Страница 1 из 3
Хруст при переключении на 2-ю передачу МКПП

Добавлено:
Чт, 21 май 2009, 13:58
Shef
Всем привет.
Нужен "совет бывалых".
Имею машинку (в подписи). При интенсивном разгоне при переключении с 1-й на 2-ю иногда раздаётся хруст коробки (какбы просит нежного переключеня).
При неспешной езде такого нет.
Может ли быть причиной данного явления низкий уровень масла в МКПП или что-то в механизме включения передач?
Или дело в синхронизаторах?
Советы?

Добавлено:
Чт, 21 май 2009, 14:31
Tashunka Witko
Механизм переключения очень легкий и длинноходный, поэтому при быстрых переключениях можно сломать коробку
Поможет установка рычага КПП от Ауди ТТ - переключения будут тяжелее, но покороче. Это удобнее, т.к. ход рычага более короток, и ИМХО для коробки лучше - чтоб коробка хрустела, придется с силой втыкать передачи


Добавлено:
Чт, 21 май 2009, 16:01
Grave_Digger
Пробег какой? если довольно большой то скорее всего синхронизаторы.

Добавлено:
Чт, 21 май 2009, 16:11
nickart
Всё нормально, при резком переключении возможно не полное втыкание передачи, а сцепление Вы уже бросили. В результате раздаётся хруст. Конечно не желательно всё это, но коробку это от 100 таких переключений точно не сломает...

Добавлено:
Чт, 21 май 2009, 22:30
Shef
Пробег на настоящий момент 95 тысяч.
Заметил это примерно недели две назад и теперь это не даёт мне покоя.
Просто не охота разбирать коробку из-за этого...
Сам думаю про синхронизатор, уровень масла, механизм переключения (это в порядке убывания вероятности).
Кстати: как можно проверить именно синхронизатор (без съема и разбора КПП)? И во сколько встанет замена синхронизатора 2-й передачи (буду готовиться морально)???


Добавлено:
Пт, 22 май 2009, 0:22
Fun4u
да, ходы коробки длинные.
Спасибо за идею насчет коробки от ТТ

Добавлено:
Пт, 22 май 2009, 0:42
Tashunka Witko
Fun4u писал(а):да, ходы коробки длинные.
Спасибо за идею насчет коробки от ТТ
А вот темка была - пожалуйте, и номера з/ч и фотки
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

Добавлено:
Пт, 22 май 2009, 9:03
Shef
nickart писал(а):Всё нормально, при резком переключении возможно не полное втыкание передачи, а сцепление Вы уже бросили. В результате раздаётся хруст. Конечно не желательно всё это, но коробку это от 100 таких переключений точно не сломает...
Не, это помоему не совсем нормально.
Раньше (даже месяц назад) такого не было.

Добавлено:
Пт, 22 май 2009, 11:52
ветер
многие жаловались на такое(хруст).двойной выжим помогет вроде...или не спеша включать.

Добавлено:
Пт, 22 май 2009, 13:18
Shef
Вопрос остался без ответа: как можно проверить именно синхронизатор (без съема и разбора КПП)? И во сколько встанет замена синхронизатора 2-й передачи (буду готовиться морально)???


Добавлено:
Пт, 22 май 2009, 14:57
nickart
Обычно если летят синхронизаторы, то передачу выбивает.
Попробуйте с 3 на 2 переключится при приличных оборотах. Если передача не вылетит, то с синхронизаторами ещё пока всё в порядке.

Добавлено:
Пт, 22 май 2009, 15:18
Shef
nickart писал(а):Обычно если летят синхронизаторы, то передачу выбивает.
Попробуйте с 3 на 2 переключится при приличных оборотах. Если передача не вылетит, то с синхронизаторами ещё пока всё в порядке.
Выбивать ни чего не выбивает, ни 2-я, ни с 3-ей на 2-ю - всё нормально.
А может ли появиться такая особенность из-за низкого уровня масла в КПП например?

Добавлено:
Пт, 22 май 2009, 15:28
Gleb
нет, не может.

Добавлено:
Пт, 22 май 2009, 20:53
ветер
сравнивая с другой коробкой,на не шкоде,если передача вылетает-ну,да,синхрон при разборе лысый был,почти без зубов.про шкоду могу сказать,но инфа не моя(не со мной было),при тех же симптомах(хруст,но передачу не выбивало)-замена синхрона+игольчатый подшипник-с него и началось.стерся вдрызг.

Добавлено:
Пт, 22 май 2009, 21:44
Новожилов
Shef писал(а):Вопрос остался без ответа: как можно проверить именно синхронизатор (без съема и разбора КПП)? И во сколько встанет замена синхронизатора 2-й передачи (буду готовиться морально)???

Работа по переборке,без снять-поставить 8500р. + герметик,4шт.очистителя,масло в кпп+детали....а там-что вылезет....
1.Пробег 950000....возможно сцепление на подходе.
2.Страдает синхронизатор 1-2й -страдает шестерня 2й...-обычно!