Капиталка КПП DUU

Пришел и мой черед отчитаться о проблемах... При вполне умеренном разгоне появился шум,увеличивающийся с набором скорости. Через 1-1.5 км хруст,сразу же остановился. Визуальный осмотр ничего не дал. Эвакуатором на сервис,сняли коробку,так как ШРУСы исключили весьма быстро,сам же я грешил на проблемы с главной передачей или сателлитами. Вскрытие показало следующее: 2 из 4 болтов (поз.5 по картинкам с exist.ru, N90173302), крепящих кольцо подшипника вторичного вала поз.4 02К311207 понемногу открутились,начали упираться в шестерню 1-й передачи... их головки были сточены наполовину,когда все выяснили. Почему выкрутились - вопрос отдельный, пусть станет стыдно тем, кто коробку так собрал и проконтролировал, думаю грешить только на чехов, до этого туда никто не лазил. Масло менялось 30 тыков назад. Теперь самое главное... В этих коробках без разборки выяснить проблемы подобного рода невозможно,даже выкрутив магнитную пробку слива масла. Расположенный на вертикальной стенке возле масляного фильтра-сетки магнит все берет на себя, он к моменту вскрытия напоминал маленького ежика размером с мячик от пинг-понга... в общем стружка все-таки попала в конические подшипники дифференциала,успешно их закусило... итог известен,под замену все игольчатые подшипнтки плюс вторичный вал с главной парой... повезло тока что не заклинило коробку,а прямой ущерб почти 25000...
делайте выводы сами.
