тоже можно, кажется тройка торксов из подкрылка, сдвинуть в сторону и вынуть.

Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 12:31
vicom
Точно-точно-точно.

Правда прийдется принять позу-она (Шкода) сверху . Там еще есть датчик температуры, который лучше открутиь и отсоеденить (от греха).

Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 12:36
Scorp
vicom писал(а):Точно-точно-точно.

Правда прийдется принять позу-она (Шкода) сверху . Там еще есть датчик температуры, который лучше открутиь и отсоеденить (от греха).
помыть его надо

, загажен он здорово, а отсоединять/отвинчивать нет необходимости, он на болтике крепящем бампер висит и не особо мешается.

Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 12:48
vicom
Мне мешал. Там пришлось ключами лезть и через отверстие решетки и снизу, вообщем Камасутра. А ключ при затяжке может соскочить и по датчику.

Добавлено:
Чт, 14 май 2009, 14:10
Skoda_vod
Есть неоригинал от Бош : 0 986 AH0 501 - низкочастотный сигнал, 0 986 AH0 502 - высокочастотный сигнал. Судя по фото в экзисте аж красного цвета. Каждый стоит около 800 р. Как звучат правда не знаю.
От себя могу добавить что заводской двухтонный сигнан на Laurin&Klement звучит очень приятно